Отличная мысль!!!pilotatotale писал(а):Ну, я бы и не через год куда-нить смотался еще
Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
В Белоруссии интернет крайне медленный.ekaterina.pak писал(а):
Дисциплинированный и системный rubaga уже снабдил меня фотками, рассортированными по дням.
А pilotatotale манкирует, несмотря на то, что и у него имеются фото-шедевры.
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Так кто-же мешает? Ты же не пишешь отчет. Выложи фото сам знаешь куда и летиpilotatotale писал(а):Ну, я бы и не через год куда-нить смотался еще
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
У меня Dropbox висит. Часть успел выложить
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Наверное, эта часть зависла между мирами - в dropbox'е ничего от тебя нетpilotatotale писал(а):У меня Dropbox висит. Часть успел выложить

- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Глава 6. День второй. LHSK – LIPV – LILQ
Garmin на борту 06208 утверждал, что время в пути – 2 часа 47 минут.
(и мы все помним, кто заправлял борт)
Ничего захватывающего на этом отрезке маршрута не происходило, кроме пересечения границы Италии, которую я нежно и беззаветно люблю.
(здесь должны быть красивые фотографии)
Pilotatotale настойчиво предлагал мне попробовать себя в искусстве итальянского радиообмена, но мне совсем не хотелось дополнительно позориться, поэтому я отнекивалась и манерничала, изобретая невнятные отмазки.
Ведь итальянцы – люди, тонко чувствующие. Неверно произнесенное окончание или выбранная интонация могут до неузнаваемости исказить смысл сказанного, да что там – даже обидеть!
«Придется проявить такт, уважение и немалую долю очарования! Именно поэтому говорить снова буду я»
(с) Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит»
Pilotatotale тяжело вздохнул и завел оживленные беседы сразу с тремя, по-моему, диспетчерами, а остальные иждивенцы продолжили перебрасываться ленивыми шуточками и комментариями относительно температуры воды в море и Таниного желания поскорее искупаться.
Misha! Ты просил рассказать, о чем мы думали, и что мы с Таней на всю жизнь осознали…
Отвечаю: на тот момент времени, НИ-ЧЕ-ГО.
По пути в Венецию мы очень педантично перекачали топливо. Полная канистра так и летит с нами из Москвы нетронутой.
И вот, невзирая на, казалось бы, уже полученный опыт, мы совершаем посадку в LIPV снова «на лампочке».
На этот раз с нами на борту нет Максима, так что в этой ситуации мы бодры и веселы.
Эфир я не слышу, так как «ДО» лампочки мы с Таней болтали с 06393 на «нашей» частоте, а «С» лампочкой мне было уже немного не до того – я смотрела на идущего впереди и готовящегося к посадке 06360.
Со всей этой каруселью, я не смогла сразу разобраться, где моё место посадки, и некоторое время повисела рядом с приземлившимся 06360, ожидая, когда кто-нибудь специальный мне укажет площадку.
Вместо этого, указал мне Максим, и вовсе не площадку, а то, что я, мол, намереваюсь испортить людям забор, а себе (то есть Максиму) хвост и вертолет.
Висела я правым боком к забору, между мной (хвостом) и забором наблюдалось предостаточное расстояние, а Максим как раз не наблюдался.
Поэтому я с достоинством, но слегка нервно (все же лампочка-то горит) указала ему на недостаточность обзора для столь смелых выводов.
В конце-концов, появился долгожданный провожатый, и мы подсели согласно купленному билету.
Надо сказать, что еще накануне нашим коллективным воображением завладел образ «палатки» с безумно вкусными панини (бутербродами), расположенной в непосредственной близости от аэропорта. Поэтому все устремления были связаны с обедом.
Как оказалось, быстро устремиться не получится, потому что наш лидер, pilotatotale, опух. То есть опухла его нога, причем, настолько серьезно, что даже нажимать на педаль очень больно. О том, чтобы придать движениям некоторое ускорение, не могло быть и речи.
