то же самое. во внуковской зоне приходится как раз каждую точку. вот там как раз каждые 2 минуты. По высоте и давлению. В основном давление в начале и если оно меняется. Высоту говорю при проходе точки и этого достаточно. По мкад жестко 150. Если подходишь на другой то обычно просят занять 150Misha писал(а):Да я уже давно после Опалихи докладываю расчетное Челобитьево. Как-то с месяц назад попросили доложить НОТУН...
Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Я бы добавил к гармонии еще логики. Загонять вертолет на 60-й эшелон при пересечении госграницы это и не гармонично и не логично...pilotatotale писал(а):Гармонии мы хотим в правилах и их применении
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
"Пока еще" забыли написать. Меня вот удивляет обходительность форумчан с ууее. Вы прям стелитесь перед ним. Я не имею ввиду конкретную персону (которая бестолку пыталась Vovickу не разрешать летать по сокращенному маршруту кстати), я имею ввиду систему. Все вы забываете, что как -то ранее ууее написал, что "приложит все силы", что "бумагу в любом случае на стол начальству положит с рекомендациями." И вуаля! Ближе 7 км нельзя теперь без спроса-))) CTR ваще ни-ни пересекать никому без КУ, а скоро глядишь и специально для меня какой-нить НОТАМ ууее напишет и в "надзоре зарегистрирует". А тут ууее ваще за нас, ребята!uuee писал(а):Сейчас же я просто диспетчер ВДПП, который мешает Vovicky летать по сокращенному маршруту.
Участники форума знают, что некоторые вопросы мне удалось решить, где с помощью знаний, где с помощью незнаний и неумений (как у Высоцкого в песне про Шахматиста). Есть очень хороший комсомольский способ нейтрализации бестолковых действий: "через колено". Оставьте вы ууее в покое. Не тратьте вы свою энергию на объяснение таким как он в общем-то очевидных вещей. У них все равно будет своя правда. Свою состоятельность перед ними нужно показывать и доказывать по-советски или по-армейски на их языке: "Команда дадена? Ехайте!" Ну а "генералов" над ууее хватает, да и внутри очень много молодых и толковых парней, которым всегда приятно сказать в эфир при выходе из зоны "Спасибо за вместе".
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
to pilotatotale
Сегодня еще раз прочитал ваши вопросы, но добавить ничего не могу, т.к. скорее всего не знаю ответа.
to Vovick
Видно ваше жало очень сильно разболелось от того, что я на него наступил, а надо было его еще при первом разе вырвать. Встречап в жизни таких людей, которым поможешь или пожалеешь, а они потом начинают гадости говорить. Мог бы вам так же наговорить всяких гадостей еще раз, но на этом форуме я временный гость. Хочу только добавить, что среди моих коллег пока еще пользуюсь некоторым авторитетом и вам будет трудно давать ваши армейские команды.
Сегодня еще раз прочитал ваши вопросы, но добавить ничего не могу, т.к. скорее всего не знаю ответа.
to Vovick
Видно ваше жало очень сильно разболелось от того, что я на него наступил, а надо было его еще при первом разе вырвать. Встречап в жизни таких людей, которым поможешь или пожалеешь, а они потом начинают гадости говорить. Мог бы вам так же наговорить всяких гадостей еще раз, но на этом форуме я временный гость. Хочу только добавить, что среди моих коллег пока еще пользуюсь некоторым авторитетом и вам будет трудно давать ваши армейские команды.
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Мне все равно каким способом менять ситуацию. Я хочу жить в удобной и нормальной стране. Я стою за здравый смысл. До тех, кому здравый смысл неподвластен, его доводят. Хочу, чтобы в Шереметьево всегда было адекватное управление ВД, а не в зависимости от смены. Ничего личного опять-таки.
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Все дело в том, что если бы развитие авиации и системы ОВД (УВД) в частности начиналось не из системы ВВС СССР, а "нынешними бизнесменами", то возможно все было бы по-другому, как вам хочется. Но основу моих знаний заложили бывший майор ВВС СССР и преподватель УВД Захаров С.А., а знания иностранного языка заложил бывший военный переводчик Семенов Александр Александрович (очень ему благодарен, т.к. потом мне очень везло на встречи с другими преподвателями английского языка), а знания по авиационной метеорологоии Гиренко Е.И. Вот ссылка на их фото: http://fotohost.org/images/a171aa49-183kB.jpg
И эти знания останутся у меня навсегда. Это была целая система подготовки авиационного персонала, а вы накупили игрушек у дяди Сэма, а играть вам мешают, так что наберитесь терпения пока на мое место не придут десятимесячные выкидыши и поломают половину ваших игрушек прежде чем научатся работать. В начале прошлого года я был свидетелем опасного сближения в нашей зоне двух больших лайнеров, они были в облаках и не видели друг друга, но это видео с монитора я оставил себе на память. У него был шанс исправить ошибку в течении 10 секунд, но он болтал по телефону о своих бизнес-делах во время работы. Этот человек мог не только убить кучу народа и сам сесть лет на 12, но он еще мог потянуть за собой и своих товарищей. Мне помешали принять меры для увольнения этого диспетчера и сейчас, когда мы встречаемся, то он не здоровается со мной, а он сам так ничего и не понял и выводов не сделал. Вот у него есть шанс занять место таких как я и руководить вами в зоне УУЕЕ.
И эти знания останутся у меня навсегда. Это была целая система подготовки авиационного персонала, а вы накупили игрушек у дяди Сэма, а играть вам мешают, так что наберитесь терпения пока на мое место не придут десятимесячные выкидыши и поломают половину ваших игрушек прежде чем научатся работать. В начале прошлого года я был свидетелем опасного сближения в нашей зоне двух больших лайнеров, они были в облаках и не видели друг друга, но это видео с монитора я оставил себе на память. У него был шанс исправить ошибку в течении 10 секунд, но он болтал по телефону о своих бизнес-делах во время работы. Этот человек мог не только убить кучу народа и сам сесть лет на 12, но он еще мог потянуть за собой и своих товарищей. Мне помешали принять меры для увольнения этого диспетчера и сейчас, когда мы встречаемся, то он не здоровается со мной, а он сам так ничего и не понял и выводов не сделал. Вот у него есть шанс занять место таких как я и руководить вами в зоне УУЕЕ.
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
смотрю со стороны на вашу дискуссию ... но вот логики данного ответа я не понял ... есть идиоты которых нужно увольнять ... они есть и по эту сторону окИЯнов ... но разговор то не об этом ...uuee писал(а):...И эти знания останутся у меня навсегда. Это была целая система подготовки авиационного персонала, а вы накупили игрушек у дяди Сэма, а играть вам мешают, так что наберитесь терпения пока на мое место не придут десятимесячные выкидыши и поломают половину ваших игрушек прежде чем научатся работать. В начале прошлого года я был свидетелем опасного сближения в нашей зоне двух больших лайнеров, они были в облаках и не видели друг друга, но это видео с монитора я оставил себе на память. У него был шанс исправить ошибку в течении 10 секунд, но он болтал по телефону о своих бизнес-делах во время работы. Этот человек мог не только убить кучу народа и сам сесть лет на 12, но он еще мог потянуть за собой и своих товарищей. Мне помешали принять меры для увольнения этого диспетчера и сейчас, когда мы встречаемся, то он не здоровается со мной, а он сам так ничего и не понял и выводов не сделал. Вот у него есть шанс занять место таких как я и руководить вами в зоне УУЕЕ.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
А мне вот не нравится, что разговор опять переходит на взаимные упреки. Предлагаю все же без наездов - мы здесь общаемся не для того, чтобы доказать, кто круче, умнее и образованнее, а для того, чтобы дожить до позитивных перемен. Давайте убеждать, а не унижать друг друга
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Я не совсем понимаю, почему, чтобы летать в ШРМ, нужно вступать с ним в какие-то бизнес-отношения? Ну кроме оплаты услуг, разумеется. Я вот и тогда, когда Александр Викторович Ведерников руководил воздушным движением в ШРМ, этого не понимал, поэтому, наверное, и был конкретно посылаем. А сейчас Вы мне глаза открыли - надо было бизнес предлагать, а не полеты. И все сразу встает на свои места - овощной рынок в Росавиации, где тов. Ведерников трудится заместителем руководителя, безусловно, являет собой пример чудовищного дикого продажного коррумпированного совка. Воспитанного и взращенного теми самыми майорами ВВС СССР, которые Вам УВД и прочие науки преподавали. Вы правда тоскуете по тем временам, когда без партбилета нельзя было к теплому морю съездить, а только к Баренцеву? Или Вы тоскуете по действовавшему в те времена мироустройству, когда малой, частной, не военной авиации не было вообще, и все летали строем по свистку? Что хорошего в той системе, чем она лучше сегодняшней?uuee писал(а):Сейчас уже очень поздно (и в прямом и переносном смысле), чтобы ответить на все ваши вопросы, но на некоторые я отвечу. Что касается Алексадра Викторовича, то это не тот человек с кем надо было вести разговор о бизнесе и второе, если бы (да кабы) мы с вами эту тему затронули несколько лет назад, то терминал ваш уже бы стоял за учебным корпусом МИИГА. Но увы время не вернуть и друзья к сожелению уходят из жизни, которые могли бы в этом помочь. Сейчас же я просто диспетчер ВДПП, который мешает Vovicky летать по сокращенному маршруту.
И дядей Сэмом Вы нас точно зря попрекаете - ОАО "Вертолеты России" с момента своего создания на IPO собираются, иных способов "нажить бабла" не видят - производить-то не умеют ничего вообще. Вы же не считаете, что все вертолеты должны быть зелеными и с ПТУРСами на борту?
Я когда МАИ заканчивал, диплом писал, целясь дипломным лазерным прицелом на Ходынку, а потом 15 лет офис снимал в ГосНИИ Авиационных Систем (в смысле управления) - и всю нашу авиационную науку с начала 90-х наблюдал каждый день в 14:00 в стельку пьяной от безысходности. А сейчас каждый день из окна на эту же Ходынку смотрю, как музейные авиационные экспонаты на металлолом режут, чтобы в середине полосы выход из метро построить. Что мне теперь делать - бухать, как они? Или все-таки пытаться что-то поменять в лучшую сторону?
Зря Вы нас так сильно не любите.
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
to pilotatotale
Извините если вас чем обидел. Просто в МАШе слишком тесно для всех желающих и Аэрофлот останется тут только один хозяин.
Извините если вас чем обидел. Просто в МАШе слишком тесно для всех желающих и Аэрофлот останется тут только один хозяин.
Последний раз редактировалось uuee 16 окт 2012, 16:59, всего редактировалось 3 раза.
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Кстати, а Аэропроф это бизнес или так, круги на воде?
Последний раз редактировалось Vovick 16 окт 2012, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Теперь только круги на воде, вы только сделали опечатку.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Час назад садился на Мякинино, впервые. Сразу и не приметил площадку ))) Летел без GPS, занал что она где-то рядом с Н-Ригой и поймой, искал знак "Н", а оказался просто круг. Подходы интересные)) Для неискушенных автомобилистов это маленькое шоу - медленно и невысоко летящий над дорогой вертолет (заходил перпендикулярно трассе курсом примерно 360/0).pilotatotale писал(а):Сегодня утром проезжал мимо площадки, которую многие знают как "Мякинино". Наблюдал на ней 3 (!!!) борта одновременно - 2 R44 и Bell 407 - высаживавших пассажиров в ожидавшие их автомобили! Люди утром прилетели, чтобы поехать на работу. Честно скажу, я когда это "Мякинино" регистрировал 6 лет назад, не надеялся, что площадка окажется так востребована, но очень хотел хоть чем-то помочь развитию вертолетовождения и полетов АОН в Подмосковье. В общем, переполнился позитивными эмоциями от такого утреннего шоу.
Интересно было бы узнать, например, у "из ЕС ОрВД" сколько в день на этой площадке/геоточке совершается посадок. Судя по частоте, с которой мне звонят из Внуково-подход в поисках кого-нибудь, кто не дал им свою посадку или взлет, не меньше 10 в будни и 20-30 в выходные.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
Если кому еще интересно, могу продолжить повествование о приключениях с полетами в Шереметьево.
Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))
проше прошеpilotatotale писал(а):Если кому еще интересно, могу продолжить повествование о приключениях с полетами в Шереметьево.