Страница 7 из 9

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 02:14
rubaga
Вот фотографии сверху

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 08:23
Алексей 2
Наверное сильно смогли бы помочь парамотористы. Парапланеристу подойдёт небольшая площадка с вытоптанной травой или притоптанным снегом. Лететь можно со скоростью 30-35км.ч. и ногами по макушкам. И по погоде, парамоторист может летать при нижней кромке в 50 метров. Я поздно выложил на парафорум ссылку на поиски. Казалось, что по маяку сейчас найдут, ну завтра точно, ну послезавтра вообще верняк. На будующее будем иметь в виду.

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 12:14
ЛОДОЧНИК
На фото сверху уже все вытоптано сотней народа. Кусок обшивки лежащий на хвостовой балке кем то перевернут белой стороной вверх. Параплан так же бы искал силуэт. Думаю, что разницы большой не было бы самолет, вертолет или параплан, если бы изначально была четкая локализация сигнала и лопасти не лежали бы под снегом. Но все может быть, в любом случае все шансы надо использовать.
Меня сейчас больше интересует возможно ли изготовить мобильный аналог АРК-У2 с возможностью быстрой установки на любой ЛА. Насколько я понял, практически не у кого из стоящих на дежурстве по договорам на ПСС такого оборудования нет...! В том числе и у Ми-8 пришедшего первым на поиск его похоже не было.

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 12:43
545
Оперативно можно делать то что сделали мы. Портативка с направленной антеной и тупо вниз под углом направлять. Летать надо будет кругами метров по 500-700 с перекрытием метров по 100, антенну направлять внутрь круга. Делать это должен не пилот, а наблюдатель на борту. Если бы мне сообщили о ситуации утром, а лучше ночью, то утром мы бы работающий маяк нашли максимум за 4 часа.

Рация нужна двухдиапазонка, чтоб слушать и 121,5 и 406, но для прослушивания 406 надо точно знать частоту и иметь опыт работы в эфире, чтоб знать и понимать что такое цифровая посылка, а она очень короткая.

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 13:16
rom rom
545 писал(а):Оперативно можно делать то что сделали мы. Портативка с направленной антеной
Схема, комплектование, себестоимость,варианты крепления на ЛА?

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 13:23
502
545 писал(а):1. Какие всё же спутниковые частоты у маяка должны быть по стандарту? Приведённые варианты в 406.025 и 406.028 не очень вписываются в мои знания, разнос должен быть больше, иначе оно работать не может. Передача осуществляется не на той частоте что указана, это её центр, а полоса передачи немного шире. это как дорога с осевой. Сама осевая не даёт возможности проехать по ней, а дорога даст.

2. Какая именно спутниковая частота была у этого?
Короткий ответ:
В зависимости от модели. Я не уверен, какую точно модель ставят на R-44.
406.025 MHz (Модель Kannad 406 AF, см. http://cospas-sarsat.org/images/stories/tac/105-1.pdf)
406.028 MHz (Модель Kannad 406 AF-Compact, см. http://cospas-sarsat.org/images/stories/tac/167-1.pdf)



Длинный ответ:
http://cospas-sarsat.org/en/cospas-sars ... ents/tdocs
ЗАМЕЧАНИЕ: Документы по техническим вопросам (серия T.000) имеются только на английском языке.
T.001 Specification for Cospas-Sarsat 406 MHz Distress Beacons
T.012 Cospas-Sarsat 406 MHz Frequency Management Plan
T.001 Specification for Cospas-Sarsat 406 MHz Distress Beacons
2.2.1 Repetition Period
The repetition period shall not be so stable that any two transmitters appear to be synchronized closer than a few seconds over a 5-minute period. The intent is that no two beacons will have all of their bursts coincident. The period shall be randomised around a mean value of 50 seconds, so that time intervals between transmission are randomly distributed on the interval 47.5 to 52.5 seconds.

2.2.2 Total Transmission Time
The total transmission time, measured at the 90 percent power points, shall be 440 ms +1 percent for the short message and 520 ms +1 percent for the long message.

2.2.3 Unmodulated Carrier
The initial 160 ms +1 percent of the transmitted signal shall consist of an unmodulated carrier at the transmitter frequency measured between the 90 percent power point and the beginning of the modulation.