Поэтому прямо у начальника аэропорта был арендован велосипед, даже два, вернее, отданы нам бесплатно – итальянцы! Они очень тонко чувствуют, я же говорила. И экипаж 06360 выдвинулся к палатке, чтобы путешественники могли сбыть мечту.
Здесь я убеждаю pilotatotale, что вареная брокколи гораздо вкуснее панини
Здесь pilotatotale отказывается верить рекламе вареной брокколи
Здесь pilotatotale попробовал вареную брокколи и больше не верит друзьям, которые наелись панини и радуются
Панини, можете поверить на слово, были разнообразными и бесподобными. Всем рекомендовать это место не буду, уж простите. Как говорится, самим мало.
Сытые и довольные путешественники вернулись к своим заправленным бортам и теми же экипажами стартовали в конечную точку маршрута – LILQ
Скучная и небогатая приключениями часть путешествия подходит к логическому концу, так что я коротко опишу одно впечатление и закончу ПЕРВЫЙ СЕЗОН.
На ЛЗП нас снова ждали горы. Вот прям горы. «Сонные вершины спят во тьме ночной», лететь 1 час 40 минут.
Таня справа, но после обеда хочет немного поспать.
Спасибо урокам Игоря Юрьевича и многочасовым вчерашним полетам слева с rubaga - я теперь очень комфортно чувствую себя в горизонтальном полете, пилотируя из левой чашки.
Летим. Горы выше и выше. Таня спит.
Pilotatotale искусно и одновременно ведет радиообмен и экскурсию по окрестным достопримечательностям. Попробовать себя в беседах с диспами мне больше не предлагает – махнул на меня рукой, списал со счетов.
Все остальные, обретя сытость, утеряли живость и интерес к непринужденным беседам.
Время от времени, выходит в эфир rubaga, Максим молчит.
(здесь должны быть красивые фото)
В какой-то момент просыпается Таня и берется «порулить».
Спустя буквально несколько секунд, мы попадаем в нисходящий поток, и это не доставляет нам, прямо скажем, никакого удовольствия.
Вежливая и рассудительная, знающая все теоретические пособия наизусть, и умеющая применять эти знания на практике, Таня негромким голосом обращается ко мне: «Катюш, ты не возражаешь, если я прямо сейчас снижу скорость до 60 узлов и слегка изменю курс, чтобы пройти этот перевал, как предписывает учебник?»
Пока этот некороткий вопрос звучит, нисходящий поток не отпускает нас.
Я вспоминаю, что мама с папой дали мне хорошие воспитание и образование, и отвечаю: «Танюша, будь добра, чувствуй себя совершенно свободно – поступай так, как подсказывают тебе сердце, РЛЭ и учебник по горным полетам».
Пока мы так беседуем, Таня с честью преодолевает перевал, а в эфире раздается вопрос одного из джентльменов: «А что вы сейчас делали-то?»…
Перевал позади, скоро конечный пункт маршрута.
Группа выстраивается в колонну, красиво проходит вдоль береговой линии и совершает посадку в LILQ.
Один из бортов заходит без посадочных огней – угадайте, какой?
Занавес...
(фотографии в текст буду добавлять по мере их получения – так что «не переключайтесь»)
ВТОРОЙ СЕЗОН СЕРИАЛА, ПОЛНЫЙ ЗАГАДОК и ПРИКЛЮЧЕНИЙ, СКОРО НА ЭКРАНАХ SAON.RU
Garmin на борту 06208 утверждал, что время в пути – 2 часа 47 минут.
(и мы все помним, кто заправлял борт)
Ничего захватывающего на этом отрезке маршрута не происходило, кроме пересечения границы Италии, которую я нежно и беззаветно люблю.
