Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air
Добавлено: 02 дек 2009, 17:57
коллеги,
уговаривает меня мой товарищ (только что вернулся и трогал их руками)
хапнуть для себя такие самолеты, ценник бросовый
Бичкрафт "Кинг Эир" бывший военный самолет стоявший на вооружении израиля с 197х годов
как штабной, разведки и еще для каких то нужд.
самолеты не летные, законсервированы 7 лет назад, частично раскомплектованы, на двух сняты крылья.
все снятое лежит по коробкам и ящикам.
находятся в одной из азиатских стран.
самолетов 3 шт, остаток ресурса по двигателям 900-1000 часов
в комплекте с самолетами идут еще 5 двигателей два из которых после оверхол
куча различных запчастей, шины,
тех документация, каталоги по запчастям двигателя и планера,
MODEL Model B80 Queen Air (гражданская версия)
ENGINE 2 x Avco Lycoming IGSO-540-A1D supercharged flat-six piston engines, 283kW (чуть меньше 400 сил каждый)
Взлетный вес 3992 kg
Масса пустой 2394 kg
Размах крыльев 15.32 m
Длина 10.82 m
Высота 4.33 m
Площадь крыла 27.3 m
Макс. speed Скорость 400 km/h
Крейсерская скорость 294 km/h
Потолок 8170 m
дальность 2441 km
больше данных нет
есть ли у кого информация по двигателям Lycoming IGSO-540-A1D, это турбина или нагнетатель?
какая у них степень сжатия и каким топливом его кормить
арабские парни утверждают что эти самолеты военные и кормить их можно любым топливом
в чем я сомневаюсь.
если у кого опыт перевозки морем таких больших самолетов, в контейнер 40 футовый не войдет
и как отнесется к этому наша таможня
не будут ли они считать эти борта вооружением.
и таможню они будут считать по контракту или по своим каким то данным.
уговаривает меня мой товарищ (только что вернулся и трогал их руками)
хапнуть для себя такие самолеты, ценник бросовый
Бичкрафт "Кинг Эир" бывший военный самолет стоявший на вооружении израиля с 197х годов
как штабной, разведки и еще для каких то нужд.
самолеты не летные, законсервированы 7 лет назад, частично раскомплектованы, на двух сняты крылья.
все снятое лежит по коробкам и ящикам.
находятся в одной из азиатских стран.
самолетов 3 шт, остаток ресурса по двигателям 900-1000 часов
в комплекте с самолетами идут еще 5 двигателей два из которых после оверхол
куча различных запчастей, шины,
тех документация, каталоги по запчастям двигателя и планера,
MODEL Model B80 Queen Air (гражданская версия)
ENGINE 2 x Avco Lycoming IGSO-540-A1D supercharged flat-six piston engines, 283kW (чуть меньше 400 сил каждый)
Взлетный вес 3992 kg
Масса пустой 2394 kg
Размах крыльев 15.32 m
Длина 10.82 m
Высота 4.33 m
Площадь крыла 27.3 m
Макс. speed Скорость 400 km/h
Крейсерская скорость 294 km/h
Потолок 8170 m
дальность 2441 km
больше данных нет
есть ли у кого информация по двигателям Lycoming IGSO-540-A1D, это турбина или нагнетатель?
какая у них степень сжатия и каким топливом его кормить
арабские парни утверждают что эти самолеты военные и кормить их можно любым топливом
в чем я сомневаюсь.
если у кого опыт перевозки морем таких больших самолетов, в контейнер 40 футовый не войдет
и как отнесется к этому наша таможня
не будут ли они считать эти борта вооружением.
и таможню они будут считать по контракту или по своим каким то данным.