Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#106 Сообщение rezdm » 19 сен 2013, 12:54

Кстати, тем, кто поддерживает идею "обязать": не забывайте, что "партия и правительство" попросят, чтобы трекер работал "через" ГЛОНАСС и иже с ним. Ничего не имею против, тем более, что сейчас есть GPS/GLONASS/Galileo чипы "всё в одном", но всё же это потребует ещё времени, согласования, т.п.
~
:wq

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#107 Сообщение rubaga » 19 сен 2013, 17:20

Мне кажется, что обязать и не удастся и не целесообразно.

Я бы предложил следующее.

1. Принять резолюцию от РАОПа

2. Разослать ее по аэродромам с просьбой распространить ее среди тех кто там базируется

3. Распространить ее по организациям типа АВИ и похожим - не знаю есть ли

4. Разослать ее по известным нам аэроклубам и авиафирмам - типа Авиамаркета, Аэросоюза, Челавиа

5. Выложить в интернет и отдельно попросить ПилотТВ заострить внимание на данном вопросе

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#108 Сообщение Misha » 19 сен 2013, 18:11

Согласен с Рубеном.

Также хочу добавить: тут у нас с Сашей Баиным АКА Sasha_pufik произошел обмен мнениями: кто что сделал для безопасности полетов (см.выше, модераторы, вроде, пока не удалили).

Так вот, пару часов назад Саша позвонил мне и сказал, что передает в дар пилотам "Авиамаркета" аж 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) СПОТов. Завтра обещал доставить. Попросил меня распорядиться, чтобы попали в нормальные руки и были использованы по назначению. Вот я теперь в затруднении: как обеспечить оплату сервиса и повседневное использование?

Но все равно: СПАСИБО, САНЯ!!! Это - реальный вклад!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#109 Сообщение владислав74 » 19 сен 2013, 20:13

Misha писал(а):Вот я теперь в затруднении: как обеспечить оплату сервиса и повседневное использование?
Закупить "кроватки" для Спот-ов и попросить техников прикрутить их на панель каждого борта.Намек ,думаю,будет понятен каждому.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
GreyFoxx
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:36
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#110 Сообщение GreyFoxx » 19 сен 2013, 20:54

shura-ag писал(а):
GreyFoxx писал(а):Функция "найти iPhone" работает с точность до здания в Москве.
Эта функция работает только в случае, если телефон включен и работает сотовая сеть передачи данных. иначе найти iphone не получится.
Я не призываю пользоваться этой функцией (для этого не предназначенной).
А о том, что технические возможности операторов позволяют очень точно определить местоположение, в т. Ч. И последнее. Проблема юридического вззаимодействия поисковиков и операторов.
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)

Аватара пользователя
Denis-tepee
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#111 Сообщение Denis-tepee » 19 сен 2013, 21:29

конечно позволяют это сделать очень точно. Правда в городе, где куча базовых станций. Но к сожалению поиск проводится на территории где с этим проблемы.

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#112 Сообщение Lena » 19 сен 2013, 23:58

Именно потому, что погиб близкий человек, которого мы все три дня. Искали, мне кажется, что просто НЕОБХОДИМО обеспечивать всех без исключения пилотов СПОТами и еще:
Есть профессиональные, коммерческие пилоты или пилоты, работающие как профессиональные, инструкторами и пилоты-любители. Теперь я убеждена, что все пилоты, получающие выгоду (материальную) от полетов ОБЯЗАНЫ уметь летать по приборам и нельзя их выпускать, если не умеют. И делать это нужно за счет организаций, в которых они работают в обязательном порядке. Не придется им летать по приборам- их счастье, хотя я не верю, что в наших погодных условиях никто хоть раз не влетал в туман или дождь, или снег и т.д. Просто у пилота-любителя всегда есть выбор:хочу-лечу, не хочу или не считаю возможным-не лечу, а у пилотов, кто зарабатывает этим ремеслом деньги, этот выбор очень сложен....Поэтому, если пилот-любитель заботится о себе и близких, он будет учиться летать по приборам на чем угодно, чтобы в критической ситуации, в которой мы все рано или поздно оказываемся, не паниковать, а уверенно пойти по приборам хотя бы какое-то время. А коммерческому пилоту иногда не на что учиться, поэтому об этом обязаны думать люди, посадившие его в вертолет!!!!!!

