Страница 1 из 1

Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

Добавлено: 02 дек 2009, 17:57
Malabar
коллеги,
уговаривает меня мой товарищ (только что вернулся и трогал их руками)
хапнуть для себя такие самолеты, ценник бросовый
Бичкрафт "Кинг Эир" бывший военный самолет стоявший на вооружении израиля с 197х годов
как штабной, разведки и еще для каких то нужд.
самолеты не летные, законсервированы 7 лет назад, частично раскомплектованы, на двух сняты крылья.
все снятое лежит по коробкам и ящикам.
находятся в одной из азиатских стран.
самолетов 3 шт, остаток ресурса по двигателям 900-1000 часов
в комплекте с самолетами идут еще 5 двигателей два из которых после оверхол
куча различных запчастей, шины,
тех документация, каталоги по запчастям двигателя и планера,

MODEL Model B80 Queen Air (гражданская версия)
ENGINE 2 x Avco Lycoming IGSO-540-A1D supercharged flat-six piston engines, 283kW (чуть меньше 400 сил каждый)
Взлетный вес 3992 kg
Масса пустой 2394 kg
Размах крыльев 15.32 m
Длина 10.82 m
Высота 4.33 m
Площадь крыла 27.3 m
Макс. speed Скорость 400 km/h
Крейсерская скорость 294 km/h
Потолок 8170 m
дальность 2441 km
больше данных нет

есть ли у кого информация по двигателям Lycoming IGSO-540-A1D, это турбина или нагнетатель?
какая у них степень сжатия и каким топливом его кормить
арабские парни утверждают что эти самолеты военные и кормить их можно любым топливом
в чем я сомневаюсь.
если у кого опыт перевозки морем таких больших самолетов, в контейнер 40 футовый не войдет
и как отнесется к этому наша таможня
не будут ли они считать эти борта вооружением.
и таможню они будут считать по контракту или по своим каким то данным.

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

Добавлено: 02 дек 2009, 18:04
Malabar
может у кого есть еще какая информация про эти самолеты
в инете мало что нашел про них

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

Добавлено: 02 дек 2009, 19:52
lt.ak
Это не совсем King Air, которые являются турбинным продолжением линейки Queen Air.

У Lycoming в номенклатуре "I" это инжекторный, "G" - понижающий редуктор, "S" - нагнетатель, "O" - оппозиционный ... со всем этим "барахлом" ISGO-540 считаются очень капризными и часто на выживших "Царицах" меняются на более простые с технической точки зрения IO-720 (нет не "G", не "S") ...

Двигатели сертифицированы на 100:

http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... LE/1e7.pdf

А по поводу именно этих - кто же знает как их там вояки имели и как они хранились - может быть очень много "болячек" ...

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

Добавлено: 02 дек 2009, 20:00
Malabar
степень сжатия не высока
Compression ratio 7.30:1

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

Добавлено: 02 дек 2009, 20:19
lt.ak
Malabar писал(а):степень сжатия не высока
Compression ratio 7.30:1
ну это как говорится - думайте сами, решайте сами ... :wink:

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

Добавлено: 02 дек 2009, 20:39
su27
Я бы прежде задался вопрсом, а зачем он здесь нужен?

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

Добавлено: 02 дек 2009, 20:54
Malabar
этот вопрос главный.
замена Ану
подобрать Ану замену сложно
но летать можно гораздо быстрее, при чуть меньшей грузоподъемности и примерно при том же часовом расходе топлива