Страница 1 из 1
ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Добавлено: 29 май 2012, 23:15
502
ОТДЕЛ
ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛЕТОВ
11.04.12г. № 03-13/113
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 года
В 1-ом квартале 2012 года с ВС, подконтрольными Северо-Западному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта произошло 22 авиационных события. Из них 17 инцидентов и 1 чрезвычайное происшествие, 4 события по заключениям комиссий по расследованию инцидентами не считаются. Для сравнения в 1-ом квартале прошлого года произошло 13 авиационных событий из них 1 катастрофа (с ВС АОН), 7 инцидентов и 1 повреждение ВС на земле.
Таким образом, можно сделать вывод, что состояние безопасности полётов за анализируемый период, с ВС коммерческой авиации ухудшилось, в связи с увеличением количества инцидентов и ЧП, с ВС авиации общего назначения улучшилось, в целом по Управлению, в связи с отсутствием авиационных происшествий, состояние безопасности полетов улучшилось, по сравнению с тем же периодом 2011 года.
Краткое описание событий:
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Добавлено: 29 май 2012, 23:19
502
06.01.12. Мотопараплана бело-синего цвета ИВП
КВС ВС С-150 peг. 0334G доложил диспетчеру службы УВД о выполнении полетов на высоте 100 метров Мотопараплана в районе дер. Малые Карелы зона «С» а/д «Талаги».
09.03.12 Р-н а/д Гостилицы Не установленное ВС ИВП
При полете в районе аэропорта Пулково экипаж ВС Б-737-400, а/к «ЮТэйр» выполнявший рейс УТА-369 наблюдал легкомоторное ВС на высоте 1200м выполняющего пилотаж.
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Добавлено: 30 май 2012, 00:24
Карел
502 писал(а):06.01.12. Мотопараплана бело-синего цвета ИВП
КВС ВС С-150 peг. 0334G доложил диспетчеру службы УВД о выполнении полетов на высоте 100 метров Мотопараплана в районе дер. Малые Карелы зона «С» а/д «Талаги».
CTA Архангельск (Талаги)
Класс ВП: С
Вертикальные границы: FL50 - FL200
FL50 - это сколько метров? Судя по таблице - 1500. Было ли нарушение вообще, на какой высоте летел сам 0334G?
Обязан ли он докладывать, или так, по привычке?
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Добавлено: 30 май 2012, 00:40
ЛОДОЧНИК
Предлагаю сбросится всем обществом и перечислить пилоту С-150 0334G денег на полоску синего цвета вдоль всего борта. А так же благодарность за бдительность, ведь что могло бы случится, если бы в районе Малых Карел на ста метрах появился заблудившийся над северной тайгой Боинг.
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Добавлено: 30 май 2012, 09:01
umka
Мой самолет у внештатного сотрудника
Там уже есть синяя полоска, только она закручена вдоль Киля, нужно чуть-чуть подкрасить:)
(новому хозяину все равно окраска моя не нравится, качество видите-ли не то:()
Пусть красит... Могу помочь финансово.
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Добавлено: 30 май 2012, 22:51
pilotzigzag
Деревня Малые Карелы, 4-ый разворот, схемы. Зона С от земли до FL050 АП Талаги, выше Зона аэроузла. Дельту видели на лакаторе между двумя бортами, следующими попутно на высоте 200м на удалении 7 км от КТА.
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Добавлено: 30 май 2012, 23:27
502
pilotzigzag писал(а):Деревня Малые Карелы, 4-ый разворот, схемы. Зона С от земли до FL050 АП Талаги, выше Зона аэроузла. Дельту видели на лакаторе между двумя бортами, следующими попутно на высоте 200м на удалении 7 км от КТА. И еще просьба к уважаемым: не зная всей ситуации не комментировать.
Ну так расскажите нам.
4-й разворот схемы какого аэродрома? Талаги или Васьково? Или 4-й разворот Уйма-интернэйшнл схемы CAT II ILS RWY 29?
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Добавлено: 30 май 2012, 23:45
pilotzigzag
Схема Талаг, тоже кстати интернешинал)))
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Добавлено: 31 май 2012, 08:54
umka
Pilotzigzag реквизиты дайте пожалуйста, и какая сумма может помочь Вам...
Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Добавлено: 31 май 2012, 10:29
ЛОДОЧНИК
pilotzigzag писал(а):А сослаться на то, что один видит, а другой нет по меньшей мере не умно
Есть у военных такая форма ответа когда кто то собрался прилететь в пятницу вечером - нет свободных мест на стоянке. А в мою бытность работы в структурах безопасности на вопросы касающиеся служебной проверки моих действий или произошедших на моих глазах действий моих товарищей, мы в любой инстанции писали только одно предложение "Обстоятельства данного эпизода мне не запомнились." Что переводится на русский как "идите в жопу".
И если один видит а другой не хочет видеть, ничего не умного в этом нет.
Можно конечно начать бороться за частоту рядов и т.д и т.п. Но не сейчас и не в этой стране.
Мне так кажется...
В отчете по безопасности кстати ничего не сказанно про доклад Ми-8.
Предлагаю на этом закончить обсуждение ИНФОРМАЦИИ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.