(здесь должны быть красивые фотографии)
Pilotatotale настойчиво предлагал мне попробовать себя в искусстве итальянского радиообмена, но мне совсем не хотелось дополнительно позориться, поэтому я отнекивалась и манерничала, изобретая невнятные отмазки.
Ведь итальянцы – люди, тонко чувствующие. Неверно произнесенное окончание или выбранная интонация могут до неузнаваемости исказить смысл сказанного, да что там – даже обидеть!
«Придется проявить такт, уважение и немалую долю очарования! Именно поэтому говорить снова буду я»
(с) Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит»
Pilotatotale тяжело вздохнул и завел оживленные беседы сразу с тремя, по-моему, диспетчерами, а остальные иждивенцы продолжили перебрасываться ленивыми шуточками и комментариями относительно температуры воды в море и Таниного желания поскорее искупаться.
Misha! Ты просил рассказать, о чем мы думали, и что мы с Таней на всю жизнь осознали…
Отвечаю: на тот момент времени, НИ-ЧЕ-ГО.
По пути в Венецию мы очень педантично перекачали топливо. Полная канистра так и летит с нами из Москвы нетронутой.
И вот, невзирая на, казалось бы, уже полученный опыт, мы совершаем посадку в LIPV снова «на лампочке».
На этот раз с нами на борту нет Максима, так что в этой ситуации мы бодры и веселы.
Эфир я не слышу, так как «ДО» лампочки мы с Таней болтали с 06393 на «нашей» частоте, а «С» лампочкой мне было уже немного не до того – я смотрела на идущего впереди и готовящегося к посадке 06360.
Со всей этой каруселью, я не смогла сразу разобраться, где моё место посадки, и некоторое время повисела рядом с приземлившимся 06360, ожидая, когда кто-нибудь специальный мне укажет площадку.
Вместо этого, указал мне Максим, и вовсе не площадку, а то, что я, мол, намереваюсь испортить людям забор, а себе (то есть Максиму) хвост и вертолет.
Висела я правым боком к забору, между мной (хвостом) и забором наблюдалось предостаточное расстояние, а Максим как раз не наблюдался.
Поэтому я с достоинством, но слегка нервно (все же лампочка-то горит) указала ему на недостаточность обзора для столь смелых выводов.
В конце-концов, появился долгожданный провожатый, и мы подсели согласно купленному билету.
Надо сказать, что еще накануне нашим коллективным воображением завладел образ «палатки» с безумно вкусными панини (бутербродами), расположенной в непосредственной близости от аэропорта. Поэтому все устремления были связаны с обедом.
Как оказалось, быстро устремиться не получится, потому что наш лидер, pilotatotale, опух. То есть опухла его нога, причем, настолько серьезно, что даже нажимать на педаль очень больно. О том, чтобы придать движениям некоторое ускорение, не могло быть и речи.
Поэтому прямо у начальника аэропорта был арендован велосипед, даже два, вернее, отданы нам бесплатно – итальянцы! Они очень тонко чувствуют, я же говорила. И экипаж 06360 выдвинулся к палатке, чтобы путешественники могли сбыть мечту.
Здесь я убеждаю pilotatotale, что вареная брокколи гораздо вкуснее панини
Здесь pilotatotale отказывается верить рекламе вареной брокколи
Здесь pilotatotale попробовал вареную брокколи и больше не верит друзьям, которые наелись панини и радуются
Панини, можете поверить на слово, были разнообразными и бесподобными. Всем рекомендовать это место не буду, уж простите. Как говорится, самим мало.
Сытые и довольные путешественники вернулись к своим заправленным бортам и теми же экипажами стартовали в конечную точку маршрута – LILQ
Скучная и небогатая приключениями часть путешествия подходит к логическому концу, так что я коротко опишу одно впечатление и закончу ПЕРВЫЙ СЕЗОН.
На ЛЗП нас снова ждали горы. Вот прям горы. «Сонные вершины спят во тьме ночной», лететь 1 час 40 минут.
