Страница 1 из 2

Налог на вертолет R44

Добавлено: 14 дек 2008, 21:49
Misha
Всем привет. Вчера получил уведомление из налоговой с требованием заплатить налог на вертолет Robinson R44 за 4 месяца 2008 года - 7,500.00 рублей.

Замечу в скобках, что налог на BMW-130 (265 лошадиных сил) получился чуть больше - 26,520.00 рублей в год (12 мес). Отрадно :-)

Добавлено: 14 дек 2008, 21:53
su27
Ничего удивительного :)

Я представляю как удивится владелец АТ-08, у которого 1000 л.с. 8)

Добавлено: 14 дек 2008, 22:15
VK68
:) . Ну-Ну. Грешно смеяться..
По большому счету на...ть!
Сегодня полетал, душу отвел!
Мне он нравится! Готов Платить.
Тем более что 92 -10р/л, красота! В час на 2000 р. меньше расходов на топливо. :)

Добавлено: 14 дек 2008, 22:16
CRaZy_SouL
Мы с Vovacii гадали, какая сумма придёт на оплату налогов за Л-39 :lol:

Добавлено: 14 дек 2008, 22:55
su27
CRaZy_SouL писал(а):Мы с Vovacii гадали, какая сумма придёт на оплату налогов за Л-39 :lol:
Тут и гадать нечего :lol:

161 250 руб. в год при ставке 125 р. с л.с.

Добавлено: 14 дек 2008, 23:05
Vovacii
su27 писал(а):
CRaZy_SouL писал(а):Мы с Vovacii гадали, какая сумма придёт на оплату налогов за Л-39 :lol:
Тут и гадать нечего :lol:

161 250 руб. в год при ставке 125 р. с л.с.
будем партизанить..СРО есть сбить недолжны :lol:

Добавлено: 28 дек 2008, 16:55
Jan
На Украине не платят траспортный налог вовсе, т.к. доказано в суде, что налог должен возмещать ущерб, наносимый автотранспортом покрытию автомобильных дорог. Налог за воздух пока еще вызывает улыбки. Может, кто из владельцев реактивных "тазиков" сбродит в суд, а то уже достало получать "повестки". :)

Добавлено: 28 дек 2008, 17:03
CRaZy_SouL
Хммм, подумаю, может после НГ и попробую заняться...всё равно пока особо дел нет. :roll:

Добавлено: 28 дек 2008, 23:04
VK68
Jan писал(а):На Украине не платят траспортный налог вовсе, т.к. доказано в суде, что налог должен возмещать ущерб, наносимый автотранспортом покрытию автомобильных дорог. Налог за воздух пока еще вызывает улыбки. Может, кто из владельцев реактивных "тазиков" сбродит в суд, а то уже достало получать "повестки". :)
А действительно, может есть смысл попробовать ?
Можно ли использовать практику Украины в нашем суде?
Мне пока уведомление не приходило. Если есть теоретические шансы что суд может принять сторону владельца,я бы попробовал. Что скажете?

Добавлено: 28 дек 2008, 23:24
Skyeagle
Я позволю себе вмешаться.
Вот с
Статья 358. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

Так получается ,что если не зарегистрированы в установленном порядке, значит не имеют право брать налог. Значит надо выяснить какой порядок :D

Добавлено: 28 дек 2008, 23:34
Skyeagle
Статья 357. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.


--------------------------------------------------------------------------------

КонсультантПлюс: примечание.

Имеется в виду Федеральный закон от 24.07.2002 N 110-ФЗ (опубликован в "Собрании законодательства РФ" 29.07.2002, в "Российской газете" 30.07.2002), которым введена глава 28 "Транспортный налог".


--------------------------------------------------------------------------------

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.


--------------------------------------------------------------------------------

Положения части третьей статьи 357 (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ) вступают в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу (опубликован в "Собрании законодательства РФ" - 03.12.2007, в "Российской газете" - 05.12.2007). Указанные положения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года, и применяются до 1 января 2017 года.


--------------------------------------------------------------------------------

Не признаются налогоплательщиками лица, являющиеся организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.

(часть третья введена Федеральным законом от 01.12.2007 N 310-ФЗ)

Так что все помогаем организовывать зимние Олимпийские игры 2014 :)

Добавлено: 28 дек 2008, 23:59
CRaZy_SouL
Я в шоке "дорогая редакция"... как это детские шарики надувные еще не облагают налогом? :shock:
Помимо указанных выше категорий воздушных судов объектом налогообложения являются сверхлегкие воздушные суда, к которым относятся сверхлегкий летательный аппарат класса параплан, дельтаплан, мотодельтаплан, мотопараплан, дельталет, микросамолет, автожир со взлетной массой менее 450 кг в сухопутном варианте (менее 495 кг - в гидроварианте или амфибии) и минимальной скоростью полета, не превышающей 65 км/час. Парапланы, дельтапланы и другие безмоторные сверхлегкие летательные аппараты подлежат учету в Объединенной федерации сверхлегких летательных аппаратов (ОФСЛА) России (п. 1.1 Положения, утвержденного Приказом Минтранса России N ДВ-44).

Добавлено: 29 дек 2008, 00:11
VK68
Skyeagle писал(а): 4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
Может вариант?

Добавлено: 29 дек 2008, 00:32
Jan
Статья 358 в данном контексте мало интересует. Интересует то, что ВС - недвижимое имущество, облагаемое при этом транспортным налогом. Эдакий парадокс. Про "дорогопользование" я уже писал. И на форуме в том числе, более расширенно. С лодками пусть судовладельцы разбираются. Была Венская транспортная конвенция. Постановила брать налог на "дорожные знаки и поддержание дорог в порядке". Утвердила единые знаки. СССР поддержало инициативу. Потом решили, что надо брать с мотоциклов, потом - с самоходных колясок, потом с лодок, потом привязались к мощности двигателя, потом ввели под транспорт и ВС, забыв, что дорогами ВС и водные суда не пользуются. Потом забыли, что ВС - транспорт, и назвали его "недвижимостью". Теперь налоговая радостно ссылается на статью 258 и присылает бумажки.

Украина уже оспорила сам предмет налогообложения, выведя его вообще из данной сферы. Мы - нет. Об этом и речь.

Добавлено: 29 дек 2008, 00:34
CRaZy_SouL
Есть много основных фатальных аргументов против нас...

Судиться надо видимо в Конституционном суде, тоесть практически с властью, а не с её органами...
Под транспортный налог подтягивают практически всё, что шевелится, так как не хватает "типа" налогов с других видов транспортных средств на содержание автодорог РФ.

По принципу большой семьи. Здоровые братья и сёстры кормят слабых (регионы и тд).

Плюс ко всему сейчас ещё и финансовый кризис, когда деньги скребут со всех уголков и щелей.

Потому, к сожалению, действовать придётся, как обычно хитростью и правильным кручением-верчением законов и использованием некоторой информации, указанной выше.