Страница 1 из 1

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 30 июн 2015, 11:33
Meerkat
Друзья, есть несколько вопросов о получении разового разрешения на полет.

Надеюсь в скором времени получить российскую регистрацию на свое ВС (в девичестве PA-28, а нынче ЕЭВС).
ВС находится за границей, требуется его перегнать к месту базирования в РФ.
СЛГ, естественно, нет (пока нет).
Нашел вот такой документ: "Административный регламент ФАВТ предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета"

В соответствии со статьей 16 этого документа, для предоставления государственной услуги в Росавиацию следует предоставить следующие документы:
-письмо (заявление) с информацией о цели полета, особых условиях эксплуатации, названии авиакомпании (эксплуатанта), типе воздушного судна, его бортовом номере, номере рейса (позывных), маршруте и планируемой дате полета, сведений об экипаже.
-копия акта технического состояния воздушного судна с информацией о выявлении и локализации отказа, выводом о возможности выполнения полета.

А теперь, собственно, вопросы:
1. Можно ли, воспользовавшись этим АР, получить разовое разрешение на полет, указанный выше?
2. Кто должен (имеет право) сочинять и подписывать "акт технического состояния"?
3. У кого-нибудь есть опыт получения таких разрешений?

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 30 июн 2015, 14:24
Kurt
На сколько Я понимаю, данный документ ориентирован на случаи когда ВС имеет отказы вылет с которыми не разрешен согласно Перечня Минимального Оборудования (MEL), однако полет возможен. Получается разрешение и ВС перегоняют к месту ремонта. Т.е. обычно у ВС на которое получено разрешение СЛГ уже есть. Распространенная на больших ВС ситуация, при трещинах в стекле или небольших повреждениях планера.

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 30 июн 2015, 14:48
Deduska
Указанным регламентом вполне можете воспользоваться для получения разового разрешения.
Неоднократно приходилось получать такие разрешения на контрольный полет, когда еще нет СЛГ, но отчет о полете необходим именно для получения СЛГ.
Акт составляется организацией по ТОиР, имеющий Сертификат от Росавиации на право выполнения ТО вашего типа ВС.
Если нет такой, то инженер, имеющий собственную квалификационную отметку на право выполнения ТО вашего ВС. Но в этом случае уже будут трудности.
Срок прохождения процедуры обычно 2 - 5 дней, если с документами все в порядке.

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 30 июн 2015, 17:41
Romash
Если ВС находится за рубежом, то нужно в стране его регистрации получить экспортный сертификат и на основании его перегонять в РФ. А затем в России на основании экспортного сертификата делается регистрация и СЛГ

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 30 июн 2015, 17:59
Meerkat
Romash писал(а):Если ВС находится за рубежом, то нужно в стране его регистрации получить экспортный сертификат и на основании его перегонять в РФ. А затем в России на основании экспортного сертификата делается регистрация и СЛГ
ВС не новый, уже снят регистрации (есть сертификат). Сейчас делается российская регистрация как ЕЭВС из запчастей. На что получать экспортный сертификат? И где его получать?
Сейчас ВС не имеет регистрационного номера. Интересно, можно ли такое ВС перегнать?

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 30 июн 2015, 18:05
Lee
хотя иногда роще получить регистрацию и слг пока ВС находится за рубежом и прилететь уже с нормальными документами.
или воспользоваться указанным АР, зарегистрировать его в российском реестре и перегонять по разовому разрешению.
заключение может выдать организация осуществляющее обслуживание, если она еще уполномочена Росавиацией - вообще проблем не будет.

В Вашем случае проще оформить СЛГ.

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 30 июн 2015, 21:16
Meerkat
Lee писал(а):хотя иногда роще получить регистрацию и слг пока ВС находится за рубежом и прилететь уже с нормальными
....
В Вашем случае проще оформить СЛГ.
С регистрацией понятно.
Но вот с получением СЛГ...Я просто прикидываю сколько будет стоить командирование экспертов для осмотра ВС и как-то меня сомнения берут...:(

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 01 июл 2015, 02:33
Lee
достаточно часто это дешевле и проще, чем перегон под иностранными номерами в международный аэропорт в россии, последующее оформление и стоянка до окончания всех формальностей.

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 01 июл 2015, 13:13
Meerkat
Deduska писал(а):Указанным регламентом вполне можете воспользоваться для получения разового разрешения.
Неоднократно приходилось получать такие разрешения на контрольный полет, когда еще нет СЛГ, но отчет о полете необходим именно для получения СЛГ.
Акт составляется организацией по ТОиР, имеющий Сертификат от Росавиации на право выполнения ТО вашего типа ВС.
Если нет такой, то инженер, имеющий собственную квалификационную отметку на право выполнения ТО вашего ВС. Но в этом случае уже будут трудности.
Срок прохождения процедуры обычно 2 - 5 дней, если с документами все в порядке.
Это интересно. А образец акта есть какой-нибудь? Что там вообще пишется?

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 21 авг 2015, 11:14
zigerbeny
Необходима помощь или совет по данной ситуации.

Купил самолет, имеется акт купли-продажи, растоможенный, находится в РФ, пока нет СЛГ и регистрации.
Необходимо перегнать ВС по месту жительства. Можно ли получить разрешение на такой перегон и кто выдает такое разрешение.

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 21 авг 2015, 12:34
Meerkat
Без регистрации легально точно не выйдет. Без СЛГ теоретически возможно (с разовым разрешением). Но что-то в этой ветке никто не спешит делиться опытом получения разовых разрешений.

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 21 авг 2015, 14:04
smixer
Потому как официально сделать это практически невозможно. Имеем опыт - 3 месяца отправляли кучу бумаг Серёженьке Мастерову, результат - ноль. Наверное можно как-то сделать через занос, но находясь на другом конце страны проще плюнуть и пойти по другому пути. Вурдалаки...

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 24 авг 2015, 02:01
Летчик
Если будет регистрация, пишите заявку на слг и можно будет перегнать по утвержденной программе до получения слг.

Разовое разрешение на выполнение полета

Добавлено: 24 авг 2015, 03:38
ZorinVik
Летчик писал(а):Если будет регистрация, пишите заявку на слг и можно будет перегнать по утвержденной программе до получения слг.
Это как? Программа для сертификации. Разрешение для перегона. Как программа может заменить разрешение?