Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#16 Сообщение smixer » 13 июн 2015, 15:55

Buddu писал(а):Походили вокруг самолёта, позаглядывали в окна - закрыто. Бывший владелец вне зоны доступа. Что делать? А не поехать ли нам и между делом не купить бы еще один самолет? Сказано - сделано. Взята в аренду тойоту, и мы 30 минут едем на другой аэродром, покупать еще один самолет. Товарищу, который остался дома, в России.
Посмотрели, понравился. По рукам!
Возвращаемся в ЭльМонте. Вестей от эксвладельца пока нет, но мы находим на стоянке рядом самолет Навион. Очередной лайнер, который нам бы очень хотелось видеть в нашей Дальневосточной эскадрилье. Аппарат! Надо брать.
Ну тут в двух словах полтора дня делов... Попробую подробнее и с иллюстрациями.
Вложения
Таким мы его увидели первый раз воочию. Пока через забор.
Таким мы его увидели первый раз воочию. Пока через забор.
Через примерно полгода новоиспеченный владелец обнял-таки свой пепелац.
Через примерно полгода новоиспеченный владелец обнял-таки свой пепелац.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#17 Сообщение smixer » 13 июн 2015, 16:23

К сожалению с бывшим хозяином самолета нам всё никак не удавалось связаться - телефон был недоступен. Как потом оказалось - он в это время летал на своем новом самолете, Aerostar.
Небольшое отступление. Бывший хозяин, Адам Фриш - какой-то модный голливудский оператор, сам родом из Англии. Увлёкся двухмоторными самолетами, хотя летает в основном один. У него много видео на ютюбе, где он рассказывает о своих полетах. В этом ролике он прощается с Коммандером и повествует, почему его купили пацаны из России:
http://www.youtube.com/watch?v=TQnCRuNxKFE
Также у него была тема о Коммандере на форуме профессиональных пилотов:
http://www.pprune.org/private-flying/44 ... ornia.html
Все эти материалы были для нас очень познавательны, т.к. самолет старый и уже достаточно редкий даже в Америке. И когда он активно эксплуатировался никакого интернета и в проекте не было, поэтому информации мало.
В общем мы не стали терять время даром и поехали смотреть на другой аэродром (названия уже не помню) еще один самолет, который намеревались прикупить - Пайпер Ацтек.
Вложения
Город находится в котловине не слишком высоких гор. Днем пекло, а ночью даже летом прохладно, можно замерзнуть.
Город находится в котловине не слишком высоких гор. Днем пекло, а ночью даже летом прохладно, можно замерзнуть.
Прикольные Жуки с приделанными самолетными хвостами и надписями "Учитесь летать!"
Прикольные Жуки с приделанными самолетными хвостами и надписями "Учитесь летать!"

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#18 Сообщение smixer » 14 июн 2015, 13:56

В общем пока суть да дело, приехали смотреть Ацтек. Как ни смешно - хозяин тоже англичанин и самолет этот прикупил еще там, а потом перегнал его в штаты. С той поры на нем стоит ПОС, правда в Калифорнии почти не используется, тарелку (доп. стекло с обогревом) он даже за ненадобностью снял.
Вложения
CIMG7844.JPG
CIMG7847.JPG
CIMG7848.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#19 Сообщение smixer » 14 июн 2015, 14:01

Некоторые товарищи даже попробовали присидеться, чтобы потом было что сравнивать с Коммандером. Но полетать их пока не пустили, токма порулить. :D
Вложения
CIMG7832.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#20 Сообщение smixer » 14 июн 2015, 14:06

Меня позабавила хитрая, но дешевая конструкция ангаров. Раньше я таких не видел.
Вложения
CIMG7826.JPG
CIMG7849.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#21 Сообщение smixer » 14 июн 2015, 14:39

В общем Ацтек нам понравился и цена была подходящей. Договорились забрать. Поехали обратно в Эль Монте. По дороге заехали к рекламщикам, сделали наклейки с русскими номерами. Сто баксов, блин... Наконец-то на связи появился Адам. Договорились встретиться завтра. Пока делать было больше нечего, содрали старые номера и наклеили свои.
Вложения
CIMG7863.JPG
CIMG7859.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#22 Сообщение smixer » 14 июн 2015, 15:12

