Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Добавлено: 18 апр 2013, 19:52
Все больше и больше пилотов-любителей смотрят в сторону наших западных соседей - прекрасные аэродромы, понятые авиационные правила, есть куда слетать и что посмотреть. Рассказы «бывалых» о полетах за границей просто завораживают. У многих все сильнее и сильнее нарастает желание попробовать это самому.
В связи с тем, что желающих полетать за границами нашей великой Родины становится все больше и больше, но не все из них готовы сделать первый шаг на встречу своей мечте самостоятельно, принято решение о создании Российско-Финского аэроклуба, базирующегося в международном аэропорту в г.Лаппеенранта.
Цели и задачи клуба:
1. Подготовка российских пилотов к самостоятельным международным полетам.
2. Подготовка российских пилотов к полетам в большие аэропорты с использованием, разработанных схем заходов и ILS.
3. Получение практики в ведении радиообмена на английском языке.
4. Осуществление туристических, экскурсионных полетов, в том числе и групповых, по странам входящим в шенгенское соглашение и не только.
5. Базирование(временное базирование) ВС с RA- и другой регистрацией в ангаре(ах) и на перроне клуба.
6. Укрепление российско-финской дружбы и сотрудничества.
7. Отдых, общение, обмен опытом.
На сегодняшний день имеется заключенный договор аренды участка территории аэродрома Лаппеенранта EFLP (50х100м) с отдельным въездом со стороны ведущего к аэродрому шоссе, с разрешенным строительством ангара 20х50 метров, стоянки автомобилей членов клуба, клубного домика и других помещений клуба, сроком на 30 лет. При желании и необходимости территория может быть расширена. Выделенный участок имеет выход на перрон, часть которого тоже арендована и может использоваться для открытой стоянки ВС.
Для того, чтобы принять решение по размаху и размеру строительства, объему вложений, сумме заимствованных средств и сроках их возврата, прошу всех, так или иначе, уже или когда бы то ни было, заинтересованных пилотов, принять участие в обсуждении этого проекта.
Планируемые сроки ввода в эксплуатацию – 3-й квартал 2013 года.
На принятие решения о создании русского аэроклуба за границей в значительной степени повлиял запуск скоростного поезда «Аллегро», позволяющий за время, чуть более часа, добраться из центра Петербурга (Финляндский вокзал) до ж.д. ст. Вайниккала, что в 20 км от аэропорта Лаппеенранта. А в конце 2014 начале 2015 года, сообщение СПб-Лаппеенранта станет еще более удобным, от остановки международной электрички (ж.д. ст. Лаппеенранта), следующей с того же Финляндского вокзала Санкт-Петербурга, до территории клуба, будет менее 3 км, а время в пути, включая таможенные процедуры, менее 2-х часов.
В связи с тем, что желающих полетать за границами нашей великой Родины становится все больше и больше, но не все из них готовы сделать первый шаг на встречу своей мечте самостоятельно, принято решение о создании Российско-Финского аэроклуба, базирующегося в международном аэропорту в г.Лаппеенранта.
Цели и задачи клуба:
1. Подготовка российских пилотов к самостоятельным международным полетам.
2. Подготовка российских пилотов к полетам в большие аэропорты с использованием, разработанных схем заходов и ILS.
3. Получение практики в ведении радиообмена на английском языке.
4. Осуществление туристических, экскурсионных полетов, в том числе и групповых, по странам входящим в шенгенское соглашение и не только.
5. Базирование(временное базирование) ВС с RA- и другой регистрацией в ангаре(ах) и на перроне клуба.
6. Укрепление российско-финской дружбы и сотрудничества.
7. Отдых, общение, обмен опытом.
На сегодняшний день имеется заключенный договор аренды участка территории аэродрома Лаппеенранта EFLP (50х100м) с отдельным въездом со стороны ведущего к аэродрому шоссе, с разрешенным строительством ангара 20х50 метров, стоянки автомобилей членов клуба, клубного домика и других помещений клуба, сроком на 30 лет. При желании и необходимости территория может быть расширена. Выделенный участок имеет выход на перрон, часть которого тоже арендована и может использоваться для открытой стоянки ВС.
Для того, чтобы принять решение по размаху и размеру строительства, объему вложений, сумме заимствованных средств и сроках их возврата, прошу всех, так или иначе, уже или когда бы то ни было, заинтересованных пилотов, принять участие в обсуждении этого проекта.
Планируемые сроки ввода в эксплуатацию – 3-й квартал 2013 года.
На принятие решения о создании русского аэроклуба за границей в значительной степени повлиял запуск скоростного поезда «Аллегро», позволяющий за время, чуть более часа, добраться из центра Петербурга (Финляндский вокзал) до ж.д. ст. Вайниккала, что в 20 км от аэропорта Лаппеенранта. А в конце 2014 начале 2015 года, сообщение СПб-Лаппеенранта станет еще более удобным, от остановки международной электрички (ж.д. ст. Лаппеенранта), следующей с того же Финляндского вокзала Санкт-Петербурга, до территории клуба, будет менее 3 км, а время в пути, включая таможенные процедуры, менее 2-х часов.