Вот так планируется, но Англии скорее всего не будетVK68 писал(а):Ты напиши где вы планируете посадки! А то... Гренландия ... Исландия... Это и козе понятно.
Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Я бы на твоем месте все же сел в Wick, время много не потеряешь, формальностей там никаких нет. Но есть один приятный момент- топливо недорогое и потом получишь по почте чек с возвращенным налогом, мелочь но приятно. Шеф аэродрома отличный мужик, зовут кажется Эндрю. Еще он продает масло Аэрошелл.
Вообще Шотландия меня в свое время удивила ценами на топливо, позже я нигде так дешево не заправлялся.
Если будешь там садится обязательно передай привет от меня, напомни про Ацтек
Вообще Шотландия меня в свое время удивила ценами на топливо, позже я нигде так дешево не заправлялся.
Если будешь там садится обязательно передай привет от меня, напомни про Ацтек

- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Мы все еще в Свентоне. Вылет переносили несколько раз, по погоде... Сначала над Narssarssuaq (BGBW) навислал циклон, а облачнсть для этого аэропорта ввиду его специфичного расположения внутри гор очень критична. Потом Goose Bay (СYYR) не принимал никого.
От безделья придумываю себе какие-нибудь дела. К примеру езжу на ланч в соседную деревню не коротким маршрутом а вокруг озера, раз в 5-6 длиннее. Вот несколько фотографий с маршрута: Передвигаюсь здесь на этом пикапе
Сегодня погода была просто великолепная. Солнечно и сухо. Температура чуть выше нуля.
Полетал немного над местностью, снял видео и немного фото. Потренировал короткие взлеты и посадки. Минимальный посадочный пробег при полных баках (700 литров) и с багажом (эмитирующим 2 человек) составил 450 метров. При этом касание делал практически в начале ВПП, далее интенсивное торможение (без закрылок). Погода безветренная, покрытие ВПП сухое. Думаю можно и чуть меньше натренироваться.. Метров 50 еще скостить. Достигнутый результат конечно же не дает право садится к примеру в Конаково (ВПП 400 м.), так как любое отклонение в режимах неизбежно повлечет увиличение дистанции, а запас все же должен быть. Но вот к примеру на 600 метров уже можно планировать аккуратную и внимательную посадку.
Взлетный разбег тоже укладывается в эти значения, если использовать особую технологию - перед стартом удерживать педалями на взлетных режимах двигатели 1-2 секунды, начинать разбег без закрылок, и на 40-50 узлах их опустить на 15 градусов. Смысл полагаю в том, что начальный разгон без них будет более интенсивный. Вылет запланирован на завтрашнее утро, надеюсь он все же состоится.
От безделья придумываю себе какие-нибудь дела. К примеру езжу на ланч в соседную деревню не коротким маршрутом а вокруг озера, раз в 5-6 длиннее. Вот несколько фотографий с маршрута: Передвигаюсь здесь на этом пикапе
Сегодня погода была просто великолепная. Солнечно и сухо. Температура чуть выше нуля.
Полетал немного над местностью, снял видео и немного фото. Потренировал короткие взлеты и посадки. Минимальный посадочный пробег при полных баках (700 литров) и с багажом (эмитирующим 2 человек) составил 450 метров. При этом касание делал практически в начале ВПП, далее интенсивное торможение (без закрылок). Погода безветренная, покрытие ВПП сухое. Думаю можно и чуть меньше натренироваться.. Метров 50 еще скостить. Достигнутый результат конечно же не дает право садится к примеру в Конаково (ВПП 400 м.), так как любое отклонение в режимах неизбежно повлечет увиличение дистанции, а запас все же должен быть. Но вот к примеру на 600 метров уже можно планировать аккуратную и внимательную посадку.
Взлетный разбег тоже укладывается в эти значения, если использовать особую технологию - перед стартом удерживать педалями на взлетных режимах двигатели 1-2 секунды, начинать разбег без закрылок, и на 40-50 узлах их опустить на 15 градусов. Смысл полагаю в том, что начальный разгон без них будет более интенсивный. Вылет запланирован на завтрашнее утро, надеюсь он все же состоится.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Удачи!!! Ждем продолжения интереснейшего рассказа.
