Маршрут Москва - Крым и обратно... Проект.
Добавлено: 12 ноя 2007, 17:01
Предлагается обсудить детали и тонкости перелета (например на майские праздники 2008 года) перелет Москва-Коктебель и обратно. Промежуточные посадки от 2 штук.
Тема задумана не для того, чтобы собрать кучу единомышленников, а на личном опыте понять, что такое на русской регистрации слетать в братскую Украину и вернуться обратно.
.
Старт из Остафьево (в конце сентября 2007 аэропорт получил статус международного, имеется таможня и пограничники, что позволяет вылететь за рубеж напрямую, без Внуково, Домодедово и прочих... ). Опять же обладает статусом "совместного базирования", что позволит лететь как бортам с RF, так и с RA регистрацией. Если первые получат (озаботятся заблаговременно) разрешение на подобное. Начинать надо месяца за 2, чтобы с запасом. Прохождение украинской границы и таможни - Харьков. По дороге можно дозаправляться в Воронеже и Белгороде, если уж совсем плохо с топливом.
Исходные.
1. Украина обладает продвинутым законодательством, которое уже явно отличается от российского в лучшую сторону, хотя некая доля сумбурности присутствует.
2. Язык общения для международных бортов (коими мы и будем являться) - английский или русский. Есть соответствующий приказ.
3. В Коктебеле (гора Климентьева) (и в Крыму в целом) есть площадки, на которых можно приземляться.
4. АОПА-Украина поможет в мелких формальностях на территории Украины и, возможно, присоединится. Их опыт - 5 международный перелет по Украине в сентябре 2007. В составе участников были немцы и прибалты. Подробнее тут: http://www.wing.com.ua/content/view/2800/39/ и тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 89083009/0
Предлагается обсуждать детали и тонкости в данной ветке.
От себя лично 2 борта гарантирую. Свободные места расписаны в количестве 3 человек.
Тема задумана не для того, чтобы собрать кучу единомышленников, а на личном опыте понять, что такое на русской регистрации слетать в братскую Украину и вернуться обратно.

Старт из Остафьево (в конце сентября 2007 аэропорт получил статус международного, имеется таможня и пограничники, что позволяет вылететь за рубеж напрямую, без Внуково, Домодедово и прочих... ). Опять же обладает статусом "совместного базирования", что позволит лететь как бортам с RF, так и с RA регистрацией. Если первые получат (озаботятся заблаговременно) разрешение на подобное. Начинать надо месяца за 2, чтобы с запасом. Прохождение украинской границы и таможни - Харьков. По дороге можно дозаправляться в Воронеже и Белгороде, если уж совсем плохо с топливом.
Исходные.
1. Украина обладает продвинутым законодательством, которое уже явно отличается от российского в лучшую сторону, хотя некая доля сумбурности присутствует.
2. Язык общения для международных бортов (коими мы и будем являться) - английский или русский. Есть соответствующий приказ.
3. В Коктебеле (гора Климентьева) (и в Крыму в целом) есть площадки, на которых можно приземляться.
4. АОПА-Украина поможет в мелких формальностях на территории Украины и, возможно, присоединится. Их опыт - 5 международный перелет по Украине в сентябре 2007. В составе участников были немцы и прибалты. Подробнее тут: http://www.wing.com.ua/content/view/2800/39/ и тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 89083009/0
Предлагается обсуждать детали и тонкости в данной ветке.
От себя лично 2 борта гарантирую. Свободные места расписаны в количестве 3 человек.