Страница 1 из 3

Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 16 окт 2010, 21:11
vuazen
Нас так разучили понимать русский язык, что мы видимо долго ещё, будем пытаться читать между строк.
Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. По запретным зонам вообще бред. Запретные зоны это объекты в ход в зону которых вообще запрещён.( военные, ЭС,АС, зоны подхода до определёных высот и.......). Все остальные зоны ответственности должны пролетаться в обычном режыме с одним лишь исключением. Данные зоны должны выкладавать информацыю о порядке пролёта своей зоны. Например пролёт деревни Макарвки производить на высоте 100м так как выше летают нашы куры и гуси. Нам отведено нижне простпанство и оно действует на всей территории России. Так же как и дороги. Я бы ещё разделил зоу G. Выделил в ней высоту 100м истиной. Для полётов без связи. Так как многие самодельные самолёты в силу своей энерговооружённости не всостоянии нести на себе средства связи. Данный тип ЛА срочно нужно выделить в раздел экспериментальный и узаконить.
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:18
vova_k
vuazen, настоятельно рекомендую, прежде чем писать, сначала хоть немного разобраться в том, о чем собираетесь писать...

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:24
SVP
vuazen писал(а): И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти.
Не обижейтесь, но вам конкретно, для начала надо бы научиться читать, а не только слушать. Потом смотреть, после этого думать.
И тогда, может быть, вы прочтете все с первой страницы этой темы до своего поста, улыбнетесь и скажите ... 'вот я отмочил'

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:27
vuazen
vova_k писал(а):vuazen, настоятельно рекомендую, прежде чем писать, сначала хоть немного разобраться в том, о чем собираетесь писать...
Я вас об этом же просил. Я 23года отлетал в авиацыи и слава богу знаю много об этой кухне. Плюс ко всему все эти годы не прекращал самодеятельное конструирование, и полёты на них, продолжаю и сейчас. И пока вы не поймёте как всё должно быть организовано, мы не прекратим толочь воду в ступе.

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:32
vuazen
SVP писал(а):
vuazen писал(а): И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти.
Не обижейтесь, но вам конкретно, для начала надо бы научиться читать, а не только слушать. Потом смотреть, после этого думать.
И тогда, может быть, вы прочтете все с первой страницы этой темы до своего поста, улыбнетесь и скажите ... 'вот я отмочил'

Считайте, что я вам ответил лишь, на ту часть прочитанного которая меня задела больше всего. А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП. Его с некоторыми поправками можно принять за основу. Хотя и его некоторые деятели, умудряются читать между строк.

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 16 окт 2010, 21:42
Jantar
... началось НПП, прочитайте...
понимаю многое накипело, но все же прочтите ещё раз ФП ИВП, все не так уж и плохо.

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:54
vova_k
vuazen писал(а): А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП.
Вообще в курсе, что НПП не действует уже фиг знает сколько времени ?

Re: Новые ФП ИВП (вступают в силу с 1 ноября 2010г)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:59
SVP
vova_k писал(а):
vuazen писал(а): А вы пока ознакомьтесь с НПП раздел ПВП.
Вообще в курсе, что НПП не действует уже фиг знает сколько времени ?

Сказали же, 23 года назад все работало исправно. Не обращай внимание:)

Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ

Добавлено: 16 окт 2010, 22:05
vuazen
meribel писал(а):
Misha писал(а):
meribel писал(а):Здорово, подумала, в помощь коллегам - пояснения по Формату НОТАМ, надеюсь общественность не против :oops:
Кать, ты зря ссылку на Википедию дала - я бы еще больше офигел от твоих познаний :shock: Впрочем, и этого достаточно :-)
Миш, я упиралась как могла :P но Володя (502) насильственно заставил (ссылку дать :) )
Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?

Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ

Добавлено: 16 окт 2010, 22:10
vova_k
vuazen писал(а):Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?
Т.е. при езде на Камазах правила знать нужно, а на своем легковом автомобиле можно обойтись ?

А теперь и на официальной ноте - прошу для начала изучить правила форума, прежде чем постить, а еще выключить режим "крутого профессионала", снизошедшего до чайников.

Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ

Добавлено: 16 окт 2010, 22:17
vuazen
meribel писал(а):
Misha писал(а):
meribel писал(а):Здорово, подумала, в помощь коллегам - пояснения по Формату НОТАМ, надеюсь общественность не против :oops:
Кать, ты зря ссылку на Википедию дала - я бы еще больше офигел от твоих познаний :shock: Впрочем, и этого достаточно :-)
Миш, я упиралась как могла :P но Володя (502) насильственно заставил (ссылку дать :) )
vova_k писал(а):
vuazen писал(а):Ребята не скромный вопрос. Вы на каких типах собираетесь летать?
Я когда летал в Аэрофлоте там всегда говорили изучать документы в части тебя касающейся.
Не слишком ли, глубоко копаете. Или, это у вас хобби, изучать документы?
Т.е. при езде на Камазах правила знать нужно, а на своем легковом автомобиле можно обойтись ?

А теперь и на официальной ноте - прошу для начала изучить правила форума, прежде чем постить, а еще выключить режим "крутого профессионала", снизошедшего до чайников.
Извините я не думал, что попал к чайникам! ухожу на другую тему.

Re: Внедреие ФП ИВП - НОТАМ

Добавлено: 16 окт 2010, 22:23
Mikle
vuazen писал(а):Извините я не думал, что попал к чайникам! ухожу на другую тему.
да вы, батенька, ещё и хам...

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 16 окт 2010, 22:46
su27
Что-то тут не то, за 23 года не знать как пишется слово "авиация"....

Все остальное поток сознания.

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 17 окт 2010, 00:12
LSA
vuazen писал(а): Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. ....
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.
Уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляйте эти сообщения - это уже живая ИСТОРИЯ!

Re: Откровения о воздушном законодательстве

Добавлено: 17 окт 2010, 00:44
vova_k
LSA писал(а):
vuazen писал(а): Нам открыли дорогу в небо! Утвердили уведомительную систему вылета. Давайте забудем слово план. Нет его. Уведомление! Ферштейн?.
Потом какие ещё номера?
Службу движения не должно касаться кто летит. Их дело быть в курсе воздушной обстановки, вовремя информировать меня, при не обходимости и по моей просьбе, о воздушной обстановке известить МЧС о пропаже воздушног судна, при пропадении радио связи . Даже если я лечу на метле. А какие у меня документы это прелегатива иных органов. За исход полёта несёт ответственность пилот (старшый пилот) в АОН нет командиров а СЛА вообще есть однопилотные. ....
И вот это нужно понять всем, и нам, и писарчукам отвласти. Нам нужно добиваться правильного понимания, а властям не шарахаться от нас, как пуганным воронам, шарахающимся от каждого куста.
Уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляйте эти сообщения - это уже живая ИСТОРИЯ!
Да я именно по этой причине и не удалил, а просто перенес... Только правильно будет "жЫвая история" :)