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#113 Сообщение VladK » 20 сен 2013, 00:34

Я дурак, наверное, но скажу. С дурака какой спрос... Облегчение поиска и спасения это очень нужно и правильно, СПОТы очень нужны. Закупка, установка - работа полезная.. С другой стороны, по-моему, не менее важно стараться вообще не допускать гибели человеческих жертв. Я про недавние случаи никак не говорю, но читая отчёты МАК по предыдущим историям (знаю, МАК врёт, но доля вранья там есть), понимаю, что пока человечество не истреблено, человеческий фактор не истребить. Не уважает народ Aviation Decision Making - "хорошую лётную практику", так, наверное, тоже можно сказать. Не учитывают ограниченных возможностей техники, не учитывают своих, тоже надо честно сказать, не безграничных, возможностей... Допускают самонадеянность и самоуверенность сверх меры, наплевательски относятся к требованием правил инструкций и наставлений и т.д., и т. п... И в NTSB и в FAA такая же точно картина... Но во всём мире с переменным успехом стараются хоть как-то уменьшить число несчастных случаев по собственной вине. Ну и в Российском АОН тоже надо как-то... А то вас действительно запретят. А жалко! Просвещение! Да вот в конце концов: "Пройди курс безопасности и получи СПОТ с подпиской на год бесплатно!" А в курсе лекций-семинаров с десяточек на общую тему "Хорошая лётная практика или что я обязан знать, помнить и делать и чего никогда не должен делать что-бы не обременять других поисками моего трупа". База данных пилотов есть? Да у вас ведь "все свои, всех знаем" по большому счёту. Рассылать всем листовки-статейки-курсы. Для начала хотя-бы с AOPA.ORG взять и перевесьти. На FAASAFETY.GOV темки подсмотреть, адаптировать. Не только-же реламные щиты, КХЛ и карточки мигрантов с пиндоссии копировать. А ещё, прилетел, допустим, в баню на шашлык, хорошо! РАОПА из кустов тут как тут! А, вот, перед банькой, послушай-ка лекцию, коротенечко, минут на 30! Слушал уже? Ничего, повторение-мать учения... После курса лекций, практические занятия, тоже под эгидой РАОПы: основы полётов по приборам. На безопасной высоте, в хорошую погоду, "под шторкой" и с инструктором. Прямолинейный полёт, манёвры и вывод из сложных пространственных положений. Основное упражнение - разворот на 180 градусов для выхода из облака. И вдалбливать всё время: эти навыки не для того что-бы летать в облаках не имея допуска и на неприспособленном аппарате а что-бы иметь шансы выбраться если по дурости залез в задницу. Отлетал - получи СПОТ в подарок... Через 12 месяцев очередные курсы повышения квалификации. Прошёл - ещё год пользуйся. А РАОПА свои СПОТы отслеживает... Заметили, что летал там где не должен был (погода там, или что...) - блокиратор на колёса, водилу в АУЦ, за справкой об окончании курса... И за квитанцией на оплату расходов на СПОТ... А через "комиссию по кодексам" надо обьяснять вышестоящим "потребителям услуг" и просто "смотрящим", что отказ от полёта это не повод для расстрела пилота, что уход на второй, возврат, или, не дай Бог, на запасной - это не повод для прокурорской доследственной проверки. Что решение пилота "не лететь", "уйти на второй", "вернуться", "переждать" всегда является правильным (особенно, если после такого решения "лётчик жив, самолёт цел"). А в идеале разультатом комиссии был-бы "режим наибольшего благоприятствования" организациям и гражданам в плане прав (при неукоснител;ном соблюдении обязанностей), льгот, налогов и сборов. Но это вряд-ли... А на "партизан" устраивать облавы... А потом смотреть: если "сознательный, но вот... так вышло" - помогать "легализоваться" (стипендия РАОПы, правовые консультации РАОПы, медицинские консультации РАОПы!), направлять на лекции, семинары и тренировки и потом торжественно вручать СПОТ. А "злостных" - сдавать в "кутузку"...

