Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Просьба, обсуждение new.fpln.ru перенести в новую ветку.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Это ошибку я знаю. Ее суть в том, что нет легального доступа на сайт ivprf. Сейчас отправка производится наполовину хакерским методом. Любое изменение структуры данных на сайте ivprf делает отправку не возможной. К сожалению разработчики ivprf не идут на контакт.traper писал(а):При попытке отправить план на ivprf возникает надпись - "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта."
Что это вообще такое? О чём? И как с этим бороться?
На практике это означает, что сервис отправки либо работать не будет вовсе, или будет с глюками.
http://fpln.ru
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Спасибо. Было бы очень удобно заполнять бланк автоматически.Che603000 писал(а):Это ошибку я знаю. Ее суть в том, что нет легального доступа на сайт ivprf. Сейчас отправка производится наполовину хакерским методом. Любое изменение структуры данных на сайте ivprf делает отправку не возможной. К сожалению разработчики ivprf не идут на контакт.traper писал(а):При попытке отправить план на ivprf возникает надпись - "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта."
Что это вообще такое? О чём? И как с этим бороться?
На практике это означает, что сервис отправки либо работать не будет вовсе, или будет с глюками.
К кому там можно обратиться, чтобы решить этот вопрос?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
К заказчику ivprf. Это видимо Росавиация. Я пытался контактировать с разработчиков безрезультатно. Этот вопрос поднимался здесь, но как то без энтузиазма. Технически там все просто но без орг вопросов это не решить ).traper писал(а):Спасибо. Было бы очень удобно заполнять бланк автоматически.Che603000 писал(а):Это ошибку я знаю. Ее суть в том, что нет легального доступа на сайт ivprf. Сейчас отправка производится наполовину хакерским методом. Любое изменение структуры данных на сайте ivprf делает отправку не возможной. К сожалению разработчики ivprf не идут на контакт.traper писал(а):При попытке отправить план на ivprf возникает надпись - "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта."
Что это вообще такое? О чём? И как с этим бороться?
На практике это означает, что сервис отправки либо работать не будет вовсе, или будет с глюками.
К кому там можно обратиться, чтобы решить этот вопрос?
http://fpln.ru
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Обратил внимание, что new.fpln.ru в названиях поворотных на ВТ вместо буквы "Е" использует "Э" - ОДЭМА, БЭГМА, БЭПАР. Старый fpln.ru в этих же точках использует правильную "Е".
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Шура Балаганов купил в контору "Рога и Копыта" пишущую машинку с турецким акцентомpilotatotale писал(а):Обратил внимание, что new.fpln.ru в названиях поворотных на ВТ вместо буквы "Е" использует "Э" - ОДЭМА, БЭГМА, БЭПАР. Старый fpln.ru в этих же точках использует правильную "Е".



В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:03
- Member of AOPA: No
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Доброго!
Мужики, Kostas, Ghost1986, Avtomike и др.,
пока Александр не сделает возможность отдельной печати (вывода на принтер,
соответственно, - это ему подсказка/отсрочка к нереализации этого),
используйте возможность сохранения изображения карты в буфер обмена оп.пам., выполнение просто:
нажатие клавиши "ПринтСкрин" (на клавиатуре Prt sc, в некоторых ОС= fn + Prtsc)
"фотографирует" содержимое экрана. Затем в любом графическом редакторе, например стандартный Paint,
"вставляете" изображение (поворачиваете, увеличиваете, дорисовываете, дописываете и пр.)
и выводите на печать "карту", если уж так необходимо?!
Добавить индикацию курса и расстояния на ЛЗП?
Кстати, не забывайте что курс при навигации по WGS-84 истинный, а не магнитный!
(Соответственно нужно иметь под рукой АИП ("район"), чтобы вносить поправку.
Александр, не воплотит это (МК) пока оно не появится в "базе" для каждого "района/КТ")
(слова Алексанра(Че)), Индикацию курса и расстояния это к разряду фишек относится.
Но сам я хочу, но пока не знаю как это в браузере сделать.
особенно + расчетное время.
Саш, я себе это могу представить как нечто среднее:
всплывающее доп.окно таблица/калькулятор (аналог эксел; время = расстояние / скорость
И возможность инвертировать каждое производное от двух проставленных).
(тебе нужно найти и прикрутить такую фишку как доп. инструмент/модуль)
Вообще-то, это необходимо, так как важно знать "расчетное":
первые полчаса, а затем ~каждый час, да и вообще (на дл. маршрутах), - нужно докладывать ПОДы.
С ув.,
Алексей.
