с радостью! к вам в гости, это заряд хорошего настроения, Вы бэст!Zara писал(а):Дим,
прилетайте обязательно! еще полетаем
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Сборка (производство) авиатехники разве не лицензируемая деятельность? Интересно как на эту деятельность смотрит закон?su27 писал(а):Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
-
SV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Сборка и производство - это разные понятия. Производство авиатехники (так же, как и ремонт авиатехники) - это безусловно лецензируемый вид деятельности. А вот сборка авиатехники из комплектующих, я думаю, что это не попадает под лицензирование. Другое дело, что самолёты Tecnam никто никогда не будет производить в виде KIT-набора (в виде "россыпи" деталей, которая попадает под 5%-ную таможенную пошлину). А ввоз самолётов Tecnam по частям (в одной машине фюзеляжи, в другой машине крылья, в третьей машине Ротаксы и т. д. и т. п.) и доказывать при растаможке, что ввозишь не готовый самолёт, а авиационные зап.части или KIT-набор - сейчас это уже "не прокатит"... "Дураков" ужо нема...Gary писал(а):Сборка (производство) авиатехники разве не лицензируемая деятельность? Интересно как на эту деятельность смотрит закон?su27 писал(а):Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?
Последний раз редактировалось SV 29 окт 2009, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Zara
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
наконец, оно свершилось!
После стольких месяцев напряженной работы, ожидания и борьбы с бюрократией ...
Самолет P2006 Twin получил сертификат типа EASA! УРА!!!
После стольких месяцев напряженной работы, ожидания и борьбы с бюрократией ...
Самолет P2006 Twin получил сертификат типа EASA! УРА!!!
Мечты сбываются ...
Re: Самолеты Текнам
Сильно! Поздравляю!!! Когда в Москве будет???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Самолеты Текнам
Поздравляю!
Сам сертификат: http://www.easa.europa.eu/ws_prod/c/doc ... P2006T.pdf
Следующая вершина - МАК ?
Сам сертификат: http://www.easa.europa.eu/ws_prod/c/doc ... P2006T.pdf
Следующая вершина - МАК ?
Re: Самолеты Текнам
Будет ли сертификат типа МАК – это важнее, хотя для продаж в России ограничение совсем не критичное. На днях проанализировал зарубежные поршневые самолеты, имеющие в России полный цикл сопровождения, т.е. Официального дилера + Сертифицированный АУЦ для обучения пилотов + Авторизованный производителем сервисный центр для ТОиР = при условии если эксплуатируется импортное ВС с сертификатом типа. Пока этот полный комплект в России есть лишь для самолетов Цессна 172 и 182 - и всё. При этом все имеющиеся в РФ такие Цессны можно сосчитать на пальцах одной руки. (вертолеты R-44 в расчет не берем, поскольку речь о самолетах). Возможно ЧелАвиа станет первой самолетной организацией, кто замкнет весь цикл по самолетам «текнам» на себя: поставку-обучение-техобслуживание. Успехов, вам!
Над планетой людей...
-
Zara
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Легкий самолет Tecnam в лизинг в АК "ЧелАвиа"
К нам часто обращаются с вопросом о возможности лизинга (рассрочки оплаты).
- Вложения
-
- макет лизинг.JPG (82.78 КБ) 7810 просмотров
Мечты сбываются ...
-
Zara
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
К нам часто обращаются с вопросом о возможности лизинга (рассрочки оплаты).
В первоначальное летное обучение входят:
161 час - теоретическая подготовка
20 часов - тренажер
42 часа - летная практика
161 час - теоретическая подготовка
20 часов - тренажер
42 часа - летная практика
Последний раз редактировалось Zara 28 июн 2009, 22:37, всего редактировалось 2 раза.
Мечты сбываются ...