Страница 1 из 4

Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

Добавлено: 01 апр 2009, 22:21
serg1204
Решил получить американское пилотское на базе действующего российского (Есть и PPL и CPL РФ).
Отправил документы (CPL) в FAA. Их приняли и попросили сделать перевод российского пилотского (есть записи по Як-18Т на русском языке).
Собственно вопрос, кто с этим сталкивался?
Как правильно такой перевод оформить ? Нужен ли Апостиль или достаточно самомму перевести и попросить кого-нибудь заверить в ФСНСТ ?

Re: Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

Добавлено: 01 апр 2009, 22:32
vova_k
serg1204 писал(а):Решил получить американское пилотское на базе действующего российского (Есть и PPL и CPL РФ).
Отправил документы (CPL) в FAA. Их приняли и попросили сделать перевод российского пилотского (есть записи по Як-18Т на русском языке).
Собственно вопрос, кто с этим сталкивался?
Как правильно такой перевод оформить ? Нужен ли Апостиль или достаточно самомму перевести и попросить кого-нибудь заверить в ФСНСТ ?
Я думаю, что с большой степенью вероятности устроит, если перевод сделает любая более-менее официальная контора, которая поставит несколько красивых печатей с фразами о дипломированных переводчиках и т.д. При этом переводчикам сразу же нужно дать правильные переводы специфических терминов, чтобы на английском не получилось что-то типа "земляной самолет"

Re: Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

Добавлено: 01 апр 2009, 22:35
lt.ak
serg1204 писал(а):Решил получить американское пилотское на базе действующего российского (Есть и PPL и CPL РФ).
Отправил документы (CPL) в FAA. Их приняли и попросили сделать перевод российского пилотского (есть записи по Як-18Т на русском языке).
Собственно вопрос, кто с этим сталкивался?
Как правильно такой перевод оформить ? Нужен ли Апостиль или достаточно самомму перевести и попросить кого-нибудь заверить в ФСНСТ ?
если эти записи на русском означают что CPL действителен только для Як-18Т то какой смысл получения FAA foreign-based restricted сертификата ? ...

Добавлено: 01 апр 2009, 23:03
serg1204
Смысл получить американское CPL, а затем и ATPL.
P.S. В моем CPL кроме Як-18Т есть еще и Боинг 737. Только по нему уже все записи на двух языках сделаны... :D

Re: Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

Добавлено: 01 апр 2009, 23:08
serg1204
vova_k писал(а): Я думаю, что с большой степенью вероятности устроит, если перевод сделает любая более-менее официальная контора, которая поставит несколько красивых печатей с фразами о дипломированных переводчиках и т.д. При этом переводчикам сразу же нужно дать правильные переводы специфических терминов, чтобы на английском не получилось что-то типа "земляной самолет"
Кстати, а как в американском пилотском записан "земляной" :D самолет ?

Добавлено: 01 апр 2009, 23:13
Misha
Думаю, типа "Single engine, Piston, Land"

Добавлено: 01 апр 2009, 23:21
Jan
Апостиль точно не нужен, а вот бумажка из ФАВТ - самое оно. Только смысл в любом случае неясен. Каждые полгода продлевать отечественный CPL для того, чтобы получить restricted FAA.. А на основании restricred можно получать уже ATPL напрямую?

Добавлено: 01 апр 2009, 23:30
lt.ak
Misha писал(а):Думаю, типа "Single engine, Piston, Land"
пистонов FAA никому не вставляет ... :P

наличие Як-18Т и Boeing 737 должно, в принципе, привести к надписи

AIRPLANE SINGLE & MULTIENGINE LAND

в сертификате ...

Добавлено: 01 апр 2009, 23:32
serg1204
Я конечно тут ожидал увидеть ответы от людей, которые ходили по этой дороге :D
Технология тут слудующая.
Отправляются документы в FAA, дальше сдается TSA, после этого получается restricted PPL, сдается 2 экзамена и чек, после этого выписывается полноценный PPL, не завязаный на российскую лицензию.
Далее уже все просто, налет + экзамены + чеки => CPL = > ATPL

Добавлено: 01 апр 2009, 23:34
lt.ak
Jan писал(а):Апостиль точно не нужен, а вот бумажка из ФАВТ - самое оно. Только смысл в любом случае неясен. Каждые полгода продлевать отечественный CPL для того, чтобы получить restricted FAA.. А на основании restricred можно получать уже ATPL напрямую?
да нет, смысл как раз понятен если желание получать сразу FAA CP сертификат поскольку есть такое дело как 14 CFR 61.123

To be eligible for a commercial pilot certificate, a person must:

...

(h) Hold at least a private pilot certificate issued under this part ...



а по поводу ФАВТ я как раз собирался спросить - FAA запрашивает напрямую, в вашем случае им ответили ?

Добавлено: 01 апр 2009, 23:38
Jan
сдается 2 экзамена и чек, после этого выписывается полноценный PPL
Можно данную часть поподробнее? Какие 2 экзамена, собственно? И откуда такие данные?

Я ходил этим путем. Только цели CPL получить не было.

И в этой части -
дальше сдается TSA
вы опять не вполне корректны..

Есть процедура получения restricted на основании иностранного. PPL дадут запросто. 2 условия:
1. Авиационная администрация страны, выпустившей лицензию, должна подтвердить запрос, пришедший из FAA. Допускаю, что для нас сделают исключение, и формальный ответ на запрос можно будет предоставить самостоятельно. С переводом.
2. Все ограничения, записанные в лицензии, будут записаны в restricted-лицензии. Т.е. если Як-18 и 737, то соответственно, это не будет упрощаться до SEP, MEP.

TSA проходить НЕ НАДО.

А вот при получении обычного PPL (FAA) наличие restricted licence никакой роли не сыграет. Экзамен и чек-флайт. Экзамен ОДИН. Общий.. Что могут скостить - налет зачесть. Все.

Добавлено: 01 апр 2009, 23:51
serg1204
Не хочу ни с кем спорить...
Если есть люди, которые КОНВЕРТИРОВАЛИ пилотское РФ в FAA, думаю они поймут.
Еще раз: документы в FAA отправлены, они там получены, но:
FAA меня просит дать им перевод российского пилотского.
Вопрос как это сделать... Кто-то сталкивался с этим ?

Добавлено: 01 апр 2009, 23:52
lt.ak
PS

у меня сегодня такое настроение что я в очередной раз решил заявить что ни PPL, ни CPL, ни ATPL у FAA нет ... :P

Добавлено: 01 апр 2009, 23:56
serg1204
lt.ak писал(а):

а по поводу ФАВТ я как раз собирался спросить - FAA запрашивает напрямую, в вашем случае им ответили ?
да, запрашивает напрямую... девушка Лиза пишет мне: ...

In order to complete the verification process we will need for you to provide our office with an English translation of your Russian Commercial license. Under the authority and requirement of 14 CFR Part 61.75(f) which states: Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate. Only one foreign pilot license may be used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate. The foreign pilot license and medical certification used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate under this section must be in the English language or accompanied by an English language transcription that has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority that issued the foreign pilot license.

Добавлено: 02 апр 2009, 00:00
Jan
Спорить? :)

Я лично прошел эту процедуру. И никаких 2 экзаменов там нет. Вас ввели в заблуждение.

Впрочем, дело ваше.
да, запрашивает напрямую.
Да не вас "запрашивает напрямую" :). А RF FAA. :)
has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority
А что в данной фразе вам непонятно, собственно???