Инцидент в смоленском небе

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Инцидент в смоленском небе

#121 Сообщение Ton » 19 фев 2010, 18:40

Из сми видно что человек больше 5 часов летал и наверно все это время за ним гонялся Су-27 :D

makarena
SAONовец со стажем
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:58

Re: Инцидент в смоленском небе

#122 Сообщение makarena » 20 фев 2010, 00:26

Ton писал(а):Из сми видно что человек больше 5 часов летал и наверно все это время за ним гонялся Су-27 :D
Что говорит о крайне низкой степени подготовки пилота и низкой боеготовности части. За пять часов так и не догнал :)

2014
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Инцидент в смоленском небе

#123 Сообщение 2014 » 20 фев 2010, 21:32

А что, у Су-27 запас топлива на 5 часов?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Инцидент в смоленском небе

#124 Сообщение Jan » 20 фев 2010, 21:48

Ну хорош уже гонять.. не было никаких истребителей, не было 5 часов полета Сессны, полчаса-час максимум. А над журналажниками смеяться грешно..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Инцидент в смоленском небе

#125 Сообщение Serega » 21 фев 2010, 08:15

Ян, истребители были. Сам бы не поверил, если бы мне не сказал об это один господин со звездами, почти трезвый.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Инцидент в смоленском небе

#126 Сообщение Jan » 21 фев 2010, 10:38

Ага, были... ты что, не знаешь, что первое, чему учат людей со звездами - врать? :). Как только на ушанку в стройбате звезду прицепили - начинается :).

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Инцидент в смоленском небе

#127 Сообщение Jantar » 21 фев 2010, 11:05

Этому человеку можно верить, поверь мне Ян ))
Мечты о небе сбываются....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Инцидент в смоленском небе

#128 Сообщение Jan » 21 фев 2010, 11:12

Я сам себе редко верю, а уж остальным.. :). Ну не было там истребителей.. НЕ было и все тут.. Впрочем хорошо, пусть по официальной версии - были. И человек сам лично пилотировал. Не вопрос.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Инцидент в смоленском небе

#129 Сообщение VK68 » 21 фев 2010, 12:45

Что могло быть реально, это обьявление тревоги дежурного звена, с расчехлением и посадкой пилота в кабину.
Что взлетели,-не поверю даже пьяному генералу, не то что трезвому.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Инцидент в смоленском небе

#130 Сообщение Jan » 21 фев 2010, 13:09

А еще я не поверю, что кто-то там что-то обнаружил на РАДАРЕ и так ПВО узнало об этом.. :mrgreen:

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Инцидент в смоленском небе

#131 Сообщение Vovacii » 21 фев 2010, 15:41

1 самолет на перехват не поднимают... и почему на малоскоростную цель не подняли Ми-24 тогда уж, к тому там не далеко стоит вертолетный полк. Пытаются просто народ запугивать, разрешить летать не могут,не хотят, не умеют, а бороться иными средствами нет ресурсов.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Инцидент в смоленском небе

#132 Сообщение Ритон » 21 фев 2010, 16:29

вот "источник в погонах"
Су-27 вылетал на перехват самолета в Смоленской области
Москва. 19 февраля. INTERFAX.RU - Пилот легкомоторного самолета Cessna-182 несанкционированно взлетел с аэродрома в Смоленской области, из-за чего пришлось поднимать в воздух истребитель Су-27, сообщил пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны по ВВС подполковник Владимир Дрик.
По его словам, легкомоторный самолет без оповещения и заявки на полет поднялся с гражданского аэродрома. Самолет был обнаружен радиотехническими средствами ПВО, и на его перехват из Тверской области был поднят истребитель ВВС Су-27. Ввиду принятия оперативных мер самолет-нарушитель регламентов полета произвел посадку.
Происшествие произошло около 10 дней назад. За несанкционированный полет пилоту будут выставлены санкции.
http://www.interfax.ru/society/news.asp ... 0&mp=0&p=1

не верю, но противно, как летом 1987. Тогда отцы-командиры в красном уголке подмосковной части ПВО поясняли, что видеть видели, даже запись осталась, но стрелять имели право только из ДШК из караульной оружейки. И вдолбили, что у ПВО страны другие задачи. Несущийся к Москве одиночный спонтанный СУ, когда все дома, опаснее Цессны. Однако кто-то хочет нагнетать, будут прогибать клубы и пилотов дальше.
Однако все эти статьи не только для пилотов. У нас десятки тысяч чиновников на местах держат «нос по ветру», ими управляют через СМИ. Хотят вдолбят чиновнику, что пилот-партизан -это террорист. Чтоб стучали чаще и превентивно.
Последний раз редактировалось Ритон 21 фев 2010, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Инцидент в смоленском небе

