Страница 11 из 15

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 22 ноя 2012, 09:42
Вещий Олег
Я бы рассмотрел долевое владение одним из самолетов Evector, NG, 172, Maule.

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 26 янв 2013, 22:03
Andrey80
Вещий Олег писал(а):Я бы рассмотрел долевое владение одним из самолетов Evector, NG, 172, Maule.
Могу предложить пока только Як18-Т

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 26 янв 2013, 23:19
vaniy
Вещий Олег писал(а):Я бы рассмотрел долевое владение одним из самолетов Evector, NG, 172, Maule.
Звони

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 10 июн 2013, 11:06
Вещий Олег
Куда звонить-то?

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 20 авг 2013, 05:51
AIRom
.......

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 20 авг 2013, 15:17
vaniy
С-172 .

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 17 янв 2014, 00:08
SergeyZubkov

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 17 янв 2014, 00:12
502
SergeyZubkov писал(а):http...
Забанен на недельку.

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 24 янв 2014, 00:35
SergeyZubkov
Разбанен. ;)
Все еще предлагаю организоваться в аэроклуб.

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 28 янв 2014, 10:54
shura-ag
То, что вы предлагаете в приведенной ветке, обречено на провал. Причины простые: дешевле вы не сделаете, чем есть в существующих аэроклубах. Будет примерно все то же самое или дороже и дальше от Москвы. А совместное владение самолетом, по моему мнению возможно и выглядит очень неплохо. Идеальный вариант - 2 человека, которые 70% времени летают вместе. В остальное время самолет можно отдавать на "покатушки" и компенсировать часть затрат на техобслуживание.

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 28 янв 2014, 12:05
SergeyZubkov
shura-ag писал(а):То, что вы предлагаете в приведенной ветке, обречено на провал. Причины простые: дешевле вы не сделаете, чем есть в существующих аэроклубах. Будет примерно все то же самое или дороже и дальше от Москвы. А совместное владение самолетом, по моему мнению возможно и выглядит очень неплохо. Идеальный вариант - 2 человека, которые 70% времени летают вместе. В остальное время самолет можно отдавать на "покатушки" и компенсировать часть затрат на техобслуживание.
Спасибо за Ваше мнение.
Если можно, поясните, какие конкретно существующие аэроклубы Вы имеете ввиду. Я был в некоторых. Там все очень замечательно, но везде свои но.
Про владение на двоих: концепт не тот. Два человека - это не аэроклуб.
Я собираю цифры расходов. Если можете, поделитесь соображениями на этот счет.

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 28 янв 2014, 12:18
shura-ag
Я вам уже писал, и тут вся информация есть. Челавиа. Аренда на сутки (минимум летных 4 часа) стоит 5 тыс. руб. в час с топливом (там ценник отдельно за аренду, за топливо, страховку и дисп. обслуживание, но на круг выходит в районе 5 тыс. руб. в час)

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 28 янв 2014, 12:22
shura-ag
вы просто не в ту ветку стали писать. Здесь то про долевое владение, а не про аэроклуб. Если ваша концепция - создать еще один аэроклуб, то это отличное начинание, которое я всячески поддерживаю. Но ваш посыл, что это выйдет дешевле, чем в других аэроклубах, мне кажется сомнительным.

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 28 янв 2014, 12:25
SergeyZubkov
shura-ag писал(а):Я вам уже писал, и тут вся информация есть. Челавиа. Аренда на сутки (минимум летных 4 часа) стоит 5 тыс. руб. в час с топливом (там ценник отдельно за аренду, за топливо, страховку и дисп. обслуживание, но на круг выходит в районе 5 тыс. руб. в час)
Челавиа - не аэроклуб. Членство в аэроклубе - это немного другое. Хотя это безусловно один из лучших вариантов.
Да и вообще: "Больше Челавий, хороших и разных!" )))

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

Добавлено: 28 янв 2014, 12:28
SergeyZubkov
shura-ag писал(а):вы просто не в ту ветку стали писать. Здесь то про долевое владение, а не про аэроклуб. Если ваша концепция - создать еще один аэроклуб, то это отличное начинание, которое я всячески поддерживаю. Но ваш посыл, что это выйдет дешевле, чем в других аэроклубах, мне кажется сомнительным.
Не спорю, просто для начала открыл конкретную дискуссию. Но, как ни странно конкретики пишут очень мало. В основном, пишут, что это невозможно (50%). А остальные про другие аэроклубы. И только процентов 10 по теме. На них и надеюсь.