Страница 1 из 2

Cessna 208B

Добавлено: 12 фев 2016, 16:24
1njectoR
Всем доброго времени суток,

Подскажите пожалуйста алгоритм действий при покупке юридическим лицом у авиакомпании б/у самолета Cessna 208B (ВС оформлен как типовой) и вывозом его за границу для дальнейшей эксплуатации.

СЛГ просрочен, ВС требует ремонта.

Как я вижу первоначальную цепочку: Переоформление на нового владельца --> восстановление ВС согласно предписаниям отчета технического состояния --> продление СЛГ.

Далее какие потребуются действия/документы/формальности для того, чтобы ВС перебазировать за пределы РФ?

С такой ситуацией сталкиваюсь первый раз, поэтому надеюсь, знающие люди смогут помочь )

Заранее благодарю за помощь.

С уважением.

Cessna 208B

Добавлено: 12 фев 2016, 18:14
Lee
Очень много нюансов, алгоритм и соотвественно цена вопроса зависит от того под чьей регистрацией Вы дальше будете ВС эксплуатировать.
От этого же зависит организация вылета за границу.
Самый простой вариант вылет под Российской регистрацией.

Cessna 208B

Добавлено: 12 фев 2016, 18:36
stasd
А смысл было брать эту машину здесь за такие деньги что б потом вывезти её за границу

Cessna 208B

Добавлено: 12 фев 2016, 22:18
romsed
Думаю здесь то теперь дешевле, тем более если у Юр.лица по остаточной стоимости

Cessna 208B

Добавлено: 13 фев 2016, 00:11
1njectoR
Да, ситуация нестандартная ) предполагается под российской регистрацией перебазировать в Чехию, где ВС будет перерегистрирован уже на чешскую компанию.

Cessna 208B

Добавлено: 13 фев 2016, 02:12
stasd
Стоимость самолета зафиксирована в долларах, ремонтировать его придеться в Чехии в евро, у него механические повреждения крыла, винта, есть сильные вопросы по двигателю, отсутствуют несколько агрегатов, требует ремонт стартер генератор, плюс мелочёвка которая потянет тож не Хилтон!
Если решили уже брать может проще в Аэрогео отремонтировать за рубли , железки притянуть напрямую с Америки, и потом уже на чудо самолете лететь?

Cessna 208B

Добавлено: 13 фев 2016, 06:09
Lee
уж не знаю, уполномочен кто либо в РФ производить работы в таких объемах по данному типовому ВС. наличие сертификата у какого либо АТБ по 145 абсолютно не означает возможность делать все, что захочется.
в виде последствий - полная потеря летной годности.

Cessna 208B

Добавлено: 13 фев 2016, 10:51
1njectoR
Так как же быть? Неужели все так пессимистично?

Cessna 208B

Добавлено: 13 фев 2016, 11:05
su27
RA-67701?

Cessna 208B

Добавлено: 13 фев 2016, 11:24
stasd
433 это её всем пихают

Cessna 208B

Добавлено: 13 фев 2016, 21:41
Lee
если было касание винтом земли, то с двигателем явно проблемы, тянущие на полный оверхол.

Cessna 208B

Добавлено: 14 фев 2016, 11:43
1njectoR
Lee писал(а):если было касание винтом земли, то с двигателем явно проблемы, тянущие на полный оверхол.
Нет, касания земли не было.
Борт действительно самый проблемный из оставшихся - 67433.

Но... Мы не ищем лёгких путей.

Сейчас хотелось чтобы знатоки просто обрисовали алгоритм действий - по части документов.

Спасибо.

Cessna 208B

Добавлено: 14 фев 2016, 13:01
su27
67433 разве не 525-я?

По документам. Чисто технически, я не вижу проблем.
Очевидно, что в данном виде самолет своим ходом не улетит. Поэтому, вариант 1, можно не заморачиваться с получением российского СЛГ. Более того, если новый владелец не в РФ, то и из реестра самолет будет выведен. И вывозить наземным способом.
Если же все же, вариант 2, доведение до летного состояния, то опять таки, возникает чей СЛГ стоит задача получить?
Нужно все посчитать и сравнить. Конечно с российским СЛГ вылететь будет проще.

В том случае, если владелец из РФ, но будет эксплуатировать за рубежом, опять таки вопрос, а зачем это нужно.

В общем, трудно что то посоветовать не владея полнотой информации.

Cessna 208B

Добавлено: 14 фев 2016, 14:24
Lee
я прекрасно знаю RA-67433 - это точно не 208, а 525.

2: u27 - получить российский СЛГ будет действительно проще, но летать то хотят под европейской регистрацией и проблема с восстановлениям летной годности останется.

Cessna 208B

Добавлено: 14 фев 2016, 14:34
stasd
67433 это действительно 208В, у меня на руках есть заключение Аэрогео там ситуация такая, самолёт может передвигаться сам, на винте забоина с обратной стороны, скорее всего вдарили стремянкой, крыло тоже отшаманили на месте, но по документам требуется провести работы, стартер генератор и рулевые машинки и дутики можно заменить в России.
Решить вопрос с ремонтом крыла тож не проблема, можно пригласить сертифицированных инженеров и они на базе Аэрогео сделают работы.
И получить слг и наяривать два года.