Страница 2 из 6

Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 11 дек 2013, 23:57
pilotatotale
ksv писал(а):....все заходы выполняются исключительно со стороны Живописной бухты. Так удобно всем участникам движения на площадке. Прилети, посмотри внимательно, и поймешь, о чем я.
Мне внимательнее совсем некуда - я живу в Живописной бухте ровно в 200 м от этой долбанной ЛЭП. И ровно час назад закончил наблюдать ваши отработки:-)
Единственные, кого ты не упомянул среди всех участников движения на площадке, это жители бухты Живописная и застроенной под завязку 50-этажными домами Павшинской поймы. Им уже давно не нравятся все вертолеты, базирующиеся и прилетающие/вылетающие в Крокус (которые, негоже сумняшеся, для входа/выхода постоянно пересекают участок односторонней КЛ 3 "КС (Опалиха) - НОТУН"), а теперь они, не дай бог, и вовсе заголосят во все инстанции.
Южнее же, на противоположной стороне Н. Риги живут исключительно бычки и раки в реке Москве. Все остальное - многомиллиардный проект застройки пустыря имени тов. Керимова/Шишханова/Сбербанка.

ksv писал(а):По поводу указания ЛЭП там, где она не проходит, как ты говоришь, "ради безопасности", то это извини, не профессиональный подход. Нельзя вводить в заблуждение пилотов. А если выполнять взлет или заход на посадку с учетом безопасного профиля, то и проблем не будет. Не перегружайте вертолет, соблюдайте MTOW, безопасный профиль полета, и все будет Ок.
Сколько из базирующихся 200-300 бортов будут пилотировать профессионалы как ты, а сколько amateurs с налетом 100 часов?

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 00:19
ksv
pilotatotale писал(а):Сколько из базирующихся 200-300 бортов будут пилотировать профессионалы как ты, а сколько amateurs с налетом 100 часов?
Не знаю, Жень. Полагаю, что 80% всех полетов все-таки будет осуществляться профессиональными пилотами. Но утверждать не могу. Это прикидка.

А вот чтобы не было гневных возгласов по поводу шума, схемы и были нарисованы оптимальным образом. Высота ЛЭП - примерно 50 метров. Удаление ЛЭП от точки взлета - около 400 - 500 метров. При соблюдении максимального градиента набора высоты в секторе взлета/снижения, никому она не навредит. Важно другое - культура безопасности при выполнении полетов и соблюдении пилотами безопасных высот, а так же инструкций и схем, разработанных для этих целей.

Я добавлю завтра на схему пару инструкций, которые позволят пилотам гарантированно пройти ЛЭП на безопасном расстоянии.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 00:24
ЛОДОЧНИК
ksv писал(а): 1) Базирование вертолета с ГТД - окло 180'000 руб в месяц. Для поршневых - дешевле. Уточни на reception, please.
Я правильно понимаю, что R-66 это 180000 руб?
ksv писал(а): 2) Я же написал в первом посте - взлеты и посадки в Аэросоюзе всегда и ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕСПЛАТНЫ.
Я помню, переспросил на всякий случай.
Прикидываю разные возможные варианты.
Интересно, сколько теперь будет стоить посадка в Крокус-сити...?))
Мысли вслух.
Стоянка в Буньково в ангаре в среднем 1750$, подготовка к вылету спецами АТБ 100$, количество вылетов в среднем 10 в месяц, трезвый вертолетчик около 2000 руб за тридцать минут (Фарих обычно дешевле, то есть за еду :mrgreen: ). Сколько там себестоимость R-44? Будем считать тысяч 6000 за тридцать минут? Посадка в Аэросоюзе бесплатно.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 00:26
ksv
ЛОДОЧНИК писал(а):
ksv писал(а): 1) Базирование вертолета с ГТД - окло 180'000 руб в месяц. Для поршневых - дешевле. Уточни на reception, please.
Я правильно понимаю, что R-66 это 180000 руб?
ksv писал(а): 2) Я же написал в первом посте - взлеты и посадки в Аэросоюзе всегда и ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕСПЛАТНЫ.
Я помню, переспросил на всякий случай.
Прикидываю разные возможные варианты.
Интересно, сколько теперь будет стоить посадка в Крокус-сити...?))
Мысли вслух.
Стоянка в Буньково в ангаре в среднем 1750$, подготовка к вылету спецами АТБ 100$, количество вылетов в среднем 10 в месяц, трезвый вертолетчик около 2000 руб за тридцать минут (Фарих обычно дешевле, то есть за еду :mrgreen: ). Сколько там себестоимость R-44? Будем считать тысяч 6000 за тридцать минут? Посадка в Аэросоюзе бесплатно.
Саш, вырубаюсь. Завтра обязательно уточню и отвечу. Сегодня был трудный, нервный день.
Всем спокойной ночи.
До связи.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 00:43
vaniy
В Женевском аэропорту за 6,0 к баксов - годовая стоянка ( правда под открытым небом)

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 01:08
rubaga
Прежде всего поздравляю. Больше хороших вертолетных мест. Общественно-политических и нет.

