Ой, блин... А я даже и не знаю, Андрей, где в Long Island летает этот русскоязычный инструктор:
"2. Юлиан (718) 440-0660. Легенарная личность, обучил очень много русских. Требовательный и ответственный (сродни Лодочнику). Очень порядочный человек (я сначала к нему обратился, а он отправил меня к Хашимову, (мне с ним удобнее заниматься), несмотряна то, что он сам потерял свой заработок). Живёт в Бронксе. Если надо заниматься на Лонг Айленде думаю, лучше к нему."
Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
он в Republic ...SV писал(а):Ой, блин... А я даже и не знаю, Андрей, где в Long Island летает этот русскоязычный инструктор:
"2. Юлиан (718) 440-0660. Легенарная личность, обучил очень много русских. Требовательный и ответственный (сродни Лодочнику). Очень порядочный человек (я сначала к нему обратился, а он отправил меня к Хашимову, (мне с ним удобнее заниматься), несмотряна то, что он сам потерял свой заработок). Живёт в Бронксе. Если надо заниматься на Лонг Айленде думаю, лучше к нему."

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Я здесь xma, на REAA 05-ый
В Нью-Йорке масса русскоязычных инструкторов. Цены порядка 110 баксов за самолёт (Piper Warrier/ Cessna 172, можно даже Piper Arrow за 115, но очень убитый
) + 50 за инструктора в час. Сразу говорю, что время работы инструктора на земле как правило на 0,3 - 0,5 больше, чем собственно налёт. Цены эти за наличку, если Вы обратитесь в лётную школу - будет прилично дороже 
Если кто-то хочет полетать на реально вкусной машинке Cessna-310, можно за 240 + 50. Пишите в личку.

В Нью-Йорке масса русскоязычных инструкторов. Цены порядка 110 баксов за самолёт (Piper Warrier/ Cessna 172, можно даже Piper Arrow за 115, но очень убитый


Если кто-то хочет полетать на реально вкусной машинке Cessna-310, можно за 240 + 50. Пишите в личку.

FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Был очень ограниченное время в NY, запросил актуализированную информацию у XMA - получил оперативный ответ с телефонами и комментариями. Отдельное спасибо!
С учетом информации этой ветки и актуализации - вышел на Юлиана. Он сделал все, чтоб полет был возможен, и более того организован с учетом высказанных пожеланий. В итоге масса позитивных ощущений и не масса, но весьма полезные замечания и советы от Юлиана, как от опытного инструктора. По деньгам - все соответствовало описанному в ветке. Самолет (ы) Пайпер Варриор ухожен, видно, что следят - техник сам летает. Виды (окрестности) интересные, воздушная зона (Морское побережье Лонг Айленда, напротив аэродрома Рипаблик) - достаточно свободна (по сравнению с Бэй Ареа), пилотировать комфортно, радиообмен вышки даже для бытового английского был понятен (без скороговорки). Пилот - шопа не видел, но аэродром (Рипаблик) исторический, есть о чем почитать на стендах в терминале.
Так, что для проезжающих NY или рассматривающих обучение в США повторюсь, что имеющиеся по Юлиану рекомендации на ветке верны.
Моб. (718) 440-0660
http://www.FlyFor Real.com
С учетом информации этой ветки и актуализации - вышел на Юлиана. Он сделал все, чтоб полет был возможен, и более того организован с учетом высказанных пожеланий. В итоге масса позитивных ощущений и не масса, но весьма полезные замечания и советы от Юлиана, как от опытного инструктора. По деньгам - все соответствовало описанному в ветке. Самолет (ы) Пайпер Варриор ухожен, видно, что следят - техник сам летает. Виды (окрестности) интересные, воздушная зона (Морское побережье Лонг Айленда, напротив аэродрома Рипаблик) - достаточно свободна (по сравнению с Бэй Ареа), пилотировать комфортно, радиообмен вышки даже для бытового английского был понятен (без скороговорки). Пилот - шопа не видел, но аэродром (Рипаблик) исторический, есть о чем почитать на стендах в терминале.
Так, что для проезжающих NY или рассматривающих обучение в США повторюсь, что имеющиеся по Юлиану рекомендации на ветке верны.
Моб. (718) 440-0660
http://www.FlyFor Real.com
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
ВЗ52 писал(а):Был очень ограниченное время в NY, запросил актуализированную информацию у XMA - получил оперативный ответ с телефонами и комментариями. Отдельное спасибо!
С учетом информации этой ветки и актуализации - вышел на Юлиана. Он сделал все, чтоб полет был возможен, и более того организован с учетом высказанных пожеланий. В итоге масса позитивных ощущений и не масса, но весьма полезные замечания и советы от Юлиана, как от опытного инструктора. По деньгам - все соответствовало описанному в ветке. Самолет (ы) Пайпер Варриор ухожен, видно, что следят - техник сам летает. Виды (окрестности) интересные, воздушная зона (Морское побережье Лонг Айленда, напротив аэродрома Рипаблик) - достаточно свободна (по сравнению с Бэй Ареа), пилотировать комфортно, радиообмен вышки даже для бытового английского был понятен (без скороговорки). Пилот - шопа не видел, но аэродром (Рипаблик) исторический, есть о чем почитать на стендах в терминале.
Так, что для проезжающих NY или рассматривающих обучение в США повторюсь, что имеющиеся по Юлиану рекомендации на ветке верны.
Моб. (718) 440-0660
http://www.FlyFor Real.com
Рад что Вам поправилось

Фото полетов в студию

FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview