Страница 1 из 1
					
				Имеет ли смысл получать ME до IR?
				Добавлено: 28 дек 2018, 18:42
				 su27
				Дано. 
PPL ASEL, на выходе надо получить CPL ME.
Стандартный путь PPL, затем IR, затем ME, затем CPL.
А что если МЕ получить до IR? Будет PPL ME VFR only. Как то это усложнит/удорожит получение дальнейших рейтингов? 
Задумка в том, что время ограничено (всего 10 дней, а ещё на TSA получить) и не надо сдавать written для МЕ, только Checkride.
			 
			
					
				Имеет ли смысл получать ME до IR?
				Добавлено: 28 дек 2018, 20:51
				 vova_k
				Не совсем понятный вопрос... IR вообще нужен ? CPL без IR имеет ряд ограничений, поэтому нужно отталкиваться от конкретной задачи.
А вообще получить ME до IR - проблем не вижу, дальше можно будет выбирать (получать тот же IR либо для SE only, либо для SE/ME)
			 
			
					
				Имеет ли смысл получать ME до IR?
				Добавлено: 28 дек 2018, 21:22
				 lt.ak
				можно после PPC ASEL получить CPC AMEL и потом добавить IR ME и CPC ASEL/IR ...
			 
			
					
				Имеет ли смысл получать ME до IR?
				Добавлено: 28 дек 2018, 23:50
				 su27
				Нужен. Ибо потом ATPL.
			 
			
					
				Имеет ли смысл получать ME до IR?
				Добавлено: 28 дек 2018, 23:50
				 su27
				vova_k писал(а): ↑28 дек 2018, 20:51Не совсем понятный вопрос... IR вообще нужен ? CPL без IR имеет ряд ограничений, поэтому нужно отталкиваться от конкретной задачи.
А вообще получить ME до IR - проблем не вижу, дальше можно будет выбирать (получать тот же IR либо для SE only, либо для SE/ME)
 
Нужен. Ибо потом ATPL
 
			 
			
					
				Имеет ли смысл получать ME до IR?
				Добавлено: 28 дек 2018, 23:55
				 su27
				lt.ak писал(а): ↑28 дек 2018, 21:22можно 
 
Понятно что можно, экономически то это выгодно?
Думаю что нет  
Ну например,  если сдать МЕ, то потом если  делать IR на сингл (потому что дешевле) надо сдавать два чекрайда. А это тоже расходы.