Мужики, Kostas, Ghost1986, Avtomike и др.,
пока Александр не сделает возможность отдельной печати (вывода на принтер,
соответственно, - это ему подсказка/отсрочка к нереализации этого),
используйте возможность сохранения изображения карты в буфер обмена оп.пам., выполнение просто:
нажатие клавиши "ПринтСкрин" (на клавиатуре Prt sc, в некоторых ОС= fn + Prtsc)
"фотографирует" содержимое экрана. Затем в любом графическом редакторе, например стандартный Paint,
"вставляете" изображение (поворачиваете, увеличиваете, дорисовываете, дописываете и пр.)
и выводите на печать "карту", если уж так необходимо?!
Добавить индикацию курса и расстояния на ЛЗП?
Кстати, не забывайте что курс при навигации по WGS-84 истинный, а не магнитный!
(Соответственно нужно иметь под рукой АИП ("район"), чтобы вносить поправку.
Александр, не воплотит это (МК) пока оно не появится в "базе" для каждого "района/КТ")
(слова Алексанра(Че)), Индикацию курса и расстояния это к разряду фишек относится.
Но сам я хочу, но пока не знаю как это в браузере сделать.
особенно + расчетное время.
Саш, я себе это могу представить как нечто среднее:
всплывающее доп.окно таблица/калькулятор (аналог эксел; время = расстояние / скорость
И возможность инвертировать каждое производное от двух проставленных).
(тебе нужно найти и прикрутить такую фишку как доп. инструмент/модуль)
Вообще-то, это необходимо, так как важно знать "расчетное":
первые полчаса, а затем ~каждый час, да и вообще (на дл. маршрутах), - нужно докладывать ПОДы.
С ув.,
Алексей.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Индикация курса и расстояния добавленно как просили.
Магнитное склонение для каждой точки считается для каждой точки в окне План вкладка Маршрут.
Печати пока нет, но будет скоро я надеюсь. Хочется сделать док PDF что бы он в AirNavPro грузился. Есть некоторые проблемы пока.
Для летнаб: половину из того что Вы пишите я не понимаю))). Если есть предложения, пишите отдельно каждое с аргументацией, тщательно подбивая слова ))))
P.S.
И не Алексанр(Че), а Команданте Че
Магнитное склонение для каждой точки считается для каждой точки в окне План вкладка Маршрут.
Печати пока нет, но будет скоро я надеюсь. Хочется сделать док PDF что бы он в AirNavPro грузился. Есть некоторые проблемы пока.
Для летнаб: половину из того что Вы пишите я не понимаю))). Если есть предложения, пишите отдельно каждое с аргументацией, тщательно подбивая слова ))))
Вот про что это было ?Саш, я себе это могу представить как нечто среднее:
всплывающее доп.окно таблица/калькулятор (аналог эксел; время = расстояние / скорость
И возможность инвертировать каждое производное от двух проставленных).
(тебе нужно найти и прикрутить такую фишку как доп. инструмент...
P.S.
И не Алексанр(Че), а Команданте Че

Последний раз редактировалось Che603000 12 сен 2014, 21:29, всего редактировалось 3 раза.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Подправлю.pilotatotale писал(а):Обратил внимание, что new.fpln.ru в названиях поворотных на ВТ вместо буквы "Е" использует "Э" - ОДЭМА, БЭГМА, БЭПАР. Старый fpln.ru в этих же точках использует правильную "Е".
http://fpln.ru
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:03
- Member of AOPA: No
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Дополнительное пояснение.
Вот про что это было ?
всплывающее доп.окно таблица/калькулятор (аналог эксел; время = расстояние / скорость
И возможность инвертировать каждое производное от двух проставленных).
("многоуважаемому" нужно найти и прикрутить такую фишку как доп. инструмент/модуль)
(аргументация указана выше)
Я перефразирую (поясню).
Интерфейс fpln выглядит как "ниспадающие окна", вот и таблица поля "маршрут: ГТ, +время, +расстояние
можно было бы реализовать как "выдвигаемое справа/слева/сверху" окно
(по аналогии окон в Виндах: калькулятора или таблиц Exel).
"Инвертирование" данных это зависимость одного значения от другого (с учетом коэффициентов/форматов).
Например, в "таблице" по горизонтали есть три графы: расстояние, скорость и время соответственно,
так вот функция калькулирования могла бы выглядеть так, чтобы проставив два из трёх значений, -
третье выдавалось бы производным математически (в зависимости от необходимого к расчёту)
(в Exel`е это задается формулами для каждой обсчитываемой ячейки, если "заполнил", то "выдало")
Команданте? ...рЭволюционеры гибнут первыми!
"И чего это Сеня сбрил (в подписи) усы?" (цитата из хорошего фильма)
(Я знаю, у тебя сейчас не настроение к юмору, мои соболезнования, но это я отшутился на предыдущее)
Как обычно,
Алексей.