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Давай, Антон - мочи дальше!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
С трудом подбираю слова для корректного выражения степени моего негодования фактом отмены сегодняшнего вылета "по метеоусловиям"…
Ввиду того что прогноз на ближайшие дни будет негативный, принял решение улететь в Москву. Новые сроки перегона самолета на данный момент не прогнозируются.
Крайне расстроен…
Ввиду того что прогноз на ближайшие дни будет негативный, принял решение улететь в Москву. Новые сроки перегона самолета на данный момент не прогнозируются.
Крайне расстроен…
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
А кто отменил? и по какой именно причине?
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Антон, а может сами обстоятельства подталкивают к тому, чтоб оставить Барона с американской регистрацией в штатах, валидироваться и летать у них, ну и самому с семьей по-тихоньку туда? Может не надо такого красавца в наше болото?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Летать мне нужно здесь, или как минимум от сюда. Решение перегонять самолет домой было принято ранее, и по итогу моего путешествия нисколько не изминилось. Я живу в России, и переезжать никуда не собираюсь...Nail555 писал(а):Антон, а может сами обстоятельства подталкивают к тому, чтоб оставить Барона с американской регистрацией в штатах, валидироваться и летать у них, ну и самому с семьей по-тихоньку туда? Может не надо такого красавца в наше болото?
А из "нашего болота" будем общими усилиями делать цивилизацию.
Последний раз редактировалось Chestr 11 ноя 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Бальзам на душу. А то последнее время только и слышу от друзей, что все собираются вон из РоссииChestr писал(а):Я живу в России, и переезжать никуда не собираюсь...
А из "нашего болота" будет общими усилиями делать цивилизацию.
Сори за офтопик
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Антон, а ты погоду на ближайшие три дня между Гренландией и Европой сам смотрел?Chestr писал(а):С трудом подбираю слова для корректного выражения степени моего негодования фактом отмены сегодняшнего вылета "по метеоусловиям"…
Ввиду того что прогноз на ближайшие дни будет негативный, принял решение улететь в Москву. Новые сроки перегона самолета на данный момент не прогнозируются.
Крайне расстроен…
Ты Барона с Боингом не путаешь? Может прав американец? Это у нас все плохо, у него то все хорошо...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
мне кажется нервничать не надо. по себе знаю, что от нервов в дальнобое хуже только тебе.Chestr писал(а):С трудом подбираю слова для корректного выражения степени моего негодования
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
На мой взгляд (подтвержденный изучением метеопрогнозов разных моделей и источников), именно сегодня был последний хороший день для перелета в Гус Бэй, а в понедельник с раннего утра в Гринландию, там заправится и сразу же отправится в Исландию. Далее уже сидеть на острове и ждать европейскую погоду... Полагаю что в это время года погоду надо именно караулить, а не предсказывать на весь маршрут.
Завтра лететь в ГусБэй уже поздно, его накроет циклоном, а потом и атлантика изменится...
Джордж глядя на прогнозный радар на континенте высмотрел на нем обледенение. не мудрено в это время года... с этим риском считаю можно работать: изменить высоту, курс и т.д... На самолете установлена ПОС винтов и фонаря. Я считал вполне возможным совершить сегодняшний перелет. Но наши оценки степени риска оказались сильно разными...
И вот сижу теперь в нью-йоркском аэропорту и жду посадку на вечерний аэрофлот...
Завтра лететь в ГусБэй уже поздно, его накроет циклоном, а потом и атлантика изменится...
Джордж глядя на прогнозный радар на континенте высмотрел на нем обледенение. не мудрено в это время года... с этим риском считаю можно работать: изменить высоту, курс и т.д... На самолете установлена ПОС винтов и фонаря. Я считал вполне возможным совершить сегодняшний перелет. Но наши оценки степени риска оказались сильно разными...
И вот сижу теперь в нью-йоркском аэропорту и жду посадку на вечерний аэрофлот...

Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Все что ни делается,все к лучшему!!! Береженого Бог бережет!!!
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Не переживай!
Это авиация.
Правильное и своевременное решение не лететь стоит дорого - жизнь.
Подожди и мы все подождём.
Это авиация.
Правильное и своевременное решение не лететь стоит дорого - жизнь.
Подожди и мы все подождём.
Юрий Клёмин