Страница 1 из 7

Насосная установка для заправки ГСМ

Добавлено: 20 авг 2008, 17:59
Саймон
Я поставляю установки для заправки ГСМ - под бензин, керосин, минеральные спирты. Узлы американские, для авиации применяются.
Производительность - от 55 до 130 л/мин
Питание - 12, 24, 220 В
Все есть в наличиии в СПб, можно приехать в офис и посмотреть.

Готов предложить один-два комплекта по себестоимости (минус 25-30%) в эксплуатацию - хочется получить отзывы, замечания и фото с места установки и в процессе эксплуатации.

Смонтировать можно и на бочку и на резервуар.
Могу также подобрать резервуар и помочь с монтажом.

Добавлено: 20 авг 2008, 21:14
Jan
Ну тогда уж разместите тут фотографии, информацию, цены в конце концов. :).

Добавлено: 20 авг 2008, 21:29
Serega
Так скажите какая стоимость...

Добавлено: 21 авг 2008, 00:30
VK68
Есть вариант по старомоднее- БПК-4 перекачивающий насос от Ан-2, может устанавливаться штатно, может переносным, на забор (шланг в бочку) ставится самодельная "граната" с топливным фильтром внутри, по диаметру проходит в сандартное отверстие мет. бочки. Непосредственно у насоса ставится фильтр - отстойник (штатный с Ан-2). На конце заливного шланга можно поставить пистолет или просто в бак, лучше через воронку с сеткой.
подключение 24в. 500 литров - 15 мин.
вес -5 кг
Цена вопроса от 5000р до 15000р. При наличии интереса могу приложить фото.

Добавлено: 21 авг 2008, 00:36
Jan
Имеется: бочка стандартная - 200 л. , внутри - бензин. Рядом - либо вертолет, либо канистра (уж что есть). Нужно - с минимальными усилиями, трудозатратами и элегантно залить бензин в емкости.. Куча насосов (ручных, электрических) подразумевают либо много места, либо питание, либо малую производительность. Как выкручиваться?

Добавлено: 21 авг 2008, 00:40
VK68
По моему куда уже проще ??? или не вариант?

Добавлено: 21 авг 2008, 00:58
Jan
Вариант, только где 24 вольта брать? Из бортовой сети? А по размеру что? Фотографию можно?

Добавлено: 21 авг 2008, 01:20
VK68
Ну если подробней-
размер-10-12см диаметр , длина см 25., не шумный. Естественно предназначен для перекачки БЕНЗИНА . Я когда искал насос, перерыл весь интернет везде где писалось что для бензина , оказалось туфта - или солярка или масла. Под бензин или громоздко или дорого (50000 и более).
Если топливо чистое , то можно не применять дополнительные примочки -фильтра, просто перекачка: шланг -насос-шланг (18мм).
Поскольку я использую авто бензин, а в нем много всякой грязи, установил дополнительные фильтры ,результат - полное отсутствие взвеси. Что касается производительности , я не думаю что идет гонка за секундами.... 200 бочку я перекачиваю за 4-5мин, причем на высоту 4метра. Выкачивает досуха, причем в шланге топлива не остается. Питание- если штатное 24в. то без комментариев, если 12в. то я думаю не большая проблема-в конце концов подключите 12в мото аккумулятор последовательно.
Завтра постораюсь выложить фото.

Добавлено: 21 авг 2008, 05:52
челавиа
Ян, это скорей всего ФЗА для заправки Ан-2 в полевых условиях. Вещь неплохая, сами себе берем 3 шт.(Аи-95, LL-100, керосин). Но в своей машине таскать не хочется. Самое главное, что эта вещь сертифицированна. Она действительно на 24В, с фильтром, отделяет влагу, размер приблизительно с ведро, чуть поуже. Хорошо катать на тележке вместе с бочкой и двумя аккамуляторами.

Добавлено: 21 авг 2008, 09:44
Саймон
С фотографиями вообще беда - много фото и картинок всяких, но очень мало с реальных объектов.
Я приложил страницу каталога - там небольшая выборка.
Посмотрите описание, характеристики, внешний вид и примеры монтажа.

Пр-во TUTHILL, США. Сертифицировано по ГОСТ. Мы - официальный дилер в России. Все имопртировано и растаможено официально.
На узлы высокой производительности - заводская гарантия 2 года.
Эти же узлы берут на коммерческие нефтебазы для быстрой перекачки небольших объемов в мерные емкости. Также используют в полевых условиях для заправки лесной техники.

Подходит для бензина, керосина, спиртов. Эти модификации для моторного масла не подходят - для масел другая линейка есть. Эти - для взрывоопасных продуктов.
Паспорта и инструкции на русском языке.
Отправим транспортной компанией в любой регион.

Цена розничного прайса на узел FR1211CL (на 12V, со счетчиком) - 35400 руб.
Соответственно, от этой цены скидка и предлагается.
Аналогичный узел FR2411CL (на 24V, со счетчиком) примерно на 2500 руб. дороже.
Эти же узлы без счетчика дешевле собственно на стоимость счетчика. т.е. примерно на 6000 руб.

Варианты для 200л бочки
Узел комплектуется стандартной телескопической всасывающей трубой (она учтена в указанных ценах), и узел накручивается прямо на 2" резьбу в горловине бочки. Если узел необходимо перемещать, то ставят с аккумулятором на тележку, либо в кузов автомашины.
Пример с емкостью в кузове есть в странице из каталога.

Подчеркиваю, что нам необходимы будут отзывы, замечания по эксплуатации и качественные и эстетичные фотографии.

Добавлено: 21 авг 2008, 12:56
VK68
Нет, это не ФЗА, это БОРТОВОЙ штатный насос служит как раз для заправки в полевых условиях, но устанавливался не на всех самолетах.Многие его используют как внешнее переносное устройство.

Добавлено: 21 авг 2008, 12:59
VK68
К "сожалению" человек который все это сделал для меня , может делать только хорошо, поэтому насос смонтирован на панель , к нему добавлен фильтр- отстойник, бухта с проводом и выключатель.

Добавлено: 21 авг 2008, 13:01
VK68
... на шланг который опускается в бочку с топливом, устанавливается топливный фильтр тонкой очистки Ан-2. в самодельном "футляре".

Добавлено: 21 авг 2008, 13:35
Jan
В Ан-2 - это можно и потаскать. Места полно. А для моих целей не подойдет, увы.. Мне нужно что-нибудь размером с полканистры максимум или еще меньше. Пусть даже в угоду производительности.

Добавлено: 21 авг 2008, 13:48
Саймон
2Jan
Если рассмотреть вариант FR1210C - в выложенном мной каталоге он есть - то это насос для бензина без счетчика габаритами 340х240х240, а если открутить кожух пистолета - то 340х240х150.
Если пистолет не нужен, и насос будете ставить вообще на борт с прямым выходом в бак, то кожух можно конечно и снять. Подобный насос стоит 12В - 22570, 24В -24485.

Вы хотите уложиться в "полканистры" в транспортном или установочном положении? Если в транспортном, то с раздаточным пистолетом, напорным рукавом и насосом Вы вряд ли что-то найдете. Таких задач просто нет, соответственно, нет и оборудования.
Тогда только ручной насос - поршневой или роторный - но они выдают от 0,2 до 1,5 л за "качок".