Страница 1 из 2

Agusta AW-119

Добавлено: 27 мар 2012, 14:20
Serega
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес (внутренняя загрузка) 2850 kg 6283
Максимальный взлетный вес (груз на внешней подвеске) 3150 kg 6944
Вес пустого вертолета 1455 kg 3208

Силовая установка (Pratt & Whitney PT6B-37A)
Максимальная взлетная мощность (5 минут) 747 kW 1002
Максимальная продолжительная мощность 650 kW 872
Мощность трансмиссии
Максимальная взлетная мощность 671 kW 9 00
Максимальная продолжительная мощность 671 kW 900
Количество топлива
Система 3 баков 605 l 160
Система 4 баков 710 l 188
Система 5 баков 870 l 230

Экипаж
Пилот / Пассажиры 1 / 7

Габаритные размеры
Длина (винт развернут) 13,01 m 42,68
Максимальная высота 3,77 m 12,37
Диаметр несущего винта 10,83 m 35,53
Диаметр рулевого винта 2,00 m 6,57

Летно-технические характеристики (ISA, 2550 kg / 5622 lb )
Максимальная скорость VNE (S.L.) 281 km/h 152
Максимальная крейсерская скорость ( S . L .) 267 km/h 144
Скороподъемность (S.L.) 9.30 m/sec 1930
Высота висения IGE 4450 m 14600
Высота висения OGE 3261 m 10700
Практический потолок >6096 m 20000
Максимальная дальность полета (Система 5 баков) 991 km 535
Максимальная продолжительность полета (Система 5 баков) 5 часов 45 минут


Полет впечатлил. Крейсер 250. Покрутили виражики с креном 60.

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 27 мар 2012, 17:07
ksv
Любопытно. У меня сложилось впечатление, что пассажирский салон маловат. Спинки кресел чуть-ли не с отрицательным наклоном. А если у VIP-пассажира пивной бизнес-животик, то он не выдержит и 30 минут полета. А вот пилотская кабина вроде ничего, хороший обзор.
Serega, а что за блоки на панели посередине? Вижу GPS, радиостанцию, транспондер. А что еще там?

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 27 мар 2012, 19:53
Serega
Про салон. Сидеть комфортно. Но с ростом более 1.90 - будешь уператься головой в потолок. Про кокпит пусть лучше пилоты расскажут. Они на этом форуме есть, но больше читатели :-)

Идет очень тихо и плавно.

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 28 мар 2012, 06:21
ksv
Serega писал(а):Про салон. Сидеть комфортно. Но с ростом более 1.90 - будешь уператься головой в потолок. Про кокпит пусть лучше пилоты расскажут. Они на этом форуме есть, но больше читатели :-)

Идет очень тихо и плавно.
Serega, а про блоки на панели?

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 28 мар 2012, 07:39
Vovick
ksv писал(а):Serega, а про блоки на панели?

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 28 мар 2012, 08:20
Serega
Vovick, спасибо. Думаю вопрос снят.

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 28 мар 2012, 19:26
ksv
Vovick писал(а):
ksv писал(а):Serega, а про блоки на панели?
XPDR, ADF, DME, VHF1, VHF2
Принял. Спасибо.

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 28 мар 2012, 19:42
Vovick
ksv писал(а):XPDR, ADF, DME, VHF1, VHF2
еще VOR и GPS-))

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 28 мар 2012, 21:17
ksv
А полная заправка - 852 литра?

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 28 мар 2012, 22:53
Vovick

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 29 мар 2012, 07:21
ksv
Vovick писал(а):870 литров или 230 USgal
http://www.agustawestland.com/product/a ... hnicaldata
Я смотрел на панель на фото выше: два основных по 238 кг и два вспомогательных еще на 212 кг. Умножил на коэффициент плотности, получил такое число. Странно...

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 29 мар 2012, 07:24
Vovick
Там еще пятый бак есть.

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

Добавлено: 02 апр 2012, 00:16
Serega
Вот такой девайс потребовали установить в рамках сертификации. Индикатор обледенения.

Agusta AW 119

Добавлено: 02 апр 2012, 08:32
Serega
Резак проводов. Не сильно отличается от "еврокоптеровского".

Re: Agusta AW 119

Добавлено: 02 апр 2012, 10:19
Vovick
С датчиком обледенения история подтверждает никчемность наших сертифицирующих органов. На 109, которая летает по ППП, такой датчик не предусмотрен, на более позднх по срокам сертификации Беллах тоже не требуется. На Агусту впендюрили. Правая рука не понимает, что творит левая. Датчик просто уродует дизайн планера, и не несет никакой смысловой нагрузки.