Всё равно "человеческий фактор" останется, но если хоть немного меньше будет случаев "боевого применения" СПОТов, то уже хорошо и оправдает усилия.

Простите, если что.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#114 Сообщение Kost » 20 сен 2013, 00:54

Кто же спорит, что обладателям коммерческих лицензий как бы надо уметь по приборам летать. Только там еще миллион "но" есть в этом вопросе... В сму на ЛЕГКИХ вертолетах бьются любители и пилоты с 3 тыс. часов командиром на 8ке. Вот МИ8, Сикорские и другие многоэкипажные тяжелые вертолеты со СМУ особо проблем не испытывают. Автопилот у той Агусты был? Второй пилот с твердыми приборными навыками был? А то что Агуста 119 даже с включенной стабилизацией не более стабильная машина чем R22 не взирая на 10 раз большую массу (имел возможность сравнить несколько лет назад). Хотя тема то про СПОТ была.....
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#115 Сообщение Buddu » 20 сен 2013, 01:29

VladK писал(а):получи СПОТ в подарок...
VladK писал(а):Прошёл - ещё год пользуйся.
VladK писал(а):стипендия РАОПы
VladK писал(а):потом торжественно вручать СПОТ
за чей счет банкет, простите?
VladK писал(а):блокиратор на колёса, водилу в АУЦ
VladK писал(а):"злостных" - сдавать в "кутузку"
VladK писал(а):РАОПА из кустов тут как тут!
зачем тогда Росавиация? Вы предлагаете сделать ребрендинг? или поменяться с ними местами?

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#116 Сообщение VladK » 20 сен 2013, 01:43

За чей счёт? Членские взносы, добровольные пожертвования, спонсорская помощь, гранты от государства (тут да, на "комиссию" надежды нет, конечно)...

Подменять "Росавиацию"? Ну кто-то сказал-же в теме что на государственные спасательные службы надежды нет, буи ненадёжны, поэтому давайте, мол, сами... Но эта борьба с последствиями... А если начать самим бороться ещё и с причинами... Хотя-бы попытками реализации пресловутого "кодекса". Там ведь есть кратенько и про популяризацию и про учёбу и про соблюдения...

Я в начале честно предупредил, что дурак. Так что не воспринимайте так серьёзно...

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#117 Сообщение Алексей 2 » 20 сен 2013, 03:28

владислав74 писал(а):
Misha писал(а):Вот я теперь в затруднении: как обеспечить оплату сервиса и повседневное использование?
Закупить "кроватки" для Спот-ов и попросить техников прикрутить их на панель каждого борта.Намек ,думаю,будет понятен каждому.
Включить влкючение-выключение СПОТа в контрольную карту. У меня включено.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#118 Сообщение владислав74 » 20 сен 2013, 08:56

Алексей 2 писал(а):
владислав74 писал(а):
Misha писал(а):Вот я теперь в затруднении: как обеспечить оплату сервиса и повседневное использование?
Закупить "кроватки" для Спот-ов и попросить техников прикрутить их на панель каждого борта.Намек ,думаю,будет понятен каждому.
Включить влкючение-выключение СПОТа в контрольную карту. У меня включено.
Как раз это-то и не сложно.
Сложности в головах.
Понимание того что в "случае чего" меня успеют довезти до больнички перевесила все "против".
P.S.У нас постоянно дежурит Ми-8 с экипажем.ПСР и Сан.авиация в одном лице.Круглосуточно,ежедневно,ежемесячно и круглый год.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#119 Сообщение Misha » 20 сен 2013, 13:09

Привезли мне СПОТы от Саши Баина.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#120 Сообщение VK68 » 20 сен 2013, 13:27

1. Используемые радиомаяки функционально не пригодны для поисковых работ, надо об этом говорить и вести дело к тому что бы их отменить.
2. Технологии спутникового слежения не новы, необходимо вести собственную разработку устройства (Российского) на принципах того же СПОТа.
3. Пока п.1. и 2. не выполнены, в частном порядке использовать зарубежные "споты".

Это то, что нужно делать конкретно.
Мне интересно вот что, - маяки практически не работают, но мы платим за них, устанавливаем... а кто то несет ответственность за эту неработающую технологию?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»