Страница 1 из 2

Tecnam P2006T

Добавлено: 09 июл 2011, 18:51
MTR-299
Tecnam P2006T — четырёхместный двухдвигательный самолёт, разработанный авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Неаполь, Италия).

Максимальный взлетный вес 1180 кг
2 двигателя Двигатель Rotax 912 ULS3
Воздушные винты — двухлопастные, изменяемого шага, полностью флюгируемые.
Крейсерский полет (75% ) 259 км/ч или 140 узлов
Запас топлива на борту 200л.
Дальность 1100 км


Tecnam P2006T сертифицирован в РФ, имеет сертификат типа МАК № CT 319-P2006T, полученный 10.11.2010. Наличие сертификата типа МАК позволяет использовать самолет в коммерческих целях: обучение курсантов летных клубов, перевозка пассажиров, патрулирование местности, организация развлекательных полетов и т.д.

Re: Tecnam P2006

Добавлено: 09 июл 2011, 19:13
MTR-299
Самолёт может управляться одним или двумя лётчиками. Оборудование позволяет выполнять полёты днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, как по правилам визуальных полётов, так и по правилам полётов по приборам.
Метеоминимум Tecnam Р2006Т: 60 x 800 (при заходе по ILS).

Re: Tecnam P2006

Добавлено: 20 янв 2012, 21:04
lt.ak
MTR-299 писал(а):...
Максимальный взлетный вес 1180 кг...
максимальный взлётный вес увеличен до 1230 кг (EASA) ...
... With the EASA Major Change Approval now in place, Tecnam are striving to ensure that other certification authorities such as those that cover the USA, Canada, Russia, Australia and Brazil also validate the increase in the P2006T Twin’s MTOW to 1230 kg ...

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 20 янв 2012, 22:51
Misha
Да по хрену. Все равно некоторые булочки грузят по 200 кг сверху :mrgreen:

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 20 янв 2012, 22:54
lt.ak
Misha писал(а):Да по хрену. Все равно некоторые булочки грузят по 200 кг сверху :mrgreen:
кто б сомневался ... но это ж не про то ... :wink:

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 02 фев 2012, 20:32
lt.ak
ещё один специализированный на базе Twin - Tecnam MRI (Multisensor Reconnaissance and Identification) ...
Specifically developed to patrol those maritime zones currently kept under surveillance by coastguards utilising medium-size helicopters and large maritime patrol aircraft ...

Equipped with a state of the art maritime surveillance system (radar, AIS vessel ID system and a cutting-edge electroptical device), the Tecnam MRI will be able to effectively patrol an area from 50 to 200 nautical miles offshore. With medium size helicopters limited to a productive mission profile of only 100 miles, before the advent of the Tecnam MRI, operators have been limited to using much larger and costlier maritime patrol aircraft to monitor activities in the 200 miles zone. ...
Tecnam-MRI.jpg
Tecnam-MRI.jpg (25.32 КБ) 18237 просмотров

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 14 май 2012, 20:18
Ara
я правильно понимаю, что его можно заправлять автомобильным топливом?

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 14 май 2012, 20:52
Zara
Правильно! :D

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 14 май 2012, 21:14
Ara
Zara, видел у вас на сайте, что вы их продаете. А в аренду у вас их можно взять?
и есть ли более детальная информация по эксплуатационным затратам? когда какие чеки производятся и т.п.
спасибо

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 20 май 2012, 12:08
Ara
На сайте Челавиа написано, что расход топлива 35-40 л/ч на оба бака
вопросы:
1. я правильно понимаю, что это на оба двигателя всего, а не на каждый двигатель в час?
2. расход такой же, если заправлять автомобильным АИ-95?
спасибо

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 20 май 2012, 14:13
shura-ag
1. Правильно. Расход топлива на один двигатель составляет 15-17 литров в час. На оба соответственно в 2 раза больше
2. Именно автомобильным бензином и положено заправлять эти двигатели.

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 20 май 2012, 19:07
Ara
может глупый вопрос, но спрошу: а чего так мало-то? :) это какой-то "ущербный" двигатель? какие-то ограничения особые есть (по условиям эксплуатации) или что?
например, я нашел на beechcraft baron 58 расход 70 л на 1 двигатель. (fuel consumption, ea engine: 16.4 gph - http://www.aopa.org/special/microsoft/a ... n0111.html)
я понимаю, что двигатели бывают разные, но до такой степени?
или я что-то неправильно на beechcraft baron нашел?
спасибо

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 20 май 2012, 19:07
Ara
shura-ag писал(а):1. Правильно. Расход топлива на один двигатель составляет 15-17 литров в час. На оба соответственно в 2 раза больше
2. Именно автомобильным бензином и положено заправлять эти двигатели.
спасибо!

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 20 май 2012, 19:46
SVP
Ara писал(а):может глупый вопрос, но спрошу: а чего так мало-то? :) это какой-то "ущербный" двигатель? какие-то ограничения особые есть (по условиям эксплуатации) или что?
например, я нашел на beechcraft baron 58 расход 70 л на 1 двигатель. (fuel consumption, ea engine: 16.4 gph - http://www.aopa.org/special/microsoft/a ... n0111.html)
я понимаю, что двигатели бывают разные, но до такой степени?
или я что-то неправильно на beechcraft baron нашел?
спасибо
По-моему, расход 17-20 л/час на 100 сильный ротакс - это обычный расход для этого мотора.Сравнивать его расход с расходом 260-ти сильным мотором барона как бы не совсем уместно и не очень понятно зачем?

Re: Tecnam P2006T

Добавлено: 20 май 2012, 21:23
Ara
SVP писал(а):По-моему, расход 17-20 л/час на 100 сильный ротакс - это обычный расход для этого мотора.Сравнивать его расход с расходом 260-ти сильным мотором барона как бы не совсем уместно и не очень понятно зачем?
вообще-то да, согласен. что-то про мощность я совсем забыл, признаю.
спасибо!