Таня справа, но после обеда хочет немного поспать.
Спасибо урокам Игоря Юрьевича и многочасовым вчерашним полетам слева с rubaga - я теперь очень комфортно чувствую себя в горизонтальном полете, пилотируя из левой чашки.
Летим. Горы выше и выше. Таня спит.
Pilotatotale искусно и одновременно ведет радиообмен и экскурсию по окрестным достопримечательностям. Попробовать себя в беседах с диспами мне больше не предлагает – махнул на меня рукой, списал со счетов.
Все остальные, обретя сытость, утеряли живость и интерес к непринужденным беседам.
Время от времени, выходит в эфир rubaga, Максим молчит.
(здесь должны быть красивые фото)
В какой-то момент просыпается Таня и берется «порулить».
Спустя буквально несколько секунд, мы попадаем в нисходящий поток, и это не доставляет нам, прямо скажем, никакого удовольствия.
Вежливая и рассудительная, знающая все теоретические пособия наизусть, и умеющая применять эти знания на практике, Таня негромким голосом обращается ко мне: «Катюш, ты не возражаешь, если я прямо сейчас снижу скорость до 60 узлов и слегка изменю курс, чтобы пройти этот перевал, как предписывает учебник?»
Пока этот некороткий вопрос звучит, нисходящий поток не отпускает нас.
Я вспоминаю, что мама с папой дали мне хорошие воспитание и образование, и отвечаю: «Танюша, будь добра, чувствуй себя совершенно свободно – поступай так, как подсказывают тебе сердце, РЛЭ и учебник по горным полетам».
Пока мы так беседуем, Таня с честью преодолевает перевал, а в эфире раздается вопрос одного из джентльменов: «А что вы сейчас делали-то?»…
Перевал позади, скоро конечный пункт маршрута.
Группа выстраивается в колонну, красиво проходит вдоль береговой линии и совершает посадку в LILQ.
Один из бортов заходит без посадочных огней – угадайте, какой?
Занавес...
(фотографии в текст буду добавлять по мере их получения – так что «не переключайтесь»)
ВТОРОЙ СЕЗОН СЕРИАЛА, ПОЛНЫЙ ЗАГАДОК и ПРИКЛЮЧЕНИЙ, СКОРО НА ЭКРАНАХ SAON.RU
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Та-а-а-ак, мадам... Извольте объясниться...ekaterina.pak писал(а):
Garmin на борту 06208 утверждал, что время в пути – 2 часа 47 минут.
(и мы все помним, кто заправлял борт)
Misha! Ты просил рассказать, о чем мы думали, и что мы с Таней на всю жизнь осознали…
Отвечаю: на тот момент времени, НИ-ЧЕ-ГО.
По пути в Венецию мы очень педантично перекачали топливо. Полная канистра так и летит с нами из Москвы нетронутой.
И вот, невзирая на, казалось бы, уже полученный опыт, мы совершаем посадку в LIPV снова «на лампочке».
Расчетное время полета - 2.8 час. АНЗТ - 0.3 час. Итого - 3.1 час. Запас с доп.баками - примерно 4.5 час. Плюс на 0.3 час. в канистре.
Это как же вы считали время полета, что получилось примерно на полтора часа дольше? Или как заправлялись? И как следили за указателями уровней топлива, что опять не залили канистру в бак? Понимаю, что заливать канистру - не совсем женское дело, но там же рядом мужики летели?
В общем, давай подробности!

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
А я ждала этого вопроса! Спасибо )))Misha писал(а):Та-а-а-ак, мадам... Извольте объясниться...ekaterina.pak писал(а): Garmin на борту 06208 утверждал, что время в пути – 2 часа 47 минут.
(и мы все помним, кто заправлял борт)
Misha! Ты просил рассказать, о чем мы думали, и что мы с Таней на всю жизнь осознали…
Отвечаю: на тот момент времени, НИ-ЧЕ-ГО.
