не льсти себе. точнее ротаксу. а с таким подходом - записывай O470 2500 часов смело, это тебе вообще на всю жизнь.SunF писал(а):Ну, это не совсем так. До капиталки еще 800 часов - а это несколько лет полетов.
а ты не побеждай. ты поедь в Мячково или к Малабару (куда тебе ближе), или в любое другое место где ЛЮБЯТ, ПОНИМАЮТ и ЭКСПЛУАТИРУЮТ американские самолеты. попроси пусть тебе покажут и расскажут все о самолете изнутри. и тогда ты поймешь, что 50 лет для настоящего самолета - это не возраст.SunF писал(а):Осталось победить страх перед старым самолетом
я сейчас летаю на Piper PA22/20-150 1960 года. а "один мой знакомый друг" (с) (не грузин) на Stinson 108 1948 гывы. смех берет глядя на округляющиеся глаза проходящих мимо, которые узнают возраст.
разговоры о топливе - это обычные авиационные разговоры. в них слишком много ужасов. ты думаешь, что в 195х годах (а то и раньше), когда эти моторы разрабатывались, испытывались и получали всевозможные сертификаты, технологии производства топлива были лучше чтоли? ты походи по тематическим американским форумам и посмотри сколько народа ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ благополучно летают на могазе и в ус не дуют.SunF писал(а):и полетами на неродном топливе.
все моменты связанные с эксплуатацией на могазе изучены со всех сторон, есть решения, опыт и рекомендации. придерживайся их и будет тебе счастье.