Страница 1 из 3

Фирмы (США), занимающиеся выбором и отправкой самолета

Добавлено: 29 авг 2008, 10:18
Serega
Подскажите приличные фирмы, оказывающие услуги по выбору, осмотру, отправке самолетов из США (Интересуют иностранные фирмы, конечно).

Добавлено: 29 авг 2008, 12:05
L13
Сергей первые два пункта глубоко убеждён нельзя доверять никому.Только самостоятельно.

Добавлено: 29 авг 2008, 13:02
Serega
Серьезно? Был опыт неудачный? Что посоветуете тогда? Просто по сайтам смотреть и непосредственно ехать на осмотр? Нужны спецы, которым можно доверять ТАМ... каждый раз не наездишься...

Добавлено: 29 авг 2008, 13:07
Jan
Смотреть по сайтам, иметь там человека, посылать отсюда того, кто разбирается. Ты чего, на поток дело решил поставить? Тогда другие задачи. Если для себя, любимого - то отсюда специалиста и осматривать лично.

Добавлено: 29 авг 2008, 13:11
L13
Действительно зависит от целей и задач.Если для себя то только самому.Если же на продажу опять же от условий.Под заказ одно, купив, притащив и предлагая уже здесь другое.В этом случае советы почти бесполезны.

Добавлено: 29 авг 2008, 13:18
Serega
Хорошо, давайте тогда разделим советы:

1. Если планировать ставить продажу на поток
2. Если привозить для себя любимого один тазик и на нем летать до конца жизни

Просто знаю, что привезя один тазик и полетав на нем - возникнет желание его продать и купить что-то лучше.

Добавлено: 29 авг 2008, 13:44
502
А чем контора C150-го не устраивает (http://cessna.spb.ru/)? У них в Орегоне есть очень вменяемый американец, к тому же говорящий по-русски.

Добавлено: 29 авг 2008, 14:16
engin
С конторами, что мне довелось общаться в РФ, все сводится к обещаниям, без каких-либо гарантийных обязательств.
Примерно схема выглядит так :
1. предоплата ( везде разная от 500 до 3000 у.е.)
2. вам предлагают варианты ( controller.com например) или Вы сами их ищите. про варианты предолженные - говорят они осмотреныи там все ок, про ваши - говорят что выезд специалиста - стоит ... - в зависимости от расстояния и т.д.
3. Если самолет устраивает - переходим к оплате , как правило 100% от стоимости самолета.
4. Дальше доставка и оплата комиссионных.
Это очень коротко, но главное - контора не несет никакой ответственности ни за качество самолета, дефекты и т.д., сроки поставки и прочие "мелочи".в общем - только услуга посредника.

Добавлено: 29 авг 2008, 14:24
Serega
С конторами, что мне довелось общаться в РФ, все сводится к обещаниям, без каких-либо гарантийных обязательств.
Примерно схема выглядит так :
1. предоплата ( везде разная от 500 до 3000 у.е.)
2. вам предлагают варианты ( controller.com например) или Вы сами их ищите. про варианты предолженные - говорят они осмотреныи там все ок, про ваши - говорят что выезд специалиста - стоит ... - в зависимости от расстояния и т.д.
3. Если самолет устраивает - переходим к оплате , как правило 100% от стоимости самолета.
4. Дальше доставка и оплата комиссионных.
Это очень коротко, но главное - контора не несет никакой ответственности ни за качество самолета, дефекты и т.д., сроки поставки и прочие "мелочи".в общем - только услуга посредника.
Совершенно верно. Выглядит примерно так - сам смотри, сам ищи, если что-то будет - говори. Если будет барахло - виноват сам. Но платишь за все. Иногда не совсем понятно становится, за что отдаешь деньги. Некоторые "спецы" еще запугивают страшным словом таможня, обещая гарантированный уход самолета на склад временного хранения. Брокер хороший есть, что ищем - знаем. Остается найти того, кто отсмотрит самолет ТАМ. Но в любом случае - любые неприятности оплачиваешь сам, как и пользуясь услугами "местных" фирм.

Добавлено: 29 авг 2008, 14:29
L13
Serega Вот потому то только личный осмотр.Или если нет возможности осмотр человеком которому доверяешь и уверен в уровне компетенции которого.

Добавлено: 29 авг 2008, 14:38
Serega
Значит пошел я за визой...

Добавлено: 31 авг 2008, 12:21
su27
Вы какую машину собираетесь брать?

Мы на 172 Цессну нацелились.

Добавлено: 31 авг 2008, 14:19
Ton
Какого года?

Добавлено: 31 авг 2008, 14:36
su27
Пока не знаем, где-нибудь 70-х наверное.

Добавлено: 31 авг 2008, 20:58
Jan
В дополнение - еще одна задача, чтобы не плодить веток, собственно.

Имеется - вертолет в США. Задача - дорого и быстро довезти его в Великобританию. Вполне приемлем авиационный способ перевозки. Таможенные процедуры проходить не надо - регистрация N остается. Вертолет стандартный - R-44. Задача чуть иная - осматривать веролет не надо, надо лишь аккуратно затолкать в контейнер и перевезти, лучше всего самолетом. Где бы поискать подобную контору в США, собственно? Владелец собирался, было, своим ходом, но я его отговорил. И есть ли в США конторы, специализирующиеся именно на разборке и упаковке R-44 для перевозки? Ну, помимо Robinson Helicopter? :)