Страница 1 из 3

Выливной

Добавлено: 03 дек 2012, 17:30
502
А еще я всё чаще задумываюсь, а не начать ли просто бить морды. Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа. :)

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 17:40
12345
502 писал(а):Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа. :)
Выливной опять?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 17:42
zemnik
502 писал(а):А еще я всё чаще задумываюсь, а не начать ли просто бить морды. Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа. :)
пока получается сдерживать себя, но сил всё меньше

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 17:53
502
12345 писал(а):
502 писал(а):Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа. :)
Выливной опять?
Да.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 17:54
Siberia
Особенно стремно, что живут эти дармоеды хамовато-наглые только за счет налогов которые МЫ платим, и при этом они совершенно забыли о том что они ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ и быть хоть чем-то полезными НАМ-тем на чьи деньги они живут...

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 18:02
12345
502 писал(а):
12345 писал(а):Выливной опять?
Да.
Тут медицина бессильна.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 18:05
12345
Siberia писал(а):Особенно стремно, что живут эти дармоеды хамовато-наглые только за счет налогов которые МЫ платим, и при этом они совершенно забыли о том что они ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ и быть хоть чем-то полезными НАМ-тем на чьи деньги они живут...
Если Выливного считаь образцом в своём деле, то нафиг он не нужен - тупой робот справится лучше и зарплату, пенсию и пр. платить не прийдётся. :evil:

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 19:16
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):
502 писал(а):Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа. :)
Выливной опять?
Отверг не просто, а в извращенной я бы сказал форме. Через сорок минут висения плана на обрабтке я позвонил и попросил изменить статус. Изменили..., на "Отвергнут" (подача менее 1 часа)
После переподачи и еще пятнадцати минут тот же план был снова отвергнут уже с другой формулировкой:

(Дополнительная информация: кл-8 нет ,кл-4 действует)

Несмотря на то, что участок маршрута БОЛАК КЛ8 ВТ был составлен с учетом поправки от 04/12 от 18 октября 2112г к сборнику маршрутов обслуживания воздушного движения о которой Выливной почему то не знает.
План я ему подал в конце концов как он хотел, только лететь уже смысла не было.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 20:38
Misha
Я фигею от твоих планов. На хрена подавать Буньково-Буньково или Буньково-Ватулино? :shock: Я прекратил эту практику. Из-за таких, как Выливной. Летаю, как встарь - благо, наклейка "1-й Партизанской" ещё не до конца выцвела на борту. Пошли они все на хер...

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 20:53
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):(Дополнительная информация: кл-8 нет ,кл-4 действует)
Несмотря на то, что участок маршрута БОЛАК КЛ8 ВТ был составлен с учетом поправки от 04/12 от 18 октября 2112г к сборнику маршрутов обслуживания воздушного движения о которой Выливной почему то не знает.
А это хорошая возможность наказать засранца. Пиши телегу - пусть там его на шишку примерно насадят. Обязательно пиши. Про 57 минут, кстати, тоже.

Re: Выливной

Добавлено: 03 дек 2012, 21:00
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):Я фигею от твоих планов. На хрена подавать Буньково-Буньково или Буньково-Ватулино? :shock: Я прекратил эту практику. Из-за таких, как Выливной.
Это Буньково-Буньково
(ФПЛ-04218-ЖГ
-Р44/Л-С/Ц
-УУМР1015
-К0180М0030 ДЦТ УМ КЛ3 РЕУТО КЛ12 РВ ДЦТ ЗЗЗЗ0041/0241 ДЦТ РВ КЛ12 РЕУТО КЛ50 РУБЛЕ КЛ47 КС КЛ3 УМ ДЦТ
-УУМР0328 УУМР
-ЕЕТ/УУЕЕ0001УУВВ0019УУЕЕ0318УУВВ0326УУЕЕ0326 СТС/03 ОПР/МИХАЙЛОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ РЕГ/04218 МИН/200 2.0 ФИО/МИХАЙЛОВ ПАП/КУЗЯЕВО5537С03831В ДОФ/120920)
Это Буньково-Ватулино
(ФПЛ-04218-ЖГ
-Р44/Л-С/Ц
-УУМР0545
-К0180М0030 ДЦТ УМ КЛ3 КС ДЦТ УУУГ0012/0027 ДЦТ КС КЛ3 УМ ДЦТ УУМР0040/0100 ДЦТ НИКОС/0110 ДЦТ
-УУМВ0120 УУМР
-ЕЕТ/УУЕЕ0001УУВВ0010УУЕЕ0030 СТС/03 ОПР/МИХАЙЛОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ РЕГ/04218
Я вообще Миш СТС23 один раз в жизни подавал... :)

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 21:01
su27
ЛОДОЧНИК писал(а): План я ему подал в конце концов как он хотел, только лететь уже смысла не было.
Потому что уже прилетел?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 21:05
502
su27 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):План я ему подал в конце концов как он хотел, только лететь уже смысла не было.
Потому что уже прилетел?
Да как он мог без плана-то? Борт так и стоит на Северке. Поехал на такси. Потратил кучу денег. Чек взял.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 03 дек 2012, 21:07
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):(Дополнительная информация: кл-8 нет ,кл-4 действует)
Несмотря на то, что участок маршрута БОЛАК КЛ8 ВТ был составлен с учетом поправки от 04/12 от 18 октября 2112г к сборнику маршрутов обслуживания воздушного движения о которой Выливной почему то не знает.
А это хорошая возможность наказать засранца. Пиши телегу - пусть там его на шишку примерно насадят. Обязательно пиши. Про 57 минут, кстати, тоже.
Уже, правда пришлось отдать в литературную обработку. Три раза переписывал, все равно сплошной мат получается. :?

Re: Выливной

Добавлено: 03 дек 2012, 21:08
Chestr
502 писал(а):Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа.
Когда мне надо вылететь раньше чем через час я подаю план на время +1,5-2 часа к текущему, его как правило рассматривают минут через 5-10, и получив зеленое "ПРИНЯТ" корректирую время вылета в меньшую сторону.