Ну тут в двух словах полтора дня делов... Попробую подробнее и с иллюстрациями.Buddu писал(а):Походили вокруг самолёта, позаглядывали в окна - закрыто. Бывший владелец вне зоны доступа. Что делать? А не поехать ли нам и между делом не купить бы еще один самолет? Сказано - сделано. Взята в аренду тойоту, и мы 30 минут едем на другой аэродром, покупать еще один самолет. Товарищу, который остался дома, в России.
Посмотрели, понравился. По рукам!
Возвращаемся в ЭльМонте. Вестей от эксвладельца пока нет, но мы находим на стоянке рядом самолет Навион. Очередной лайнер, который нам бы очень хотелось видеть в нашей Дальневосточной эскадрилье. Аппарат! Надо брать.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
К сожалению с бывшим хозяином самолета нам всё никак не удавалось связаться - телефон был недоступен. Как потом оказалось - он в это время летал на своем новом самолете, Aerostar.
Небольшое отступление. Бывший хозяин, Адам Фриш - какой-то модный голливудский оператор, сам родом из Англии. Увлёкся двухмоторными самолетами, хотя летает в основном один. У него много видео на ютюбе, где он рассказывает о своих полетах. В этом ролике он прощается с Коммандером и повествует, почему его купили пацаны из России:
http://www.youtube.com/watch?v=TQnCRuNxKFE
Также у него была тема о Коммандере на форуме профессиональных пилотов:
http://www.pprune.org/private-flying/44 ... ornia.html
Все эти материалы были для нас очень познавательны, т.к. самолет старый и уже достаточно редкий даже в Америке. И когда он активно эксплуатировался никакого интернета и в проекте не было, поэтому информации мало.
В общем мы не стали терять время даром и поехали смотреть на другой аэродром (названия уже не помню) еще один самолет, который намеревались прикупить - Пайпер Ацтек.
Небольшое отступление. Бывший хозяин, Адам Фриш - какой-то модный голливудский оператор, сам родом из Англии. Увлёкся двухмоторными самолетами, хотя летает в основном один. У него много видео на ютюбе, где он рассказывает о своих полетах. В этом ролике он прощается с Коммандером и повествует, почему его купили пацаны из России:
http://www.youtube.com/watch?v=TQnCRuNxKFE
Также у него была тема о Коммандере на форуме профессиональных пилотов:
http://www.pprune.org/private-flying/44 ... ornia.html
Все эти материалы были для нас очень познавательны, т.к. самолет старый и уже достаточно редкий даже в Америке. И когда он активно эксплуатировался никакого интернета и в проекте не было, поэтому информации мало.
В общем мы не стали терять время даром и поехали смотреть на другой аэродром (названия уже не помню) еще один самолет, который намеревались прикупить - Пайпер Ацтек.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
В общем пока суть да дело, приехали смотреть Ацтек. Как ни смешно - хозяин тоже англичанин и самолет этот прикупил еще там, а потом перегнал его в штаты. С той поры на нем стоит ПОС, правда в Калифорнии почти не используется, тарелку (доп. стекло с обогревом) он даже за ненадобностью снял.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Некоторые товарищи даже попробовали присидеться, чтобы потом было что сравнивать с Коммандером. Но полетать их пока не пустили, токма порулить.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Меня позабавила хитрая, но дешевая конструкция ангаров. Раньше я таких не видел.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
В общем Ацтек нам понравился и цена была подходящей. Договорились забрать. Поехали обратно в Эль Монте. По дороге заехали к рекламщикам, сделали наклейки с русскими номерами. Сто баксов, блин... Наконец-то на связи появился Адам. Договорились встретиться завтра. Пока делать было больше нечего, содрали старые номера и наклеили свои.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Вообще Эль-Монте довольно большой муниципальный (а значит дешевый) аэродром. Но при этом уютный, с рестораном в таком мексиканском стиле и чистеньким FBO. Суеты особой нет, всё очень дружелюбно. Кроме частников работает школа (или даже две) и летают почтовики на Пайперах и Пилатусах. Мне обстановка очень понравилась. Как потом оказалась - это обычная вещь для аэродромов GA.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Да, кстати про Navion...Мы к нему давно присматриваемся, но вживую увидели в первый раз. Я подозревал, что этот одноклассник 182-й Цессны довольно большой, но не настолько же!
-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тольятти
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Отличный рассказ! Молодцы!)
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
На следующий день сначала сгоняли в торговый центр прикупить всякой мелочевки. По пути я немного поснимал окрестности.Всё очень чинно-благородно, чистенько и ухожено. Явно дорого, не не вызывающе. Мне понравилось. Женя правда сказал, что пальмы облезлые, а трава жухлая. А вот у него во Флориде!....Короче даст бог поживём - сравним.Buddu писал(а):Наклеили регистрационные знаки, помыли лайнер, приехал эксвладелец, запустились, попробовали полетать. Самолет летает. Но течет маслом из всех уплотнений. 8 месяцев стоянки под открытым солнечным небом Калифорнии здоровья не добавили. Решили назавтра перелететь к моему другу, Тому, в Ридли. Произвести ремонтно-подготовительные работы у него.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Ну и конечно мы помыли самолет, смыв не очень толстый слой калифорнийской пыли после полугодичной стоянки.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Потом приехал бородатый Адам на своем аутентичном спортивном Ягуаре. И типа нас всех повывозил.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Немного фото наших полетов в тот день.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Не маленькая такая птица. На левом борту что торчит, похожее на ПВД (фото где самолет спереди поливают)
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Самолет в управлении оказался очень дружелюбным и понятным. Но только в воздухе. Руление по земле напомнило мне цирковой аттракцион. Управление передним колесом гидравлическое, но управляется не педалями, а их верхней частью - так обычно выполнено управление тормозами. А здесь лёгкое нажатие управляет рулевым гидроцилиндром, а дальше вступают в действие тормоза. Сами педали при этом нужно держать нейтрально, иначе вааще кранты...
В общем рулить Серёга научился намного быстрее меня. Вот что значит отсутствие устоявшихся навыков
В общем рулить Серёга научился намного быстрее меня. Вот что значит отсутствие устоявшихся навыков