P.s. Извини(те), забыл прописать почему именно "инвертированное" (наверное переключение тоже галками).
Это скорее всего будет "последующей" просьбой от многочисленного количества людей.
Так как с тенденцией некоторых, использующих иностранное оборудование, будут появляться
настойчивые и не очень, просьбы отображать высоты (и в метрах И футах), расстояния (в км ИЛИ нормализованных милях).
(О преобразовании координат из формата WGS-84 в тождественные, но несколько отличные от ПЗ-90.02
я прописывал ранее, поэтому здесь указываю как косвенную, напоминающую аргументацию)
_____________________________________________________________________________
P.f.
Да, Михаил, конечно же Вы правы не "нормализованая", а "nautical" когда речь идет о NM.
С моей стороны это была описка/опечатка, так как подразумевалась навигационная/nautical миля.
(Почему я оговорился, пояснять не буду так как это будет уже откровенный offtop)
Вы невольно обратили мое внимание к возобновлению/вспоминанию отличий в милях:
сухопутной, морской, международной, геодезической (экваториальной) и даже кабельтов.
(А то я уже было начал забывать конкретные отличия WGS-84 (СК-42, ПЗ-90) от GRS 80 (и ей под.)
Спасибо!
Вот про что это было ?
всплывающее доп.окно таблица/калькулятор (аналог эксел; время = расстояние / скорость
И возможность инвертировать каждое производное от двух проставленных).
("многоуважаемому" нужно найти и прикрутить такую фишку как доп. инструмент/модуль)
(аргументация указана выше)
Я перефразирую (поясню).
Интерфейс fpln выглядит как "ниспадающие окна", вот и таблица поля "маршрут: ГТ, +время, +расстояние
можно было бы реализовать как "выдвигаемое справа/слева/сверху" окно
(по аналогии окон в Виндах: калькулятора или таблиц Exel).
"Инвертирование" данных это зависимость одного значения от другого (с учетом коэффициентов/форматов).
Например, в "таблице" по горизонтали есть три графы: расстояние, скорость и время соответственно,
так вот функция калькулирования могла бы выглядеть так, чтобы проставив два из трёх значений, -
третье выдавалось бы производным математически (в зависимости от необходимого к расчёту)
(в Exel`е это задается формулами для каждой обсчитываемой ячейки, если "заполнил", то "выдало")
Команданте? ...рЭволюционеры гибнут первыми!
"И чего это Сеня сбрил (в подписи) усы?" (цитата из хорошего фильма)
(Я знаю, у тебя сейчас не настроение к юмору, мои соболезнования, но это я отшутился на предыдущее)
Как обычно,
Алексей.
P.s. Извини(те), забыл прописать почему именно "инвертированное" (наверное переключение тоже галками).
Это скорее всего будет "последующей" просьбой от многочисленного количества людей.
Так как с тенденцией некоторых, использующих иностранное оборудование, будут появляться
настойчивые и не очень, просьбы отображать высоты (и в метрах И футах), расстояния (в км ИЛИ нормализованных милях).
(О преобразовании координат из формата WGS-84 в тождественные, но несколько отличные от ПЗ-90.02
я прописывал ранее, поэтому здесь указываю как косвенную, напоминающую аргументацию)
_____________________________________________________________________________
P.f.
Да, Михаил, конечно же Вы правы не "нормализованая", а "nautical" когда речь идет о NM.
С моей стороны это была описка/опечатка, так как подразумевалась навигационная/nautical миля.
(Почему я оговорился, пояснять не буду так как это будет уже откровенный offtop)
Вы невольно обратили мое внимание к возобновлению/вспоминанию отличий в милях:
сухопутной, морской, международной, геодезической (экваториальной) и даже кабельтов.
(А то я уже было начал забывать конкретные отличия WGS-84 (СК-42, ПЗ-90) от GRS 80 (и ей под.)
Спасибо!
Последний раз редактировалось Алексей (Летнаб) 14 сен 2014, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
А что такое "нормализованные" мили? Я думал - наутические
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:46
- Member of AOPA: No
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
А искусственные препятствия возможно компилировать в ФПЛН?
http://www.caiga.ru/ObstacleList/
http://www.caiga.ru/ObstacleList/
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Потребность будет сделаю, но не в ближайшее время.Spasibozakrym писал(а):А искусственные препятствия возможно компилировать в ФПЛН?
http://www.caiga.ru/ObstacleList/
http://fpln.ru
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
new.fpln.ru уже 3-й сутки пишет "Ошибка сервиса формализации" и не выдает планы в формализованном виде.