По пути в Венецию мы очень педантично перекачали топливо. Полная канистра так и летит с нами из Москвы нетронутой.
И вот, невзирая на, казалось бы, уже полученный опыт, мы совершаем посадку в LIPV снова «на лампочке».
Расчетное время полета - 2.8 час. АНЗТ - 0.3 час. Итого - 3.1 час. Запас с доп.баками - примерно 4.5 час. Плюс на 0.3 час. в канистре.
Это как же вы считали время полета, что получилось примерно на полтора часа дольше? Или как заправлялись? И как следили за указателями уровней топлива, что опять не залили канистру в бак? Понимаю, что заливать канистру - не совсем женское дело, но там же рядом мужики летели?
В общем, давай подробности!
Тут, значит, вот какое дело....
Цитирую сама себя: "мы все помним, кто заправлял борт".
Да, это была я. Теперь, к примеру, после возращения в Москву на одном борту с Димой Прусаковым, я многое знаю.
Про многое из многого расскажу по ходу истории, а сейчас только про то, что заправляться надо не до "отщелкивания", а "под крышечку".
Скажете, это же очевидно?
Реальная жизнь доказала, что, как минимум, для меня нет в вертолетовождении и его обслуживании ничего очевидного, и самые простые действия должны сопровождаться обстоятельными объяснениями.
Я вот все так честно здесь пишу вовсе не потому, что мне нравится выглядеть перед вами "прелесть какой дурочкой", или я люблю снисходительное подтрунивание надо мной.
Я надеюсь, что читать о моих косяках полезно не только таким же новичкам, как я, но и бывалым пилотам, которые передают или когда-нибудь соберутся передать свои знания и опыт ученикам, друзьям, детям...
Когда мой папа занимался со мной в детстве высшей математикой, ему многое казалось очевидным и элементарным. Он громко возмущался, когда я не смогла сразу после первого объяснения вычислить криволинейный интеграл по замкнутому контуру. Скажу больше, потребовалось объяснять еще два раза. Зато, разобравшись в "элементарном и очевидном", я не имела никаких проблем с интегралами довольно много лет. Ровно до тех пор, пока не попыталась объяснить, как это делается, своим детям - мне так же, как и папе, было все слишком очевидно.
Теперь про насос. Это была первая самостоятельная перекачка топлива -раз, и перед мысленным взором огненными буквами светилось напутствие Максима "не спалите насос!" - два.
Что-то, наверняка, мы сделали не так или не до конца.
Короче, получилось так, как получилось...
Ну и сделанные выводы:
1. при составлении маршрута сразу смотрю на расчетное время в пути
2. соотношу расчетное время с доступным объемом топлива с учетом дополнительных баков
3. сразу допускаю, что возникнет необходимость подсесть и перелить топливо из канистры (или двух) и фиксирую предположительное время этой "посадки"
4. на маршруте ищу ориентир, когда это предположительное время "посадки" наступит и отнимаю (для верности и при необходимости 10 минут) - тоже фиксирую
5. рассматриваю на карте, будет ли чисто практическая возможность в этот момент подсесть (или я, типа, лечу над морем etc)
6. представив и рассчитав все вышеперечисленное, уверенно лечу навстречу приключениям
Побочный эффект:
1. за топливом слежу непрерывно даже в автомобиле и не допускаю остаток меньше четверти бака
Что посоветуете добавить/исключить/изменить?
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
А ты исходя из чего считаешь время в пути? Какую скорость закладываешь? Где берешь прогноз по ветру?ekaterina.pak писал(а): Ну и сделанные выводы:
1. при составлении маршрута сразу смотрю на расчетное время в пути
....................
