Страница 1 из 1

C-172 Разрешите представить

Добавлено: 23 сен 2008, 23:35
Viktor
С 172 N Францусская Ремис .
1981 года постройки.
Всего 4000 часов .
У меня 3 года .
Скорость 110-115 узлов.
IFR жаль только без АП.
Баки 200 литров в зависемости от режима от 5 до 7 часов в воздухе.
В 2008 году полный ремонт заменил почти всё , мотор винт салон стёкла покраска и тд.
Так что если у кого вопросы по ремонту готов помочь.
Базируюсь в Рапла Эстония , 2 полосы 1000 и 2000 метров трава.
Летал на ней по европпе в Австрию Словакию Финляндию Польшу Германию Болгарию один раз был в Спб тд.
Так что тоже есть опыт .
Подумываю поменять на 182 Т но пока в раздумях.

Добавлено: 23 сен 2008, 23:52
su27
Двигатель полагаю 320-H2AD? 150 л.с.

Добавлено: 23 сен 2008, 23:55
Viktor
CESSNA F172N ES-ECR S/N F17201950
with engine O-320-H2AD S/N L-8019-76T
and propeller McCauley P/N 1C160-DTM7557 S/N: 81644
160 ЛС

Re: C-172 Разрешите представить

Добавлено: 24 сен 2008, 00:03
502
Viktor писал(а):один раз был в Спб тд.
Если будет время - можно подробно? Получение разрешений, подача планов, радиообмен, цены и т.п.

Добавлено: 24 сен 2008, 23:25
Viktor
Разрешений на что ?
Флайт план по закону за час если за границу или в контролируемое пространцтво .если в гольф то есть до 1500 вне зон фп не обязательно. Реально за 20 минут по телефону звонок на чарли то есть супер вайзеру по стандартной схеме отвечаеш на 10 вопросов кто куда и когда и в общем всё.
Раз в год тех осмотр в лётном депортаменте в общем не очень сложно.
Обслуживание по утверждённой программе то есть 50 100 и 200 часов регламенты плюс надо следить за календарём компонентов например магнето и вовремя обслуживать.
Всё заносится в карты наряды и хранится в бумагах самолёта.
С бензином проблем нет в основном везде имеется но довольно дорого в районе 2 евро литр.
Площядок полно только в эстонии где то 20 штук рядом рига и литва там тоже еродромов полно.
Летать в смысле законов не сложнее чем ездить на машине.
На площядках посадки как правило даром например у нас в рапла.
В браво аерспейс типа таллинн или хельсиеки посадка + навигация где то 20 евро. Ангар хранение 50 евро месяц. Базирование 200 евро в год . Тех осмотр годовой 50 евро .
Ежли еще чего интересно спрашивайте.

Добавлено: 24 сен 2008, 23:40
502
Viktor писал(а):Разрешений на что ?
Я про прилет в Спб. Разрешение на выполнение международного полета. Обязательно при пересечении границы РФ.
Viktor писал(а):Реально за 20 минут по телефону звонок на чарли то есть супер вайзеру по стандартной схеме отвечаеш на 10 вопросов кто куда и когда и в общем всё.
Ну вероятно это и есть ответ. Супервайзер все за тебя сделал.

Добавлено: 25 сен 2008, 10:00
Viktor
Полет в рашу отдельная тема , но у меня действительно есть человек который может заниматся этим вопросом за деньги конечно.
Прошлый раз он получал разрешение он в авиокомпании штурман и все время этим занимается.
Там в частности надо было иметь спец авиа телетайп для подачи заявки потом предоплата и тогда вроде как все.
только загоняют на 4000 м :shock:
Но в общем возможно.
А от куда надо лететь

Добавлено: 30 сен 2008, 02:00
acuba
Витя а что 182-я? Пайпер не рассматривается больше уже? :D

Добавлено: 30 сен 2008, 13:24
Viktor
Я пайпер не попробовал и пока негде.
182 попробовал и понравилось.
Пока занимаюсь лётной годностью своей - леннуамет навалил бумаги надо разгребать.
Да и свою надо продать а потом уже реально дргатся.
Пока на фоне КРИЗИСА вобще все выжидают чего будет.
Плейн вещь не силно леквидная и вбить в неё бабки сильно легче чем получить назад.