Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Смотреть мой ответ на его вопрос в самом начале страницы))
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Я в начале темы предложил поделиться мнениями, в результате в теме отметилось менее десятка человек. Где РАОПА, где ФЛА, где профсоюз АОН, где хоть один авиабарыга в конце концов? Наверно блуждают в иллюзиях собственных амбиций и собственной значимости.
Подобная активность позволяет сформировать определенное представление о том, что из себя представляет российское авиасообщество, как впрочем и любая другая российская общественная организация.
Я же попробую реализовать задуманное без общественной поддержки и партнерства, по другим правилам, как делается большинство проектов в нашей стране, только не факт что в итоге получится то, что нужно авиасообществу, которое в итоге опять будет ныть о дискриминации меньшинств.
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
в некотором роде представители всех организаций вам отписались.вы пока сами не сформулировали реальную цель, которой вы хотите достичь. Рассуждать на тему того - "а не даст ли мне государство бесплатно несколько десятков гектар земли под реализацию моих амбиций" - считаю бессмысленным. и уже написал выше почему.
если вы хотите построить ПП - то никто вам запретить сделать это не может - получаете законным путем (покупка, аренда) земельный участок, соответствующего назначения, и развиваете ПП на собственные средства, неся все известные риски. Как это сделали сотни индивидуумов из сообщества РАОПы, ФЛА, деятелей профсоюза и даже авиационных барыг и партизан.
p.s. при чем все эти товарищи всегда окажут вам посильную помощь.
если вы хотите построить ПП - то никто вам запретить сделать это не может - получаете законным путем (покупка, аренда) земельный участок, соответствующего назначения, и развиваете ПП на собственные средства, неся все известные риски. Как это сделали сотни индивидуумов из сообщества РАОПы, ФЛА, деятелей профсоюза и даже авиационных барыг и партизан.
p.s. при чем все эти товарищи всегда окажут вам посильную помощь.
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Я не ставил вопрос таким образом, я просил помочь обосновать необходимость и целесообразность аэродрома в непосредственной близости от Москвы. Представители всех организаций, которые мне отписались, наверняка смогли бы сделать это лучше чем я.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Обиженный в теме пока только один, засоряет ее неуместными прибаутками с деревенской завалинки и подтверждает грустные выводы о состоянии сообщества.
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Пример есть - Орешково
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru