Страница 1 из 5

покупка Л-39

Добавлено: 09 ноя 2008, 20:54
Vovacii
Началось все спонтанно, я искап Л-29 Дельфин, для полетов,подал обьявление:"куплю л-29",через некоторое время поступило несколько предложений,в ходе разговора с продавцом выяснилось,что у него имеется еще и Л-39 Альбатрос, который стоит в Московской области. Мне стало интересно на него посмотреть,я прыгнул на мотик и поехал на место дислокации данного ВС,то что я увидел при первом взгляде,повергло меня в ужас, мысль "это не полетит никогда" прочно засела в голове,слетав на пилотаж на Як-52(на том же аэродроме) я поехал домой,радуясь,что хоть полетать получилось и день прошел не зря.Через некоторое время я и позабыл про этот "аэроплан",но спустя три месяца поступил звонок от продавца,фраза "мы пересмотрели цену и готовы предложить вам данный самолет существенно дешевле" заставила задуматься :) ,было принято решение еще раз поехать и посмотреть,но более тщательно.Приехав на аэродром вооружился отверткой,часок полазил вокруг самолета и перезвонив продавцу сказал цену которая бы меня устроила(расчет был прост: не полетит, так будет памятником стоять где нибудь) и уехал. Через неделю получил согласие на мои условия,дальше поехал в офис продавца,забрал формуляры и приборные доски( которые заблаговременно были сняты),а так же оформил договор купли-продажи и акт приема-передачи.После поехали зачехлили (спасибо Алексею за помощь) самолет и отметили покупку.Одновременно начал активно искать специалистов по данному типу,нашел даже пилота который летал на нем в Вязьме,пообщался,поговорил об обучении,позже поступили несколько звонков от специалистов по самолету,с одним из них договорились провести предварительную дефектовку и обсудить возможность последующего ремонта. Сегодня(09.11.09) выезд к телу состоялся,осмотрев весь самолет ,открыв ВСЕ( я и не знал что там их так много) возможные лючки и заглушки специалист был искренне удивлен увиденным ,сказал: " смотря фото я думал что приеду и констатирую полную убитость самолета, и поеду домой",с его слов я понял,что я не ошибся с покупкой, он сказал что двигатель в идеале и наработка 700ч СНЭ по формуляру соответствует действительности,как и проведенный ремонт,планер налетал 793часа СНЭ и 89 часов после ремонта,корозии нет вообще,силовые элементы залиты заводским герметиком,все зеркала гидроцилиндров в отличном состоянии.
Ожидалось увидеть следы демилитаризации,однако, мало того что их не обнаружили, так еще и нашли ответчик свой-чужой :lol:
Конечно много работы по радиоэлектронному оборудованию,и вообще по всем системам самолета, но дело того стоит,что и подтвердил сегодня специалист.
Продолжение следует......

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:14
CRaZy_SouL
Мои поздравления! Увидев фото, я тоже ожидал худшего, но в жизни все оказалось намного лучше. Будем надеяться, что и дальше будут только позитивные новости. Отметили вкусно, мне понравилось 8)

ПыСы.
Ты его уже перевёз на место хранения?

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:18
Vovacii
CRaZy_SouL писал(а): Ты его уже перевёз на место хранения?
пока нет,но зимовать он будет под крышей точно))

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:19
Gary
А где фото ??? :shock: Накидай сюда, да по больше...

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:23
Vovacii
Gary писал(а):А где фото ??? :shock: Накидай сюда, да по больше...
хотел, даже сфоткал сегодня специально, но разрешением большим....форуму не понравилось :(

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:26
Gary
Можно пользоваться программкой FastImageResizer
http://www.onlyfreewares.com/Graphics/I ... esizer.php
Простая до безобразия с минимум настроек, раз настроил и швыряй фотографии (по типу драг анд дроп) на окошко с программой. Она сама все сделает.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:32
CRaZy_SouL
Л-39 Альбатрос

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:36
Jan
Н-да.. Если это взлетит.. Сильно. Но раз уж состояние приличное, остается надеяться, что к моменту возможности осуществить полет правила регистрации изменятся :).

Кстати, что с обучением на Л-39? Где пообещали? В Вязьме? Можно и на мою долю договариваться - я с удовольствием компанию составлю.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:37
Vovacii
CRaZy_SouL писал(а):Л-29 Альбатрос
чайник:))это Л-39 :lol:

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:40
CRaZy_SouL
Vovacii писал(а):
CRaZy_SouL писал(а):Л-29 Альбатрос
чайник:))это Л-39 :lol:
Сам ты самовар :lol: Уже очепятаться нельзя... :P
Экскузе муа, мозг не соображает, ступил :lol:
Сейчас исправлю...

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:40
Vovacii
Jan писал(а):Н-да.. Если это взлетит.. Сильно. Но раз уж состояние приличное, остается надеяться, что к моменту возможности осуществить полет правила регистрации изменятся :).

Кстати, что с обучением на Л-39? Где пообещали? В Вязьме? Можно и на мою долю договариваться - я с удовольствием компанию составлю.
внешне все не очень красиво,согласен,но все самое главное внутри :) , по поводу обучения : есть контакты с Соболевым Валерием(Русь) и летчиком который летает сейчас на этих самолетах,также имеет допуск инструктора, на счет обучения думаю решаемо.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:42
CRaZy_SouL
Кстати, что с обучением на Л-39? Где пообещали? В Вязьме? Можно и на мою долю договариваться - я с удовольствием компанию составлю.
+1 8)

Я со своей стороны тоже уточню.
Знакомый летает на Л-39...

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:49
Jan
А где летает? Борки? Ульяновск? Питер? Вязьма опять же?

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:51
CRaZy_SouL
Jan писал(а):А где летает? Борки? Ульяновск? Питер? Вязьма опять же?
Честно, не помню...
Завтра постараюсь уточнить 8)
Сообщу инфо.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:54
Vovacii
летает Вязьма вроде,и помоему Питер