Cessna 150 / Цессна 150
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Все С-150 РЛЭ допущны к выполнению штопора, и крутят они его великолепно !
Мечты о небе сбываются....
Re: Cessna 150 / Цессна 150
я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
А мне летать,а мне летать охота.....
Re: Cessna 150 / Цессна 150
aerobat усиленный ...a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Шропр - это просто шутка. На сесснах 152 - 172 его делать елементарно. Они сами их него выхдят. Хотя в компаниях, где я рентовал эти аэропланы, была табличка: "ШТОПОР НЕ РАЗРЕШЕН". Это просто правила компании, которая дает страховку. Однако ты можешь делать все, что тебе угодно. Шропор, петля и бочка в сесснах делаются очень даже легко. Однако для петли и бочки рекомендуются ремни, которые есть только у аэробата. Что бы из седенья не выскочить.Mikle писал(а):я летал на ней. пилотаж на ней не выполняют в полном обьёме. просто у ряда государств есть требование на определённых этапах лётного обучения выполнять штопор. для этого она и предназначена. в США штопор делается при тренировке на получение сертификата пилота-инструктора, в Канаде штопор выполняется обязательно при получении сертификата коммерческого пилота, а при получении любителя даётся ознакомление с этой фигурой. так что разговоры про "высший пилотаж" несколько приувеличены.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Не соглашусь по С-172, вот её то в штопор сорвать, ещё нужно постараться, классически в штопор она не входит, только если на заднем кресле нет никого, а учебном варианте она входит в спираль из которой сама же с пол витка и выходит .
Мечты о небе сбываются....
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Ну в 172 ты просто делаешь трим всю дорогу вверх. Держшь ее в горизонтальном полете. Потом убираешь газ и тянешь штурвал на себя. Когда гудок срыва загудит, даешь полную педаль и продолжаешь держать шрурвал. Она входит в шторор. Но если руки и ноги убрать, то она сама выходит и самостабизируется. Можно еще штурвал вперед толкнуть и дать обратную педаль для более быстрого выхода.Jantar писал(а):Не соглашусь по С-172, вот её то в штопор сорвать, ещё нужно постараться, классически в штопор она не входит, только если на заднем кресле нет никого, а учебном варианте она входит в спираль из которой сама же с пол витка и выходит .
Ну и я только делал это либо с инструктором, либо в одиночку. Т.е. ни кагого веса сзади не было. Первый раз было занятно. Даже страшновато. А потом привык.

Re: Cessna 150 / Цессна 150
а на сколько усилен. есть описаниеlt.ak писал(а):aerobat усиленный ...a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите

А мне летать,а мне летать охота.....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Надо будет попробовать так ))Hanol писал(а): Ну в 172 ты просто делаешь трим всю дорогу вверх. Держшь ее в горизонтальном полете. Потом убираешь газ и тянешь штурвал на себя. Когда гудок срыва загудит, даешь полную педаль и продолжаешь держать шрурвал. Она входит в шторор. ......
Мечты о небе сбываются....
Re: Cessna 150 / Цессна 150
На сколько я знаю, аэробат ни чем не усилен. Там просто есть несколько добавок и другая сертификация. Посмотрите на http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_152 в разделе Варианты. Ну и там еще можно много ссылок найти. Я, кстати, учился на аробате. Правда, ни какого высшего пилотажа не делал. Просто школа купила его у кого-то по дешевке.a1ex писал(а):а на сколько усилен. есть описаниеlt.ak писал(а):aerobat усиленный ...a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
Re: Cessna 150 / Цессна 150
но знание может быть и неверным ... Aerobat усилен структурно, в основном крылья, а также обшивка толще чем у обычных Cessnа 150 ... кстати, Aerobat также не предназначен для полета "вверх ногами", как упомянуто вами ранее ...Hanol писал(а):... На сколько я знаю, аэробат ни чем не усилен. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Вниманию владельцев С-150 с о-200. При наличии контроля только температуры масла (стандартная комплектация), за зимний сезон (без дополнительного утепления двигателя) угрохали на обучении (конвееры) 2 цилиндра ( работали переохлажденными).Заменили цилиндры, поставили контроль по температуре цилиндров, поставили зимние шторки на ноздри.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Cessna 150 / Цессна 150
У меня 140-я с О-200. Скажите при каких погодных условиях были переохлаждегы цилиндры?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Вниманию владельцев всех модификаций Cessna с любым двигателем, а также прочих ВС - перед применением ознакомьтесь с инструкцией
Winterization Kit устанавливается при -7 (можно считать от 0 до -40), кроме затенителей еще и суфлер утепляется.
Если есть указатель температуры цилиндров, да еще и грамоте обучен - завсегда хорошо, в любое время года.

Winterization Kit устанавливается при -7 (можно считать от 0 до -40), кроме затенителей еще и суфлер утепляется.
Если есть указатель температуры цилиндров, да еще и грамоте обучен - завсегда хорошо, в любое время года.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Понятно, не наши температуры, сегодня у нас даже ночью +8
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания