А как приходят в самолетный спорт?

Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#121 Сообщение lt.ak » 14 ноя 2008, 19:08

Mr.Pro писал(а):...
Jan писал(а): 2. Без знания английского языка хотя бы на разговорном уровне лицензию FAA не дадут. При подозрении "незнания языка" - курсы и экзамен.
Ну дорогой мой, ну глупости то не говори. Если ты летаешь в США, то английский тебе нужен только если залетаешь в аэропорт классов B, C, D. Так не залетай туда. 99% американских аэропортов относятся к классу E, где нет вышки и радиообмен РЕКОМЕНДОВАН, но не обязателен. Не требует FAA знание английского, если ты получаешь сертификат на базе своего отечественного.
...

Покайся Серега пока не поздно поскольку 14 CFR 61.75 (b)(5) достаточно прямолинеен

... provided the applicant:
...
(5) Is able to read, speak, write, and understand the English language. If the applicant is unable to meet one of these requirements due to medical reasons, then the Administrator may place such operating limitations on that applicant's pilot certificate as are necessary for the safe operation of the aircraft.

... и Ян проходил валидацию в FAA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#122 Сообщение Jan » 14 ноя 2008, 19:16

Jan-джан, дорогой мой, ну давай пободаемся насчет корректности информации
Что-то всех начинающих на фамильярность тянет..

Уважаемый Mr.Pro. "Бодаться" вы можете с бычком в поле - это пожалуйста.. :). Мы с вами лично не знакомы, с родственниками вашими я в интимные отношения не вступал, с вами тоже вроде бы, посему обращайтесь ко мне и прочим участникам форума на "вы", пожалуйста.. Читайте правила, опять же..

Но это все малозначительно и темы не касается. Касается это только пары предупреждений за нарушение правил форума.

Теперь о некорректности подачи информации..

Если вы летали на самолетах с российской регистрацией, являясь обладателем российской лицензии, то что вы там вообще получали - загадка. И, самое главное, зачем? :)

Про термин PPL вам уже все пояснили. :). Несколькими постами выше. Повторить? :) Что формально PPL в США нет, но все прекрасно понимают, о чем речь. А мы ведь именно эту цель преследуем?

К вашему сожалению, я проходил процедуру получения американского сертификата. И получил его. И получал его именно тем способом, который вы столь неграмотно (пожалуй даже несколько бредово) изложили.. Что касается вашего сертификата - я не понимаю, о чем речь вообще? Тот, который вы получали в 96 вечером у инспектора FAA? Или о другом? :)
Во-первых, Департамент отвечает на эти запросы в том числе и по нашим старым ДОСААФ-овским пилотским. И отвечает, что они невалидны Smile Насчет сроков ты прав: это занимает 2-3 месяца. Но кто говорил, что у Агиевича ДОСААФ-овское плотское? Smile У него вполне современное, вовсю настоящее PPL выданное этим же Департаментом. А потому в данном случае Департамент подтвердит его валидность.
Вы пишете про "настоящее PPL", выданное на Украине? При этом пытаетесь сделать замечание, что "PPL в США" не существует? :). Без комментариев. Я не знаю, кто такой Авгиевич и какое у него пилотское. Знаю только, что на Украине помимо ГА есть еще и ТСОУ, которое и выдает "спортивные лицензии". И про которые Департамент ГА Украины отвечает прямо и явно - что они недействительны. Я имел ввиду, что удастся пройти процедуру только тем, у кого есть лицензия, выданная ГА (что Украины, что России), тем, у кого лицензия только от ТСОУ - не удастся. А у большинства спортсменов на Украине - именно ТСОУ, если не ошибаюсь.
Не требует FAA знание английского, если ты получаешь сертификат на базе своего отечественного.
Я так понимаю, что вы английского не знаете? :). При этом лицензию имеете? Судя по написанию слова RESTROCTED, RESTICTED ...
Штамп RESTROCTED означает: поверни корочку обратной стороной, где черным по-анлийски перечислены все рестрикты
Какой штамп еще? И именно это он означает? :). "Мужики-то не знают.. ".
То, что перечислил я было на моем сертификате. Может на твоем американском что-то другое написано, я не в курсе.
Вы бы хоть понимали, что там написано - уже полдела было бы сделано.. :).
2) Ты не можешь летать там, где требуется английский
Это - особенный перл! Прочтите (или попросите кого-нибудь перевести то, что написано в 14 CFR 61.75 b (5)


Кратко я понял - давно вам выдали случайно сертификат. С тех пор вы ни разу за пределы аэродрома не вылетали. Аэродром неконтролируемый. Лицензию с тех пор ни разу не обновляли. Право "опрыскивать поля" вы так и не получили..


Я позволю себе поставить под сомнение и прочую информацию, которую вы подаете в столь безапеляционном виде..
Последний раз редактировалось Jan 14 ноя 2008, 19:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#123 Сообщение lt.ak » 14 ноя 2008, 19:30

Mr.Pro писал(а):
lt.ak писал(а):я же написал "если самолет зарегистрирован на Украине" поскольку человек спросил про "на родном Як-52" ... а по этому поводу есть 14 CFR 61.3 (b)(2)
Хм... Ты меня сконфузил :) В 96м мы летали на сучках с российской регистрацией. Тем не менее, нам выдали американские сертификаты (о чем я не жалею :)) и сказали, что без этих сертификатов летать нельзя. Может у них там есть еще какие-то regulations, которые дополняют этот FAR?
Jan писал(а): ...
Если вы летали на самолетах с российской регистрацией, являясь обладателем российской лицензии то что вы там вообще получали - загадка. И, самое главное, зачем? :)
...
перечитал и решил что нужно добавить пояснение - для того что бы летать в Штатах на самолетах с российской регистрацией имея при этом украинскую лицензию (и не имея российской) необходимо как минимум сначала эту лицензию валидировать в FAA.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#124 Сообщение Jan » 14 ноя 2008, 19:40

lt.ak писал(а): для того что бы летать в Штатах на самолетах с российской регистрацией имея при этом украинскую лицензию (и не имея российской) необходимо как минимум сначала эту лицензию валидировать в FAA.
Т.е. Mr.Pro, будучи обладателем украинской лицензии, летал на самолетах с российской регистрацией (RA или RF?) на соревнованиях на территории США в 96 году? Тогда да, получение restricted лицензии было оправдано и необходимо.. Жаль, что ввели новую процедуру.
Последний раз редактировалось Jan 14 ноя 2008, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#125 Сообщение lt.ak » 14 ноя 2008, 20:37

для полноты картины - небольшой экскурс в историю ... ;-) ... 4 августа 1997-го года вступила в силу кардинально переписанная версия 14 CFR 61 ... до этого требования по языку не было ... вот как это выглядело (14 CFR 61.75 (g)(1))

"If the applicant cannot read, speak, and understand the English language, the Administrator places any limitation on the certificate that he considers necessary for safety."

к тому же можно было валидировать и коммерческие (и выше) лицензии и сертификаты ... :-) ... поэтому было и ограничение на сельскохозяйственные работы (14 CFR 61,75 (g)(2))

"A certificate issued under this section is not valid for agricultural aircraft operations, or the operation of an aircraft in which persons or property are carried for compensation or hire. This limitation is also placed on the certificate."
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#126 Сообщение Jan » 14 ноя 2008, 20:42

Значит я в своих предположениях был прав - лицензия была получена в то время (12 лет тому назад), когда современные требования еще не были введены. И опять же 9/11 не при чем.

Жаль, что автор не оговорил, что опыт у него 12-летней давности. Многое изменилось. Да и "штампы" уже никуда не ставят - теперь пластиковую карту выдают.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#127 Сообщение lt.ak » 14 ноя 2008, 20:53

Jan писал(а):Значит я в своих предположениях был прав - лицензия была получена в то время (12 лет тому назад), когда современные требования еще не были введены. И опять же 9/11 не при чем.

Жаль, что автор не оговорил, что опыт у него 12-летней давности. Многое изменилось. Да и "штампы" уже никуда не ставят - теперь пластиковую карту выдают.
Не нужно бодаться, вы оба уважаемые люди ... :-) ... Сергей давно уже живет в Штатах и даже вполне говорит по английски ;-) ... и даже FAA certificate (в пластиковой форме) у него есть ... ;-)

практического пилотажного и соревновательного опыта у Сергея очень много и даже для непилотажников он может быть очень полезен - например, пару месяцев назад Сергей героически пересек Америку (с East Coast на West Coast и назад) на пилотажном самолете ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#128 Сообщение Jan » 14 ноя 2008, 21:12

lt.ak писал(а):
Не нужно бодаться...
Бодаться вроде бы не я предлагал? :)

Я пытаюсь избежать недоразумений и недопониманий теми, кто будет читать данную ветку и питать надежду, что в США можно получить лицензию без знания английского языка на бытовом уровне. Тем хуже, если опытный человек, живущий давно в США, пытается ввести в заблуждение других. Причем делая это безапеляционно и снисходительно, имея в качестве базиса опыт 12-летней давности... В данном аспекте личные качества автора малосущественны. Но искажения информации мне допустить бы не хотелось. Надеюсь на понимание. Несмотря на ваше личное знакомство с автором некорректных высказываний. :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#129 Сообщение lt.ak » 14 ноя 2008, 21:20

Jan писал(а): ...
Я пытаюсь избежать недоразумений и недопониманий теми, кто будет читать данную ветку ...
я преследую абсолютно эти же цели ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#130 Сообщение lt.ak » 14 ноя 2008, 21:26

ладно с 14 CFR 61.75 вроде разобрались ... ;-)

продолжаю отвечать на вопросы 305
305 писал(а): ... В Украине, чтобы получить CPL, почти всегда нужно высшее летное образование. Ну сейчас придумывают всякие схемы, чтобы это обойти. И в принципе возможно, до гемморойно слишком. А как в Штатах?
никакой привязки к уровню образования нет ... если умеешь читать и писать на английском и способен сдать необходимые тесты то этого достаточно ... есть парнишки и девчата которые летают с детских лет (чаще всего с родителями или другими близкими родственниками) которые на свое 16-летие вылетают соло на нескольких типах самолетов ... на 17-летие сдают на Private Pilot с Instrument Rating ... и на 18-летие получают Commercial Pilot certificate вместе с CFI ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#131 Сообщение LSA » 14 ноя 2008, 21:27

Jan писал(а): ...Я пытаюсь избежать недоразумений и недопониманий теми, кто будет читать данную ветку и питать надежду, что в США можно получить лицензию без знания английского языка на бытовом уровне. Тем хуже, если опытный человек, живущий давно в США, пытается ввести в заблуждение других. Причем делая это безапеляционно и снисходительно, имея в качестве базиса опыт 12-летней давности...
А я чуть было не купился на факт, что можно и без знания языка летать, спасибо Ит.ак хоть разъяснил по 61 правилам.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Mr.Pro
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 06:58

#132 Сообщение Mr.Pro » 14 ноя 2008, 21:36

Jan писал(а):
lt.ak писал(а):
Не нужно бодаться...
Бодаться вроде бы не я предлагал? :)
Ладно, не будем бодаться :)
Сорри, меня тут по работе отвлекли и щас снова убeгаю.
Да, действительно, тот мой первый сертификат был выдан в 96м. Кстати, оригинал по почте так до меня и не дошел. Но потом был еще один ЧМ в Канзасе в 97м году. И я тогда снова проходил эту же процедуру, т.к. предыдущий сервтификат экспарнулся. И уже второй, выданный в июле 97го я получил. И он действительно был картонный с красным штампиком RESTRICTED USE (2 Jan, есть предложение к typo не придираться и перенести эту часть дискуссии в личку :))
Хотел найти ксерокопию того сертификата, да под рукой не оказалось, а теперь вроде и не надо, после того, как Андрей провел экскурс в историю.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#133 Сообщение lt.ak » 14 ноя 2008, 22:52

LSA писал(а): А я чуть было не купился на факт, что можно и без знания языка летать, спасибо Ит.ак хоть разъяснил по 61 правилам.
можно ... если валидировано до 4 августа 1997-го года ... ;-)

и вообще то - LT.AK ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#134 Сообщение Jan » 14 ноя 2008, 23:02

Mr.Pro писал(а):предыдущий сервтификат экспарнулся.
Язык форума - русский. Сленг Брайтон-Бич неприемлем.
2 Jan, есть предложение к typo не придираться и перенести эту часть дискуссии в личку
Да не вопрос.
К вам предложение помимо лички - соответствовать правилам форума. А мы вам будем очень за это признательны.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#135 Сообщение 305 » 17 ноя 2008, 00:18

Н-да.... Я тут смотрю много пропустил, пока летал на выходные. Но смотрите, так или иначе, бодаясь и дискутируя, ветка наполнилась массой полезной информации, ну просто готовый FAQ. И как приходят в самолетный спорт, и на чем летать, и где, и как в США, Европе, и по сертификатам прошлись, и даже выяснили кто такой Агиевич :D Ну нигде такого скопления столь полезной информации я не видел. Думаю, это самое главное. Тока не ссортесь, а то ветка заглохнет.

Ответить

Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»