Страница 1 из 4
					
				FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 10:18
				 Avtomike
				Хочу для себя свести воедино информацию по использованию сертификата PP, выданного на основании JAA PPL (A) и попрошу экспертов подтвердить, поправить, прокомментировать или дать ссылку на уже обсуждавшийся вопрос на форуме.
1. Чтобы самостоятельно выполнять полеты ( PIC) после получения сертификата PP FAA необходимо пройти 
Flight Review с сертифицированным инструктором (CFI-ASE).  Flight review состоит из "minimum of 1 hour of flight training and 1 hour of ground training". После чего инструктором делается запись в логбук.
        
2. Если в JAA PPL не внесен ночной рейтинг, то и летать ночью по сертификату FAA PP ASEL (foreign-based) летать нельзя. 
(Причем, при обучении на частного пилота в США ночной рейтинг получать не надо, он входит в программу.)
3. Ограничения в ведении радиообмена, внесенные в графу Remarks  в JAA PPL в соответствии  с уровнем знаний языка по шкале ICAO:
- Limited R/T privileges, 
- English Language Proficiency (level 3),
 
не разрешают летать в контролируемом ВП.
(Причем, при обучении в США экзамена на уровень владения английским языком нет, но языковые требования у FAA есть и проверяются DPE или FAA Inspector-ами в процессе общения и  если сертификат получил, значит можешь вести радиообмен).
4. Для получения сертификата частного пилота не привязного к иностранной лицензии на основе FAA PP ASEL (foreign-based) необходимо:
    - сдать written test
    - сдать practical test, состоящий из oral test и check-ride c экзаменатором (DPE - Designated Pilot Examiner)
    - получить для обоих экзаменов  эндорсмент от инструктора.
    - предъявить налет в соответствии с требованиям 
§ 61.109 (вкл. ночные часы, кросс-катри и т.д.) 
    - медикал 
    - TSA (для иностранцев).
5. Возможно добавление рейтингов в FAA PP ASEL (foreign-based), полученных в США. Например, на гидросамолет.
Тогда в сертификат будет добавлена запись: Airplane Single Engine Sea (U.S. TEST PASSED)
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 11:20
				 vova_k
				
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 14:10
				 Avtomike
				
Спасибо, я посмотрел и поправил на счет записи BFR в логбук.
Только как на деле пройти BFR?
Ищу любую школу или сертифицированного инструктора, сообщаю чего желаю, договариваемся о цене и вперед?
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 14:25
				 502
				Avtomike писал(а):Только как на деле пройти BFR?
Ищу любую школу или сертифицированного инструктора, сообщаю чего желаю, договариваемся о цене и вперед?
Да, любой инструктор. По результату (положительному) - запись в логбук и подпись инструктора.
"Провалить" BFR нельзя - т.е. никаких записей при неудачном прохождении нигде не делается.
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 15:48
				 Helimobil
				Avtomike писал(а):... по использованию сертификата PP...
чувствуется школа... 
 
   
   
 
Avtomike писал(а):4. Для получения сертификата частного пилота не привязного к иностранной лицензии на основе FAA PP ASEL (restricted) необходимо сдать:
    - written test
    - oral test и check-ride c экзаменатором (DPE - Designated Pilot Examiner).
не только это. налет должен соответствовать минимальным требованиям 
§ 61.109 (вкл. ночные часы, кросс-катри и т.д.) и для обоих экзаменов нужно получить эндорсмент от инструктора. И еще медикал и TSA (для иностранцев)
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 16:04
				 Eugene(CFI)
				Миша, 
По приезде я тебе все в логбук внесу.
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 16:14
				 Avtomike
				Helimobil писал(а):Avtomike писал(а):... по использованию сертификата PP...
чувствуется школа... 
 
   
   
 
 
Да уж! После недавних постов каждое слово приходится контролировать, чтоб не застебали!  

 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 16:18
				 Avtomike
				Eugene(CFI) писал(а):Миша, 
По приезде я тебе все в логбук внесу.
Женя, спасибо за поддержку!  
 