Я вообще то с pilotatotale и его озабоченностью согласен
ksv писал(а):80% всех полетов все-таки будет осуществляться профессиональными пилотами
20% хватит для проблем. Также напомню статистику Робинсона по Калифорнии. 60% пилотов попавших в провода имели налет более 2500 часов. Большинство из них знали о проводах в этом месте. Если и переврал статистику то точно не сильно.
ksv писал(а):При соблюдении максимального градиента набора высоты
Нужно совсем немного пилотов, которые забудут о профиле взлета.

Но дело ваши и надеюсь и вам желаю поскорее ее маркировать или вообще убрать. Имхо при бюджете в 175 млн долларов стоимость замены ЛЭП на кабель будет незаметна. А общество, политики, МосОбласть и Минтранс уверен поддержат.

Еще раз с открытием!

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 01:29
pilotatotale
rubaga писал(а):Прежде всего поздравляю. Больше хороших вертолетных мест. Общественно-политических и нет.

Я вообще то с pilotatotale и его озабоченностью согласен
ksv писал(а):80% всех полетов все-таки будет осуществляться профессиональными пилотами
20% хватит для проблем. Также напомню статистику Робинсона по Калифорнии. 60% пилотов попавших в провода имели налет более 2500 часов. Большинство из них знали о проводах в этом месте. Если и переврал статистику то точно не сильно.
ksv писал(а):При соблюдении максимального градиента набора высоты
Нужно совсем немного пилотов, которые забудут о профиле взлета.

Но дело ваши и надеюсь и вам желаю поскорее ее маркировать или вообще убрать. Имхо при бюджете в 175 млн долларов стоимость замены ЛЭП на кабель будет незаметна. А общество, политики, МосОбласть и Минтранс уверен поддержат.

Еще раз с открытием!
45% знали о проводах.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 13:12
ЛОДОЧНИК
Не дождался я пока проснется Серега и отрыл стоимость услуг Хелипорта сам :D
В дополнение подготовка к вылету R-44 2940 р. В общем вполне лояльный (при данной ситуации) прайс.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 13:14
502
ЛОДОЧНИК писал(а):В дополнение подготовка к вылету R-44 2940 р.
Это обязательная услуга? Или пилот может "подготовить к вылету" свой борт самостоятельно?

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 13:17
502
100LL есть? Почём?

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 14:21
Misha
Мне по хрену "общественно-политические аспекты", о которых тут шел спор. Вот это не может не вызывать уважение, особенно с учетом дислокации новой площадки и наличия платной альтернативы в виде "Крокуса".
ksv писал(а):Вертолетный центр "Хелипорт-Москва" начал свою работу. Взлет и посадка - принципиально БЕСПЛАТНО, как и всегда у Аэросоюза.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 15:29
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а): Мысли вслух.
Стоянка в Буньково в ангаре в среднем 1750$, подготовка к вылету спецами АТБ 100$, количество вылетов в среднем 10 в месяц, трезвый вертолетчик около 2000 руб за тридцать минут (Фарих обычно дешевле, то есть за еду :mrgreen: )
Оп-па! Что-то не припоминаю, чтобы ты меня кормил... :shock: Или ты в долг летал?
И, кстати, за тридцать минут я могу наесть существенно больше, чем 2,000 рублей (особенно если запивать) :mrgreen:

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 15:34
Misha
Еще вопрос к ksv:
ЛОДОЧНИК писал(а):Не дождался я пока проснется Серега и отрыл стоимость услуг Хелипорта сам :D
В дополнение подготовка к вылету R-44 2940 р. В общем вполне лояльный (при данной ситуации) прайс.
Сереж, в прайсе не нашел одной позиции: стоянка автомобиля? Там парковка для авто предусмотрена? Ну, типа, забрал я товарища покататься на день - а он до хелипорта на своей машине без водителя приехал...
а) возможно ли?
б) если да - то почем для народа?

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 15:37
ksv
Misha писал(а):Еще вопрос к ksv:
ЛОДОЧНИК писал(а):Не дождался я пока проснется Серега и отрыл стоимость услуг Хелипорта сам :D
В дополнение подготовка к вылету R-44 2940 р. В общем вполне лояльный (при данной ситуации) прайс.
Сереж, в прайсе не нашел одной позиции: стоянка автомобиля? Там парковка для авто предусмотрена? Ну, типа, забрал я товарища покататься на день - а он до хелипорта на своей машине без водителя приехал...
а) возможно ли?
б) если да - то почем для народа?
Конечно возможно. Стоянка для клиентов - бесплатная.

Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва

Добавлено: 12 дек 2013, 15:43
Misha
ksv писал(а):Конечно возможно. Стоянка для клиентов - бесплатная.
Сереж, ты прямо как партизан на допросе у фашистов :-)
Тогда определимся в дефинициях - кто есть клиент?
Я ж тебя по-русски спросил:"Если я (видимо, НЕ клиент) бесплатно совершу взлет-посадку, то будет ли возможность оставить там машину моего товарища? Если да - на каких условиях?"

Если бы я там базировался - я бы об этом даже не спрашивал. Но пока я базируюсь в 3 км от места, где живу - поэтому и задаю такие вопросы...