Продолжаем наш онлайн-репортаж со стройки авиалогова...
Наконец, морозы отступили, яркое, уже ощутимо греющее солнце и безветренная температура -3*С...-5*С на фоне предыдущих морозов создают ощущение комфорта и настроение близящейся весны. Хотя устрашающие горы снега не дают забывать, что зима пока полноправная хозяйка наших широт. Бывают еще и в марте холод и метели...
За прошедшие полторы недели было сделано не мало, хотя снаружи это почти незаметно. Прежде всего, и это самое главное, строителями дом сдан, а заказчиком дом принят. Нет, дом еще не полностью готов: часть работ еще будет делаться. Но предоплаченная "грубо-строительная" фаза практически завершена. Чтобы поставить окончательную точку, снаружи будет еще сделана облицовка фасада сайдингом, а внутри - электрика, сантехника, окраска интерьера и настилка ламината на пол. А уж после этого можно действительно по-настоящему въезжать! По теплу еще будет выполнена укладка тротуарного камня перед домом и всякие наружно-украшательские работы, но это уже то, что называется завязыванием бантиков.
Непредусмотренная никакими проектами и родившаяся спонтанно идея теплого перехода между домом и ангаром также почти реализована. На переход нужно "надеть" только кровлю, а внутри ангара смонтировать лестницу. Это задачи на ближайшее время.
Работы по ангару пока сводились к продолжению изготовления ферм перекрытия антресоли второго этажа и силовой подсистемы ворот (после морозов снова начали варить, но очень крупное железо, работа идет медленно). Однако, в ближайшие дни будет рывок с хорошо видимым результатом. Сегодня на стройку завезли стеновые и кровельные панели недостающей части облицовки: для фасадов и крыши (на фото их еще нет). Плюс уже завезен минеральный утеплитель и стекло-магниевые панели внутренней отделки ангара для изготовления сендвича (применяются только огнеупорные негорючие материалы!). Таким образом, ангар в ближайшие дни не только обретет "авиационную" красно-белую крышу и недостающую заднюю стену, но и начнет утепляться изнутри. Одновременно будут возводиться опоры и перекрытия антресоли и ворот.
Следующая инженерная задача, к которой подходим вплотную - мега-врата! Ох...

С некоторым содроганием думаю об этом. Ответственность этой важнейшей части ангара, которая должна работать надежно, точно и безукоризненно и цена вопроса внушают лёгкий трепет...