Страница 1 из 2
Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 25 сен 2013, 03:39
Buddu
В личку, с телефонами. Всем перезвоню. Срочно необходима вся САМАЯ АКТУАЛЬНАЯ информация. Потому как Чукотской погоды осталось... может уже нихрена не осталось.

Планируемый перегон Калифорния - Чукотка - Хабаровск.
Но в том числе рассматривается вариант через Москву.
Заранее всем спасибо.
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 25 сен 2013, 09:37
ksv
Buddu писал(а):В личку, с телефонами. Всем перезвоню. Срочно необходима вся САМАЯ АКТУАЛЬНАЯ информация. Потому как Чукотской погоды осталось... может уже нихрена не осталось.

Планируемый перегон Калифорния - Чукотка - Хабаровск.
Но в том числе рассматривается вариант через Москву.
Заранее всем спасибо.
Тип ВС?
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 25 сен 2013, 09:46
Buddu
ksv писал(а):Тип ВС?
Aero Commander 520.
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 25 сен 2013, 14:33
Misha
Buddu писал(а):В личку, с телефонами. Всем перезвоню. Срочно необходима вся САМАЯ АКТУАЛЬНАЯ информация. Потому как Чукотской погоды осталось... может уже нихрена не осталось.

Планируемый перегон Калифорния - Чукотка - Хабаровск.
Но в том числе рассматривается вариант через Москву.
Заранее всем спасибо.
Не так далеко. Вопрос сформулирован некорректно - вся самая актуальная информация содержится в ФАПах, АИПах, ФАРах и НОТАМах
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 25 сен 2013, 15:42
502
Ну да, вопрос не блещет чёткостью постановки. Что надо-то?
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 26 сен 2013, 00:05
Buddu
502 писал(а):Что надо-то?
Приобретен в США самолет. Находится в Калифорнии. Я живу в Хабаровске. Отсюда вывод - надо перегонять. Вариантов масса:
1. Перегонять с американскими номерами.
2. Перегонять с русскими номерами.
3. Покупать американского перегонщика.
4. Везти с собой русского.
5. Поехать, валидироваться, ехать самому.
Комбинации всяких разных вариантов.
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 26 сен 2013, 00:13
Сinquecento
Переехать в Калифорнию, найти работу, получить гражданство через фиктивный брак, летать в местном аэроклубе на купленном самолете инструктором
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 26 сен 2013, 00:25
502
Я что-то подобное хотел написать. Нехрена его сюда гнать. Коммандеру 520 там лучше будет...

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 26 сен 2013, 00:45
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):Я что-то подобное хотел написать. Нехрена его сюда гнать. Коммандеру 520 там лучше будет...

Не слушай этого провокатора Серега. Его Цессне тоже в Америке было хорошо. В Америке ты со своим Командером кто? Иммигрант старьевщик с фиктивным браком. А в Хабаровске владелец бизнесджета

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 26 сен 2013, 01:18
Buddu
502 писал(а):Нехрена его сюда гнать. Коммандеру 520 там лучше будет...
редиски вы.

это единственный правильный самолет для ДВ РФ. жрёт 81 octane, крепкое шасси для неподготовленных площадок, пропеллеры не шкрябают по земле, туристам есть на что поглазеть на земле (а не пялиться на крыло), летит почти 2000 км - это один из самых основных аргументов, ну и... красив, цуко!
ЛОДОЧНИК писал(а):В Америке ты со своим Командером кто? Иммигрант старьевщик с фиктивным браком. А в Хабаровске владелец бизнесджета
ну ни "джета", но что-то похожее на "бизнес" - это да...

теперь Шантары - это 2.5 часа пути без промежуточных посадок и, накрайняк, хватает развернуться и вернуться домой.
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 26 сен 2013, 08:00
Buddu
Итак, вырисовывается следующая картина (ежели чего не так - поправляйте, не стесняйтесь).
ПОКА опускаем полет на самолете с номерами RA по территории США. Есть вопросы, я задал их FAA, жду ответа.
Итак, пересечение госграницы с РФ. Получение разрешения.
AIP писал(а):Дополнительно, для воздушных
судов с количеством пассажирских кресел менее 19,
необходимо представлять действующие документы:
сертификат о регистрации ВС, свидетельство о летной
годности ВС, а также пилотские удостоверения членов
экипажа.
СЛГ, ясен перец, нет. Однако, прочел следующее:
AIP писал(а):3.8 Запрос на выдачу разрешения на выполнение
разового полета, если такое разрешение обусловлено
особыми условиями эксплуатации воздушного судна и
необходимо для обеспечения безопасности полета.
Особыми условиями эксплуатации воздушного суд-
на являются:
- условия, не позволяющие при подготовке воздуш-
ного судна к полету и/или выполнении полета обеспе-
чить выполнение требований правил летной эксплуата-
ции и технического обслуживания воздушного судна,
предусмотренных эксплуатационной документацией
воздушного судна, обеспечивающих поддержание его
летной годности (пункт 5 статьи 37 Федерального зако-
на от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс
Российской Федерации»);
- условия, не позволяющие обеспечить выполнение
требований Федеральных авиационных правил «Подго-
товка и выполнение полетов в гражданской авиации
Российской Федерации», утвержденных приказом Ми-
нистерства транспорта Российской Федерации от 31
июля 2009 г. № 128;
Т.е., я явно что-то там с летной годностью выполнить не могу, но какое-то разрешение, вроде как, получить можно.
Теперь по пилотским. Тут у меня вообще какая-то каша в голове. Предположим, что у меня есть в кармане "ихнее" пилотское. Через госграницу пилот с каким пилотским перелетает с нашим или "ихним"? А если с нашим, то не потребуют ли отметку про 4 уровень ИКАО? Похоже на бред, по логике, накой
влетая в РФ знать английский? С другой стороны, полет-то международный? Допуск нужен? Значит и 4 Level тоже. Влетать с "ихним"?

Вобщем, купить самолет оказалось самым простым.

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 26 сен 2013, 09:48
pilotatotale
Проще с N-регистрацией, видимо, лететь. Там и Airworthiness Certificate должен быть, и с FAA воевать не придется, а только с ГЦ.
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 26 сен 2013, 11:20
Misha
pilotatotale писал(а):Проще с N-регистрацией, видимо, лететь. Там и Airworthiness Certificate должен быть, и с FAA воевать не придется, а только с ГЦ.
Поддерживаю. Только до России придется нанять пилота с американским пилотским - сам так быстро получить не успеешь. Садись здесь с N-регистрацией и потом уже занимайся переоформлением - мне это так видится...
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 26 сен 2013, 12:18
ZorinVik
Мне кажется перелет на уже зарегистрированной машине в России вопрос принципиальный и думаю догадываюсь о причине. IFR как я понимаю с РА регистрацией лететь можно. СЛГ делать придется до перелета.
Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США
Добавлено: 26 сен 2013, 19:37
520
Сергей! Я что-то про крыло у Коммандеров этих читал, мол проблемы с ресурсом. Уточни у америкосов этот вопрос специально, чтобы в лужу не пукнуть потом...