Страница 1 из 4
Школа в Эмиратах c плавным переходом на школу в Испании
Добавлено: 25 фев 2009, 23:40
Shpikoza
Школа в ОАЭ
http://www.rakaviationtraining.com/ , написал им, но цену обучения на ППЛ так и не объявили, видимо арабско- египетский вариант (платим три цены за все)
З.Ы. Всеже буду пробиваться в Херес
Добавлено: 26 фев 2009, 09:26
Serega
Спасибо за информацию!
Добавлено: 26 фев 2009, 12:02
Shpikoza
Неожиданный поворот событий, после продолжительной паузы прислали майл с уведомлением, что если мне не удобно в ОАЭ, то у них есть дословно: аффилированное лицо! в Турции:
http://www.airconsult.com/aboutusE.htm. Тут хоть прайс какойто есть. Судя по оному полное фуфло ...
З.Ы. Все ясно изобретать велосипед не буду - спасибо всем за обозначенные проторенные испанские дороги.
ГОСПОДА НЕ СОЧТИТЕ ТРУД, ответить на единственный вопрос терзающий и останавливающий меня:
Реально ли сразу на англицком ПОНЯТЬ (выучить) теорию, ежели ее ни знаю ни грамма на русском. Короче с нуля круглого и полного. Или же теоритический курс сначала здесь на родном пройти?
Английский модерэйт.
это КРИК ДУШИ- посоветуйте, а то спать уже не могу.....
Добавлено: 26 фев 2009, 12:24
Jan
Реально. Абсолютно.
Добавлено: 26 фев 2009, 12:54
Shpikoza
Курс ППЛ скачал
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1215395Р/, просмотрел, вспотел. ЧТО говорят - понятно, но ОЧЁМ говорят нет, скачал Р/Т
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=173&page=9, прослушал усердно, цифры понимаю, речь тоже, НО чего хотят (Виндус 95 в двоичному коде передается чтоли

?) . Ну может разжуют хоть немного теорию в ХЕРЕСЕ? Ну а не осилю, так хоть над Гишпанией полетают меня чутка. А потом уже в Гостилицы все с начала на Родном.
Все сопли больше не развожу.
СПАСИБО ВСЕМ, за лаконичную поддержку (это по авиационному!)

Добавлено: 26 фев 2009, 14:05
Jan
Да ладно, там с нуля у бассейна разобраться за неделю можно. А уж экзамены сдать на PPL- проще, чем у нас права категории B честно получить.
Добавлено: 26 фев 2009, 18:24
Eugene PPL(H)
Jan писал(а):Да ладно, там с нуля у бассейна разобраться за неделю можно. А уж экзамены сдать на PPL- проще, чем у нас права категории B честно получить.
Однако

на теорию 6-8 часов в день самоподготовки, без выходных при fluent English у меня уходило. Простой совет - без пройденой теории - трата времени в Хересе. Как минимум, интернет-тесты должны быть на уровне 80%. Тады можно ехать с прогнозируемым результатом. Впрочем - талантами земля полна, может и прокатит

Добавлено: 26 фев 2009, 21:32
Misha
Jan писал(а):Да ладно, там с нуля у бассейна разобраться за неделю можно. А уж экзамены сдать на PPL- проще, чем у нас права категории B честно получить.
Сними розовые очки

Это я за неделю "разбирался" у бассейна, готовясь к трем экзаменам и уже имея российское пилотское. Про тебя вообще умолчу
Мне представляется, что Eugene PPL(H) прав...
Добавлено: 26 фев 2009, 21:34
Shpikoza
Eugene PPL(H) писал(а):Jan писал(а):Да ладно, там с нуля у бассейна разобраться за неделю можно. А уж экзамены сдать на PPL- проще, чем у нас права категории B честно получить.
Однако

на теорию 6-8 часов в день самоподготовки, без выходных при fluent English у меня уходило. Простой совет - без пройденой теории - трата времени в Хересе. Как минимум, интернет-тесты должны быть на уровне 80%. Тады можно ехать с прогнозируемым результатом. Впрочем - талантами земля полна, может и прокатит

Читал вашу ветку не единожды, вы так я понял не с нуля поехали и всеравно так тяжело было. Но выбора то особо нет сейчас. Я так понял что теория все равно самостоятельно, репетитора же не наймешь по конфьюзеру.

