Страница 1 из 3
На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 22:41
C150
Уважаемые коллеги, кто летал на эшелоне по ПВП?
Допустим со 115 по 185, насколько реально?
Интересует маршрутная часть из Кусино в Мячково и обратно.
На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 22:47
Misha
C150 писал(а):Уважаемые коллеги, кто летал на эшелоне по ПВП?
Допустим со 115 по 185, насколько реально?
Интересует маршрутная часть из Кусино в Мячково и обратно.
Летел позавчера на 12,000 футов над облаками. Но далековато от Мячково (Север Норвегии)
На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 22:55
C150
Миша, интересует Россия

, ты же понимаешь

На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 22:56
502
Без проблем. Наши органы ОВД вообще слабо обращают внимания на буковку В или И в плане.
На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 23:07
C150
Володя, ты имеешь в виду поле 8? И или Ж?
На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 23:08
502
да
На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 23:12
C150
Не соображу как маршрутную часть написать

На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 23:28
502
Нарисуй что-то типа "ОКУДИ Б160 ДБ ДЦТ СВ НАМ3Т БЕСТА", а там либо примут либо отвергнут

На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 23:43
C150
А про точки начала и окончания набора высоты? Просто указать эшелон, например, Ф135 и все?
Буковки то может не заметят, а вот эшелон кратный 5 наверняка заметят

Я тебя понял, тупо подавать, исправлять ошибки и опять подавать

пока не пройдет!
Начинаю тренироваться

На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 23:45
502
Не надо эшелон кратный 5. Не выделывайся. Подай F130.
Начало набора и прочее - тоже не выделывайся.
На эшелоне по ПВП
Добавлено: 15 июн 2015, 23:56
su27
Я летал. Без особенностей кроме связи. Надо будет работать с контролем, на удалении 400 на такой высоте уже берет с трудом, через верхних придется работать.
Ну и в Ростовской зоне очень не любят такие планы.
На эшелоне даже приятней, болтовни меньше, все либо выше тебя либо ниже тебя, никто не просит рассчитать траверз хацапетовки, достаточно четко знать вход и выход из зоны.
Москва-подход может быть сильно загружена.
Ну повнимательней, большие летают на таких высотах очень редко, ответчик сильно рекомендую.
маршрутная часть
ОКУДИ Б160 ДБ В238 НАМИН ЛЕДОР СВ БЕСТА РУГЕЛ ГЕКЛА
На эшелоне по ПВП
Добавлено: 16 июн 2015, 00:10
C150
Понял

На эшелоне по ПВП
Добавлено: 16 июн 2015, 00:15
C150
su27 писал(а): ответчик сильно рекомендую.
Так тебе же сразу сквок дадут раз ты И и не кратный 5! Или ты именно Ж и кратный 5? Что значит рекомендую, без него разве можно?
Вроде разобрался, думал, что ДЦТ по ППП нельзя, только по ВТ

теперь понятно, оказывается все просто. Попробуем на практике

Володя, Ден, спасибо!
На эшелоне по ПВП
Добавлено: 16 июн 2015, 11:01
Kurt
Без ответчика можно, если ниже FL265 (не RVSM), но лучше иметь его и пользоваться им по назначению. Однажды меня на участке RUGEL GEKLA в лобовую атаку отправили, на эшелоне 80. Хорошо что сам заметил раньше чем TCAS и диспетчер заголосил тут же. Там очень загруженный участок - видимо заставят заранее снижаться и идти ниже нижнего.
На эшелоне по ПВП
Добавлено: 16 июн 2015, 12:09
su27
Обращайся, если чо. Я ж теперь в Питере. Мне даже обратный билет не нужен

)
Обратный маршрут.
GEKLA DCT RUGEL DCT BESTA DCT GISIN DCT AR DCT OBELU B239 AJ R369 DB B964
LUKIR