Капитальный ремонт Як-52

Обсуждение вопросов по самолету Як-18Т и его производным

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Гость
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 08:48
Member of AOPA: No

Капитальный ремонт Як-52

#1 Сообщение Гость » 12 авг 2015, 08:55

Здравствуйте,
я здесь новичок, зарегистрировался дабы проконсультироваться у специалистов по некоторым вопросам, касающимся Як-52.
Подскажите пожалуйста, самолет несколько лет был в простое, 1986 г.в., со слов эксплуатанта требуется капитальный ремонт самолета. Сколько это может стоить? Какие виды ремонтов/работ необходимы по истечении межремонтного срока?
Какие документы необходимо получить для возможности эксплуатации самолета? Сколько это может стоить ориентировочно?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Гость 12 авг 2015, 11:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
bagulnik
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 07:12
Member of AOPA: Yes

Капитальный ремонт Як-52

#2 Сообщение bagulnik » 12 авг 2015, 10:28

Добрый день! Забрали Як52 с ремонта из Литвы.
Координаты ниже. Еще пока не собрали, идут таможенные процедуры.
По внешнему виду очень довольны остались. В Шахтах так не сделают.
Подход очень серьезный.
Напишите они скинут вам свои расценки.

Ричард Шернас
директор ЗАО «Термикас»
LogotipasTTF
тел. +370 319 60520
моб. тел. +370 698 31987
www.termikas.com
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.

Гость
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 08:48
Member of AOPA: No

Капитальный ремонт Як-52

#3 Сообщение Гость » 13 авг 2015, 14:50

Спасибо.
Они всем предприятием на каникулах)

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Капитальный ремонт Як-52

#4 Сообщение ksm15 » 19 авг 2015, 08:04

Гость писал(а):Здравствуйте,
я здесь новичок, зарегистрировался дабы проконсультироваться у специалистов по некоторым вопросам, касающимся Як-52.
Подскажите пожалуйста, самолет несколько лет был в простое, 1986 г.в., со слов эксплуатанта требуется капитальный ремонт самолета. Сколько это может стоить? Какие виды ремонтов/работ необходимы по истечении межремонтного срока?
Какие документы необходимо получить для возможности эксплуатации самолета? Сколько это может стоить ориентировочно?
Спасибо.
Як-52 в России ни когда не имел сертификата типа, следовательно по нормам гражданской авиации сертифицирован как Як-52 в принципе быть не может. Может быть сертифицирован только как ЕЭВС по ФАП-118. Следовательно ремонт самолёта вы можете делать сами и документы на него сами написать, это всё равно будет считаться как самоделка. Як-52 зарегистрировать и сертифицировать по ФАП-118 довольно просто, он по всем параметрам подходит. Обратитесь в ЭЛИЦ СЛА они всё сделают. Если какие вопросы пишите в личку.

Ответить

Вернуться в «Як-18Т»