 
Я же здесь пытаюсь разложить все по полочкам, в первую очередь для себя.
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 16:47
				 Avtomike
				Helimobil писал(а):
Avtomike писал(а):4. Для получения сертификата ...необходимо ...
  ... TSA (для иностранцев)
 
Понятно, что уже на этапе  получения сертификата FAA PP ASEL необходимо получение TSA.
А требуется тогда же еще виза М1 ?
Или когда необходимо получать визу M1 в цепочке обучения PP - IR - CP - CFI ?
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 17:03
				 vova_k
				Все эти вопросы уже обсуждались, причем неоднократно.
Настоятельно рекомендую внимательно изучить соответствующие темы в данном разделе, и задавать вопросы по существу, а не вообще...
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 17:21
				 lt.ak
				Eugene(CFI) писал(а):Миша, 
По приезде я тебе все в логбук внесу.
 instructor должен быть authorized ... 
DOI: 10/14/2010 
Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR 
Rating(s):  
FLIGHT INSTRUCTOR
          GLIDER 
Limits
CFI SPORT ENDORSEMENT(S) AIRPLANE SINGLE ENGINE.
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO. . EXPIRES: 31 OCT 2010.
Avtomike, насколько я понял, интересуется PP-ASEL а не PP-G или Sport Pilot Certificate ...
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 19:31
				 lt.ak
				0. я предпочитаю терминологию foreign-based - например FAA PP ASEL (foreign-based) ... ограничения могут быть наложены и на обычные сертификаты ...
1. не любым, а имеющим необходимые привилегии ... как я отметил выше, CFI-G, в частности, не может проводить flight review для PP-ASEL ... для этого нужен CFI-ASE ... (для случаев таких как PP-ASEL G смотрите по ссылке упомянутой vova_k) ...
2. если JAR PPL ночью не позволяет то и FAA PP (foreign-based) не позволяет ...
3. все ограничения распространяются на FAA PP (foreign-based) ... если JAR PPL не позволяет полёты с контролем то и FAA PP (foreign-based) не позволяет ... языковые требования у FAA есть и проверяются DPE или FAA Inspector-ами в процессе общения ... 
4. требования к получению обычного FAA PP никак не зависят от наличия FAA PP (foreign-based) ... checkride (или practical test, по терминологии FAA) состоит из двух частей (oral и skill) ... 
5. все полученные в Штатах rating-и становятся привязаными к license на основе которой выдан FAA PP (foreign-based) ... поэтому их "ценность" существенно меньше чем тех же rating-ов полученных в обычный FAA PP ... так что если вы уж задумались о сдаче checkride-ов в Штатах - подумайте о получении полноценного FAA certificate (тем более что они бессрочные) ...
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 21:31
				 Helimobil
				Можно поправочку по пятому пункту?
Это не совсем правильно. А в случае с Avtomike совсем неправильно.
Если он сделает полноценный IR, т.е. сдаст written и checkride DPE, то тот ему тут же выдаст новый сертификат, где будет стоять Instrument Rating - U.S. Test Passed. И этот рейтинг перенесется в US Stand Alone Pilot Certificate, когда он его получит.
А вот если бы у него уже был IR и он бы сдавал только written (IR-Foreign Pilot), то тоже получил бы IR в свой foreign based certificate , но без приписки U.S. Test Passed , и этот рейтинг не переносится.
В общем случае, если рейтинг получен заново по полной программе , то он никуда не привязан и переносится, а если существующий рейтинг признан, то он привязан и, как правило, не переносится.
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 07 ноя 2010, 21:58
				 lt.ak
				Helimobil писал(а):Можно поправочку по пятому пункту?
Это не совсем правильно. А в случае с Avtomike совсем неправильно.
так я же не говорю о переносах ... так что это добавочка ...  
 
и для того что бы можно было перенести нужно что бы было куда переносить ... то есть почему бы сразу и не получить полноценный FAA certificate ? ...
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 08 ноя 2010, 13:31
				 Avtomike
				lt.ak писал(а):
и для того что бы можно было перенести нужно что бы было куда переносить ... то есть почему бы сразу и не получить полноценный FAA certificate ? ...
Можно ли проходить обучение на CP при наличии сертификата PP (foreign- based), после получения и внесения в сертификат Night и Instrument Rating? 
Можно.
Я рассматривал этот вариант дабы сократить время и уменьшить количество поездок в штаты.
Может есть какие причины по которым лучше получить PP stand alone сертификат перед обучением на CP?