Потому сейчас разбираюсь с Окфордскими ДВД, как от безисходности обнаглею буду вопросы всем в личку писать.
А в самом деле ввиду неособо нелетной погоды может знаете, кто мог бы по теории поднатаскать ( европейскую оплату гарантирую

). Желательно в свете евроППЛ пару-тройку академ часов в неделю

.
2 Сергей. А у Вас нет где нибудь таких 'крюков'. Я Не совсем дырка от бублика тоже вам чемнибудь пригожусь

Добавлено: 26 фев 2009, 21:41
Misha
Не знаю, что там на этих бесплатных дисках, я к бумажным книгам больше привык. Закажите комплект в интернет-магазине и читайте вдумчиво. Попутно и язык подтянете.
Поскольку навыков летных нет никаких - придется попотеть. Имея хоть какой-то российский опыт, понимать их учебники значительно проще...
Насчет радиообмена по моему личному опыту: пока не проштудируешь учебник, смысла слушать реальный радиообмен нет - ни хрена не понятно. Когда выучил терминологию и построение типовых фраз, радиообмен на слух становится гораздо понятнее.
Добавлено: 26 фев 2009, 22:30
Eugene PPL(H)
Что бы я посоветовал, налетать в России на чем-нить с инсом часов 10 - 15, освоиться с управлением, привыкнуть к маневрам, высоте, очередности действий при маневрах. Проработать ВСЕ конфюзеры. Непрерывно слушать обмен в нете. Только затем ехать в школу. Радиообмен в Хересе сложный, дисп на плохом английском общается, особенно дамочка там есть, Сильвия. Я даже к ней на tower ходил, просил, что бы не трещала в эфире, а говорила,

чай с ней пил...
Вощем, шашечным налетом - шансов очень мало. Трата сил, денег и времени.
Добавлено: 26 фев 2009, 23:15
Jan
Misha писал(а):
Сними розовые очки

Это я за неделю "разбирался" у бассейна, готовясь к трем экзаменам и уже имея российское пилотское. Про тебя вообще умолчу
Мне представляется, что Eugene PPL(H) прав...
Eugene PPL(H) прав, безусловно. Но есть одно "но". Ты, не сильно заморачиваясь на теорию, прошел конфузер за 3 (три) часа по одному экзамену, самостоятельно с 2 бутылками вина - за 2 (часа) ко второму экзамену, а к третьему вообще, насколько я помню, не готовился.. Так что не надо

.
Человек едет летать "с нуля". Едет на 2-4 недели, не меньше. Приедет. Получит набор книжек, конфузер. Отлетает 2 часа в первый день, устроится у бассейна, прочтет 20 страниц, посмотрит кофузер. День на 4-5 попросит сдать первый экзамен. Например, по "W&B". Сдаст. Пойдет на следующий...
Послушайте, ну что вы в самом деле. Я не знаю английского языка - кофе могу попросить, номер комнаты могу понять. У меня нет авиационного образования. Да, когда я поехал в Херес, я умел летать. Но ни разу не открывал ни одну книгу, потому как учился в РОСТО - а там учили летать - теория - вон, свободно на сайте валяется. Если кто хочет - пусть читает. И на экзамены (которых я боялся) у меня ушло 2 дня - с утра конфузер прочесть.
А тут уже вон человек, репетитора брать собрался.. Глупости это - я только к этому. Сам себя заставить должен.

. Хотя, безусловно, если есть желание обучиться таким образом - то почему бы и нет..
Полетать тут - безусловно, не помешает. Прочесть бегло, пропуская формулы, СВЖ, аэродинамику и вообще - тоже вроде полезно. Но ставить это целью - я бы не стал.
Без звериной серьезности можно отнестись к получению PPL в Хересе. И все получится.
Добавлено: 26 фев 2009, 23:19
acuba
shpikoza писал(а):
А в самом деле ввиду неособо нелетной погоды может знаете, кто мог бы по теории поднатаскать ( европейскую оплату гарантирую

).
столько времени просидел в Питере без дела

Добавлено: 26 фев 2009, 23:20
Serega
Надо к тебе приходить на курсы

Добавлено: 26 фев 2009, 23:22
acuba
Serega писал(а):Надо к тебе приходить на курсы

легко

на уровень JAA PPL не вопрос
