Страница 1 из 3
Cessna 421
Добавлено: 20 фев 2008, 11:53
Skyeagle
Добрый день!
Мы хотим взять для личного ползования, для полетов Краснодар-Москва, Краснодар-Сочи 6-7 местный самолет
Посоветуйте, кто-нибуть, какой лучше самолет из этих двух: Cessna 421 или Piper Duke.
Пилотские у нас РОСТО, где в Москве можно переучится на эти типы
Заранее спасибо!!
Добавлено: 20 фев 2008, 17:29
Jan
Лучше для чего? И что такое Piper Duke?
А вот на эти типы переучиться вроде негде.
Re: Cessna 421
Добавлено: 20 фев 2008, 21:00
capix
Skyeagle писал(а):Добрый день!
Мы хотим взять для личного ползования, для полетов Краснодар-Москва, Краснодар-Сочи 6-7 местный самолет
Посоветуйте, кто-нибуть, какой лучше самолет из этих двух: Cessna 421 или Piper Duke.
Пилотские у нас РОСТО, где в Москве можно переучится на эти типы
Заранее спасибо!!
А может лучше нанимать у "Dexter" ? Тем более что они собирались в Краснодаре оперировать . Дешевле выйдет и по деньгам и по нервам.
Добавлено: 20 фев 2008, 21:21
Skyeagle
Я прошу прощения, я перепутал The Beech 60 Duke
А по поводу "Dexter" их цены "не в какие ворота не влезают"
550 000 руб. Краснодар-Москва-Краснодар (без долгих стоянок)
Я рассматривал L-200 но меня пугает ремонт и год выпуска
Добавлено: 20 фев 2008, 21:24
Skyeagle
Для capix
Cергей, слышал что ты берешь Cirrus 22?
Добавлено: 20 фев 2008, 22:01
capix
Skyeagle писал(а):Для capix
Cергей, слышал что ты берешь Cirrus 22?
Так и есть .
На мой взгляд , такая задача как Краснодар - Москва решается каким никаким Jet ом или что более целесообразно - бизнес класс регулярных линий+ВИПзал (быстро и удобно). А гонять в "Гжели" мало того что дорого но еще и не очень удобно (долго). Но это все конечно ИМХО
Таким образом если задачу подкоректировать , то и выбор будет другим.
PS а где Вы его ставить собираетесь?
Добавлено: 20 фев 2008, 22:06
Skyeagle
Собираемся ставить в Пашковском.
А если честно то мы хотим брать 2 самолета
Cessna 421 и Cessna 172 (чтобы и самому полетать)
Добавлено: 20 фев 2008, 22:10
Skyeagle
А ты где собираешся ставить
В пашковском или где мы сейчас летаем?
Добавлено: 20 фев 2008, 22:13
capix
Skyeagle писал(а):А ты где собираешся ставить
В пашковском или где мы сейчас летаем?
А где "Мы" сейчас летаем =)
Знакомы?
Добавлено: 20 фев 2008, 22:24
Skyeagle
В Пластуновке.
Игорь меня зовут
Добавлено: 20 фев 2008, 22:35
capix
Точно
Добавлено: 20 фев 2008, 22:39
Skyeagle
Так все же какой самолет лучше Cessna 421 или Beech Duke 60
по-вашему мнению?
Добавлено: 21 фев 2008, 04:08
Panama
Здравствуйте!
Вы можете выбирать любой самолет с сайта
http://www.globalplanesearch.com
Там есть много моделей и в том числе российского производства.
Если необходимо - можно организовать отправку техники. В России (Москва) есть представители.
Также имеется много информации по Цессна и Бичкрафт, есть каталоги запчастей. Есть каталоги по поршневым двигателям Licoming и Continental.
Пишите в форум или личным сообщением или на ICQ 102064715
Добавлено: 21 фев 2008, 04:17
Panama
По поводу Вашего выбора 421 или Duke 60.
Я могу Вам сказать что для работы 421 лучше, но для себя (для семьи и отдыха) всеже Duke. Есть в Москве такая компания АВИКА (
www.avika.ru) Там директор Владимир Железняк, очень уважаемый мною человек, так вот он эксплуатирует 421 уже много лет, Вы можете с ним консультироваться про достоинства и недостатки этих моделей. Запчасти всегда есть на обе модели. Кстати Владимир на одном борте 421 заработал денег на все то что у него сейчас есть. У 421 межремонтный ресурс 1600 часов. Есть еще вариант (дешевый и неубиваемый) Fairchaild Merlin II, но это турбовинтовой самолет со всеми своими особенностями. У него межремонтный ресурс 5400. В приличном состоянии 421 в Америке стоит 300К - 500К, в то время как Merlin 200К - 400К. Нужно учитывать что самолет в России по цене будет в 2 - 2,5 раза дороже чем в Америке, так как есть вопрос растаможки, есть вопрос доставки. Как правило посредники берут от 3 до 10% от стоимости самолета. Этот процент того стоит, так как вы будете иметь гарантию поставки техники.
Добавлено: 21 фев 2008, 08:58
Skyeagle
Спасибо за сравнение.
Я уже общался с АВИКой, они тоже мне говорили про MERLIN II но душа как-то лежит к 421.
У меня есть люди в США, очень близкие, которые могут и подобрать любой самолет и отправить.
Я, когда месяц назад у них был, смотрел эти типы, еще был интересный тип, как PIPER NAVAJO на мой взляд в своем классе неплохая конкуренция. НО вопреки всему хотелось послушать мнение не только одной АВИКИ, но еще какого-нибудь владельца