#133 Сообщение 305 » 21 фев 2010, 17:10

VK68 писал(а): потом, почесав затылок согласовать вылет перехватчиков, которые уже стояли в полной БГ, с техником под крылом и летчиком в кабине.
Надо получить как минимум патроны для пистолета, не говоря уже о ракетах…
И это все надо было сделать с уверенностью что цель не сядет в ближайшие 20 минут.
Кто знает реальные случаи вылетов на перехват, поделитесь…
Не знаю, сколько там времени надо на согласования, но на сам вылет, поверьте, немного. и никто за патронами не бежит. И вообще зря тут товарищи отпускают некоторый сарказм по поводу боеготовности.
Я человек штатский, могу допускать неточности в терминологии - звиняйте. В прошлом году, осенью, лично наблюдал как это (боевое дежурство) происходит на самом деле. Дело было на одном из военных аэродромов... на территории Украины. У моего друга, тоже есть друг - пилот ВВС. Договорились, он нас встретил, провел к самолетам, дал посидеть. Несколько даже удивительно была НЕсекретность такого аэродрома. Разрешили заехать на своей машине к самим самолетам. На вопрос можно ли пофотографироваться - пожалуйста.
И тут вдруг сирена. Нам показали - быстрее вылезайте. Не успел мой товарищ выпрыгнуть из самолета (в него по лестнице залазят), а внизу его уже ждал дежурный пилот, одетый в высотный костюм, пистолета я правда не заметил :) . Рядом стоял по-моему ЗИЛ-131, специальный, от него всякие шланги к самолету. Сами самолеты не запускали, команды не было, но пилоты запрыгнули в самолеты и сидели в кабинах.
Через минут 20 тревогу отбили. Со слов пилотов, тревоги эти регулярны, 2-5 раз за смену. Мы пошли посмотреть комнату где они дежурят. Ничего особенного, две кровати, телевизор, холодильник.
У них есть разная степень готовности. По одной, они должны находится в этом специальном помещении. По другой - одетые в высотный костюм. По какой-то там - самолеты должны стоять на ВПП, готовые взлететь. Ну и естественно все ракеты, патроны и т.д. уже прицеплены. Кстати, у самолета есть не только ракеты. Я там увидел неслабую такую пушку слева на фюзеляже. Не знаю какой калибр, в диаметре мм 50.
Думаю, для нашего брата АОНа вполне достаточно. Есть фото, но думаю выкладывать здесь все же не стоит. Еще курьез: когда залазил в самолет, заметил, что РУД заперт на обычный амбарный замок, к тому же ржавый.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Инцидент в смоленском небе

#134 Сообщение VK68 » 21 фев 2010, 17:36

Воспринимайте все выше сказанное с определенной иронией.
Если наши ПВО и ВВС отработают хоть одну не скоростную низколетящую цель начиная от захвата на радаре, заканчивая визуальным обнаружением в воздухе при помощи Су-27 (или аналогов) первым сниму шляпу.
Сколько-то лет назад приходилось служить на миг-29 , и кухню боевого дежурства представляю не по рассказам .
Если наши истребители, будут отрабатывать хотя бы часть того , что захватывают радары или нашептывают "доброжелатели", ресурс наших ВВС закончится через месяц-другой, а это уже подрыв боеспособности ВВС.
Так что, ежели в воздух на такую цель , поднимется реальный самолет , комадир отдавший приказ, будет уже через час стоять с виновытым видом в штабе армии (округа или...) в позе Г.
По поводу стрельбы из пушки... попробуйте пострелять из винтовки с оптикой по воробьям из автомобиля, на любой скорости, станет все понятно...
Обсуждение этой темы без стеба и сарказма просто невозможно. :)

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Инцидент в смоленском небе

#135 Сообщение Kurt » 21 фев 2010, 20:50

Кто-то написал что один самолет на перехват не поднимут :lol: - а больше одного никогда и не поднимается, хотя дежурит пара - тратить ресурс двух самолетов (взлеты на форсаже сильно ресурс жгут) смысла нет - не обнаружат никого, а засвидетельствовать почтение обнаглевшему Ориону (контакта не будет, но факт взлета супостат засечет) можно и одним самолетом. Украинские пЫлоты так быстро собираются именно потому что тревогу объявляют несколько раз за смену - костюм уже и не снимают - а поднимать тоже не станут, керос москали зажилили - вот и замок заржавел.
Александра банально сдали по телефону и радары здесь отдыхали. Нашим ПВО надо расширять сеть постов ВНОС. Например позвонил, сообщил - на счет телефона легло 50 рублей. И карту с фигурками, и девушки - как при Битве за Британию :mrgreen: .

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»