Страница 1 из 2
Новинки
Добавлено: 04 дек 2007, 22:09
Helico
Первое в сети (которое мне попалось) фото новинки фирмы Robinson - R66. Двигатель - Rolls-Royce R300 (Развитие 250)...Других данных пока не видел.На первый взгляд - конструктивно тот же R44....
Добавлено: 04 дек 2007, 22:23
Serega
страсть какая)
Добавлено: 04 дек 2007, 23:26
Jan
Турбо-Робинсон.. Но и цена у него, однако..
Добавлено: 04 дек 2007, 23:30
Serega
Слушай, а можешь объяснить, почему на робинсоне нельзя делать пикирование-горку? Почему его кренит сразу?
Добавлено: 04 дек 2007, 23:37
Jan
Если просто, то must bumping. Спасибо Helico, ткнул мордой в статью. В R44 даже на ручке написано, что при нулевых перегрузках НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давать ручку от себя.. Фишка в двухлопастном винте. Долго пояснять не буду, но если кратко - удар по упорам втулок. Посему это на горке - милое дело.. Если винт с 3 лопастями или более - пофигу.. Пытались изучать сие явление и бороться тренингом "что надо делать, если..". В результате некий владелец школы, прошедший курсы, посадил 4 инсов в "вертушку" и повез показывать, "как надо". Все гикнулись, теперь на ручке в Робинсонах надпись. По этой причине во Вьетнаме около 50 самолетов военных погибло - горы ведь, горки поневоле. А лопастей 2.
Причем крен этот самый НЕЛЬЗЯ выравнивать ручкой в другую сторону - гарантированный эффект получится. Статью выложу отдельно при случае. Полезная вещь.
Добавлено: 04 дек 2007, 23:46
Serega
Про выравнивание крена - немножко другую версию слышал. Сказали, что втулку сразу выламывает.
Добавлено: 04 дек 2007, 23:53
Jan
Это следствие.
Альтернатива R22
Добавлено: 11 дек 2007, 22:13
Helico
Новости из солнечной Франции - уже в следующем году планируется начать продажи этого очень интересного вертолета Cabri G2.
http://www.guimbal.com/
В кратце - команда разработчиков это выходцы из Еврокоптера, втулка НВ -аналог SpheriFlex (ЕС120,ЕС155...). Двигатель - Lycoming O320, планируемая стоимость около 230 т. евро, подробности в статье по ссылке.
Интересный нюанс - рассматривается как тип первоначального обучения для училищ французских ВВС, на замену Газелям.
Добавлено: 11 дек 2007, 22:16
Jan
Маленький, сволочь.. Летать будет на 150 км.ч. в горизонте, поди.. А у нас стоить, как подержанная Газель.. Хотя новый, конечно же.. Фенестрон, опять же... или просто "винт в кольце"? Не думаю, что Еврокоптер дал разрешение на использование своего "изобретения".
Добавлено: 11 дек 2007, 22:23
Serega
А смысл тебе скорость на вертолете под 300 иметь? У тебя другой агрегат есть)
Добавлено: 11 дек 2007, 22:26
Jan
Да я не люблю СЛА во всех проявлениях.. Ветер, мощность.. да и турбину хочется вместо двигателя. 2 мест маловато. Для обучения - да, здорово, с полянки на полянку летать - тоже, а вот уже дальше куда - ни-ни.. Смысл в этом "тазике" - фан-полеты в хорошую погоду по радиусу в 200 км максимум. А это не то..
Добавлено: 11 дек 2007, 22:27
Serega
Тогда оплати в кассу 1.5 млн и летай как взрослый

)) Хелико поможет)
Добавлено: 11 дек 2007, 23:01
Jan
Угу, на этот путь и настроился.
Добавлено: 11 дек 2007, 23:04
Helico
А характеристики совсем не детские. Да и рекорды высоты для своего класса тоже о чем-то говорят..
Ну у нас все читают по французски,да?
Spécificartions (informations constructeur, fournies à titre indicatif)
Moteur Lycoming O-360
Puissance 180 cv détarée à 145 cv
Vitesse de croisière 100 kts
Vitesse mesurée à 100 % de la puissance 98 kts
Vne 125 kts
Masse à vide 430 kg
Masse maximale 700 kg
Plafond dans l’effet de sol 8’000 ft
Capacité réservoir 170 l
Niveaux sonore (données mesurées)
Au sol 94 dbA
Добавлено: 12 дек 2007, 00:10
acuba
почему R66 назвали? Он что, шестиместный?