Lycoming IO-540 SER

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Lycoming IO-540 SER

#1 Сообщение VK68 » 11 янв 2011, 01:49

Что это за зверь? Не могу ничего найти, кроме того что он 300лс , суперчаржет ... Его вообще обслуживают (не у нас)?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lycoming IO-540 SER

#2 Сообщение lt.ak » 11 янв 2011, 01:59

VK68 писал(а):Что это за зверь? Не могу ничего найти, кроме того что он 300лс , суперчаржет ... Его вообще обслуживают (не у нас)?
Lycoming IO-540 SERies ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Lycoming IO-540 SER

#3 Сообщение VK68 » 11 янв 2011, 02:06

Может быть... но у этого стоит 300 л.с. (Ацтек но не турбированный). В регистрации FAA написано IO-540 SER.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lycoming IO-540 SER

#4 Сообщение lt.ak » 11 янв 2011, 02:09

VK68 писал(а):Может быть... но у этого стоит 300 л.с. (Ацтек но не турбированный). В регистрации FAA написано IO-540 SER.
что и означает "IO-540 SERIES" ... вот ещё один - http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... rtxt=560LH ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Lycoming IO-540 SER

#5 Сообщение VK68 » 11 янв 2011, 02:19

Вы как всегда правы :D .

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Lycoming IO-540 SER

#6 Сообщение SVP » 11 янв 2011, 02:22

VK68 писал(а):Может быть... но у этого стоит 300 л.с. (Ацтек но не турбированный). В регистрации FAA написано IO-540 SER.
K1A5?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Lycoming IO-540 SER

#7 Сообщение su27 » 11 янв 2011, 08:16

Той же серии двигатель, что ставят на Р-44.
Надо узнать точную модификацию двигателя.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lycoming IO-540 SER

#8 Сообщение lt.ak » 11 янв 2011, 08:25

su27 писал(а):Той же серии двигатель, что ставят на Р-44.
а точнее на Raven II или Clipper II ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»