MD Helicopters
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Jan
Конечно можно.
Техобслуживание мы выполняли недавно. Вызывали из-за рубежа, так как, у нас в России, нет пока достаточно опытных специалистов. Аэросоюз в ближайшее время отправляет своих спецов на завод МД. Пока они перенимают опыт у зарубежных специалистов. Стоимость последнего ТО за 3 года, с вызовом спецов из-за рубежа, обошлось около 20 тыс. дол. Но они за эти деньги перебрали практически весь вертолет, указав на некоторые недостатки поставки и обслуживания в России фирмой ГАЛС.
ГАЛС нам предлагал провести ТО, но я им не доверяю. Больше не хочется находится в роле испытателя. Теперь хочется учиться не на своих ошибках. Пока нет желания раскрывать тему про ГАЛС. Даже упоминать название фирмы.
В сентябре посылаем своих специалистов на завод МД, которые будут проводить текущие регламенты, а тяжелые все же думаем оставить за иностранцами пока. Дешевле и надежнее.
Zara вернется и выложим фотографии, как проводили ТО нашей МД-хи.
Конечно можно.
Техобслуживание мы выполняли недавно. Вызывали из-за рубежа, так как, у нас в России, нет пока достаточно опытных специалистов. Аэросоюз в ближайшее время отправляет своих спецов на завод МД. Пока они перенимают опыт у зарубежных специалистов. Стоимость последнего ТО за 3 года, с вызовом спецов из-за рубежа, обошлось около 20 тыс. дол. Но они за эти деньги перебрали практически весь вертолет, указав на некоторые недостатки поставки и обслуживания в России фирмой ГАЛС.
ГАЛС нам предлагал провести ТО, но я им не доверяю. Больше не хочется находится в роле испытателя. Теперь хочется учиться не на своих ошибках. Пока нет желания раскрывать тему про ГАЛС. Даже упоминать название фирмы.
В сентябре посылаем своих специалистов на завод МД, которые будут проводить текущие регламенты, а тяжелые все же думаем оставить за иностранцами пока. Дешевле и надежнее.
Zara вернется и выложим фотографии, как проводили ТО нашей МД-хи.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Костомукша
Re:
Zara писал(а):Новые фотографии нашей красной красавицы
Блин - блинский!!!! какая красота, я весь чешусь и завидую....!!!!
Модератор:
Постарайтесь следить за содержательностью сообщений. Эмоции - дело хорошее, но сообщения должны нести в себе пользу другим участникам.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: MD Helicopters
MD Helicopters inc., по-тихоньку, но идет к своей гибели? Что в таком случае будет с поддержкой существующих бортов? Или ее опять кто-нибудь купит и попытается поднять?
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: MD Helicopters
Интересно, а не один ли дизайнер прорисовывал переднюю дверь на MD520N и на Schweizer 300?




Re: MD Helicopters
Чё ж не один? Один - Hughes Helicopters.Карел писал(а):Интересно, а не один ли дизайнер прорисовывал переднюю дверь на MD520N и на Schweizer 300?![]()
![]()

Re: MD Helicopters
это то да - предшественник одного начинался как Hughes Model 269 ... второго как Hughes Model 369 ...12345 писал(а):Чё ж не один? Один - Hughes Helicopters.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: MD Helicopters
По просьбе трудящихся немного об эксплуатации МД-520.
Купил МД-520 в 2005 году, новый, серийный N100. На сегодня, 2012 год, налет на нем 415 часов.
Переучивались в Аризоне, на заводе МД. Переучивание заняло две недели, хотя можно было вписаться и в одну. Считаю, что переучивание обязательно.
Техников не переучивали, их за наш счет переучил для себя ГАЛС. Короче объе..ли.
Стоимость вертолета на заводе в 2006 году была 1 180 000 $, без доп. оборудования, без таможни , НДС и перевозки.
Перевозка вертолета в Россию была в контейнере. Установка доп. оборудования также делалась в России, опять наеб.ли, хотя за установку в штатах доплатили 25 тыс.$.
Все тех. обслуживание и бюлетени делали бельгийцы. У них хороший опыт ТО на разные модели МД.
Единственое, что они не одобренны в России, так как МД-520 не сертифицирован в России.
На сегодня МД-520 зарегистрирован и имеет СЛГ, как единичный экземпляр.
По понятным соображениям на форуме стоимость регистрации не озвучиваю. Продление СЛГ также отдельно.
Продолжение следует....
Если есть вопросы, задавайте. Проще будет описать эксплуатацию.
Купил МД-520 в 2005 году, новый, серийный N100. На сегодня, 2012 год, налет на нем 415 часов.
Переучивались в Аризоне, на заводе МД. Переучивание заняло две недели, хотя можно было вписаться и в одну. Считаю, что переучивание обязательно.
Техников не переучивали, их за наш счет переучил для себя ГАЛС. Короче объе..ли.
Стоимость вертолета на заводе в 2006 году была 1 180 000 $, без доп. оборудования, без таможни , НДС и перевозки.
Перевозка вертолета в Россию была в контейнере. Установка доп. оборудования также делалась в России, опять наеб.ли, хотя за установку в штатах доплатили 25 тыс.$.
Все тех. обслуживание и бюлетени делали бельгийцы. У них хороший опыт ТО на разные модели МД.
Единственое, что они не одобренны в России, так как МД-520 не сертифицирован в России.
На сегодня МД-520 зарегистрирован и имеет СЛГ, как единичный экземпляр.
По понятным соображениям на форуме стоимость регистрации не озвучиваю. Продление СЛГ также отдельно.
Продолжение следует....
Если есть вопросы, задавайте. Проще будет описать эксплуатацию.