Вообще Эль-Монте довольно большой муниципальный (а значит дешевый) аэродром. Но при этом уютный, с рестораном в таком мексиканском стиле и чистеньким FBO. Суеты особой нет, всё очень дружелюбно. Кроме частников работает школа (или даже две) и летают почтовики на Пайперах и Пилатусах. Мне обстановка очень понравилась. Как потом оказалась - это обычная вещь для аэродромов GA.
Вложения
Вид из окна FBO.
Вид из окна FBO.
Встречаются там и старые Жуки. На заднем плане наш аэроплан и  "почтовый фургон"с с открытой дверью.
Встречаются там и старые Жуки. На заднем плане наш аэроплан и "почтовый фургон"с с открытой дверью.
Типа общественный туалет.
Типа общественный туалет.
CIMG7815.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#23 Сообщение smixer » 14 июн 2015, 15:23

Да, кстати про Navion...Мы к нему давно присматриваемся, но вживую увидели в первый раз. Я подозревал, что этот одноклассник 182-й Цессны довольно большой, но не настолько же!
Вложения
CIMG7810.JPG
CIMG7812.JPG

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#24 Сообщение raven63 » 15 июн 2015, 03:47

Отличный рассказ! Молодцы!)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#25 Сообщение smixer » 16 июн 2015, 14:42

Buddu писал(а):Наклеили регистрационные знаки, помыли лайнер, приехал эксвладелец, запустились, попробовали полетать. Самолет летает. Но течет маслом из всех уплотнений. 8 месяцев стоянки под открытым солнечным небом Калифорнии здоровья не добавили. Решили назавтра перелететь к моему другу, Тому, в Ридли. Произвести ремонтно-подготовительные работы у него.
На следующий день сначала сгоняли в торговый центр прикупить всякой мелочевки. По пути я немного поснимал окрестности.Всё очень чинно-благородно, чистенько и ухожено. Явно дорого, не не вызывающе. Мне понравилось. Женя правда сказал, что пальмы облезлые, а трава жухлая. А вот у него во Флориде!....Короче даст бог поживём - сравним.
Вложения
CIMG7894.JPG
CIMG7893.JPG
CIMG7892.JPG
CIMG7890.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#26 Сообщение smixer » 16 июн 2015, 14:59

Ну и конечно мы помыли самолет, смыв не очень толстый слой калифорнийской пыли после полугодичной стоянки.
Вложения
CIMG7865.JPG
CIMG7868.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#27 Сообщение smixer » 16 июн 2015, 16:09

Потом приехал бородатый Адам на своем аутентичном спортивном Ягуаре. И типа нас всех повывозил.
Вложения
CIMG7917.JPG
Содержать такую машину в Калифорнии недёшево. Впрочем как и старый Коммандер. Но круто.
Содержать такую машину в Калифорнии недёшево. Впрочем как и старый Коммандер. Но круто.
Судя по его рубашке, с маслом у самолета всё в порядке.
Судя по его рубашке, с маслом у самолета всё в порядке.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#28 Сообщение smixer » 03 июл 2015, 14:19

Немного фото наших полетов в тот день.
Вложения
CIMG7922.JPG
CIMG7924.JPG
CIMG7925.JPG
CIMG7926.JPG
CIMG7927.JPG
Это те самые каналы, по которым гонял терминатор.
Это те самые каналы, по которым гонял терминатор.
Обычно сухие, заполняются только во время паводков.
Обычно сухие, заполняются только во время паводков.
CIMG7932.JPG
Затрудняюсь сосчитать количество полос.
Затрудняюсь сосчитать количество полос.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#29 Сообщение Genri » 03 июл 2015, 15:10

Не маленькая такая птица. На левом борту что торчит, похожее на ПВД (фото где самолет спереди поливают)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#30 Сообщение smixer » 03 июл 2015, 15:30

Самолет в управлении оказался очень дружелюбным и понятным. Но только в воздухе. Руление по земле напомнило мне цирковой аттракцион. Управление передним колесом гидравлическое, но управляется не педалями, а их верхней частью - так обычно выполнено управление тормозами. А здесь лёгкое нажатие управляет рулевым гидроцилиндром, а дальше вступают в действие тормоза. Сами педали при этом нужно держать нейтрально, иначе вааще кранты...
В общем рулить Серёга научился намного быстрее меня. Вот что значит отсутствие устоявшихся навыков :D

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»