6. представив и рассчитав все вышеперечисленное, уверенно лечу навстречу приключениям
Что посоветуете добавить/исключить/изменить?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
NB! Я знаю, как все это делать, находясь в зоне "ответственности" SkyDemon.Misha писал(а):А ты исходя из чего считаешь время в пути? Какую скорость закладываешь? Где берешь прогноз по ветру?ekaterina.pak писал(а): Ну и сделанные выводы:
1. при составлении маршрута сразу смотрю на расчетное время в пути
....................
6. представив и рассчитав все вышеперечисленное, уверенно лечу навстречу приключениям
Что посоветуете добавить/исключить/изменить?
Время в пути он показывает мне, исходя из предустановленных мной параметров (тип борта, расход топлива, крейсерская скорость, параметры борта), введенного мной маршрута и погоды по маршруту (в зависимости от даты и времени вылета). Погоду SkyDemon любезно предоставляет и подставляет в расчет сам.
В результате я сразу вижу, на каком отрезке пути с какой скоростью я буду лететь (коррекция на ветер), и как долго все это продлится.
Коррекцию на реальную загрузку (вес/центровка) делаю пока сама, как умею.
Проверено на живых неумелых людях (на мне) - отлично работает! Великолепный помощник пилоту, как при подготовке маршрута для подачи плана, так и в самом полете.
Но об этих своих впечатлениях я очень подробно расскажу в следующих главах. Жаль только, что в России не работает.
В России, пока не делала такого. Пользовалась Garmin'ом и порекомендованными тобой, Misha, настройками - в частности, скорости.
Прогноз по ветру - я знаю, как его снимать и учитывать в скорости, благодаря курсу Навигации и Метео, успешно пройденному мной для получения пилотского.
Делать учили "руками". Так и делаю.
Если есть какие-то ресурсы в помощь или взамен - подскажи, пожалуйста!
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Катюш, ты написала:

Я спросил, как такое могло получиться?ekaterina.pak писал(а): Garmin на борту 06208 утверждал, что время в пути – 2 часа 47 минут.
По пути в Венецию мы очень педантично перекачали топливо. Полная канистра так и летит с нами из Москвы нетронутой.
И вот, невзирая на, казалось бы, уже полученный опыт, мы совершаем посадку в LIPV снова «на лампочке».
Ты хоть пользуйся SkyDemon'ом, хоть на пальцах считай - все равно не пойму, хоть убей, как вам с допбаками не хватило на 2.8 часа полетаMisha писал(а): Расчетное время полета - 2.8 час. АНЗТ - 0.3 час. Итого - 3.1 час. Запас с доп.баками - примерно 4.5 час. Плюс на 0.3 час. в канистре.



В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Misha, я же написала - не понимаю, как.
Но случилось же.
Догадка такая - "недозаправка и недоперекачка".
Не знаю, что еще сказать.
Но случилось же.
Догадка такая - "недозаправка и недоперекачка".
Не знаю, что еще сказать.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
В случае если все баки после посадки были пустые, то кроме как - заправили вертолет только с одной стороны..., мне больше ничего в голову не приходит.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
И почти 3 часа не смотрели на приборы? Очень странно...ЛОДОЧНИК писал(а):В случае если все баки после посадки были пустые, то кроме как - заправили вертолет только с одной стороны..., мне больше ничего в голову не приходит.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Ну почему три? Через часик посмотрели, через полтора перекачали. На оставшемся одном делении левого бака и двадцати минутах до лампочки я бы задумался о канистре и посадке.ZorinVik писал(а): И почти 3 часа не смотрели на приборы? Очень странно...
Кстати когда возвращался из Питера с поисков на 06204, у меня при показаниях левой стрелки четверть бака, сначала моргнула, и через десять секунд загорелась лампа аварийного остатка. Выяснять кто из них не прав не стал.
Катя, а панель приборов в объективы фотоаппаратов после вылета в LEPV не попадала случайно...?
Кстати на одном из фото заправки видно, что брутальный мужчина явно контролирует заправку левого бака под пробку а не до отсечки.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!