2.3 Modulator and 406 MHz Transmitter
2.3.1 Transmitted Frequency


To ensure adequate System capacity and an efficient use of the available frequency spectrum in the band 406.0 - 406.1 MHz allocated by the ITU for the operation of low power satellite emergency position-indicating radiobeacons, a number of channels have been defined in the allocated band and will be assigned by Cospas-Sarsat from time to time, as necessary to satisfy capacity requirements.
The frequency channels in the band 406.0 - 406.1 MHz are defined by the centre frequency of the channels, as assigned by Cospas-Sarsat.
Except as provided below for beacons type approved by Cospas-Sarsat for operation at 406.025 MHz and 406.028 MHz, the beacon carrier frequency shall be set in accordance with the Cospas-Sarsat 406 MHz Channel Assignment Table, as provided in document C/S T.012 “Cospas-Sarsat 406 MHz Frequency Management Plan”, at the designated centre frequency of the appropriate channel + 1 kHz, and shall not vary more than + 5 kHz from that channel centre frequency in 5 years.
The carrier frequency of beacons operating in the 406.025 MHz channel in accordance with the Cospas-Sarsat 406 MHz Channel Assignment Table shall be set at 406.025 MHz + 2 kHz. The carrier frequency shall not vary more than + 5 kHz from 406.025 MHz in 5 years.
The carrier frequency of beacons operating in the 406.028 MHz channel in accordance with the Cospas-Sarsat 406 MHz Channel Assignment Table shall be set at 406.028 + 1 kHz. The carrier frequency shall not vary more than +2 kHz /-5 kHz from 406.028 MHz in 5 years.
T.012 Cospas-Sarsat 406 MHz Frequency Management Plan
Pages from t12oct28.10_completedocpart2.jpg

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 13:56
ЛОДОЧНИК
545 писал(а):Оперативно можно делать то что сделали мы. Портативка с направленной антеной и тупо вниз под углом направлять. Летать надо будет кругами метров по 500-700 с перекрытием метров по 100, антенну направлять внутрь круга. Делать это должен не пилот, а наблюдатель на борту. Если бы мне сообщили о ситуации утром, а лучше ночью, то утром мы бы работающий маяк нашли максимум за 4 часа.

Рация нужна двухдиапазонка, чтоб слушать и 121,5 и 406, но для прослушивания 406 надо точно знать частоту и иметь опыт работы в эфире, чтоб знать и понимать что такое цифровая посылка, а она очень короткая.
Думаю, что с земли ты бы замечался ее искать...
Маяк абсолютно цел. Антенна, естественно, оторвана и находится на значительном удаленн - нет её. На конце кабеля остался только штырёк антенного BNC-разъёма, который выполнил функцию излучателя. Запеленговать на 121.5 такой сигнал, скорее всего, невозможно. Как хоть что-то поймали спутники непонятно.
Портативка в нашем случае это очень уж крайняя мера. Думаю есть решения более продуманные и не намного менее компактные. Фактически нужен PCAS http://www.zaon.aero/content/view/2/41/ работающий на частоте 121,5

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 13:59
502
ЛОДОЧНИК писал(а):Фактически нужен PCAS http://www.zaon.aero/content/view/2/41/ работающий на частоте 121,5
Ты чё там куришь? PCAS не работает на 121.5.

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:13
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Фактически нужен PCAS http://www.zaon.aero/content/view/2/41/ работающий на частоте 121,5
Ты чё там куришь? PCAS не работает на 121.5.
Я курю ESSE blue, а ты читаешь на искосок. Я имел ввиду размеры, задачи, напряжение питания, удобство подключения и частоту.

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:30
502
ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Фактически нужен PCAS http://www.zaon.aero/content/view/2/41/ работающий на частоте 121,5
Ты чё там куришь? PCAS не работает на 121.5.
Я курю ESSE blue, а ты читаешь на искосок. Я имел ввиду размеры, задачи, напряжение питания, удобство подключения и частоту.
Ты всё-таки на всякий случай этикетку своих "ESSE Blue" внимательно почитай...

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:41
YuriyDnepr

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:54
12345
YuriyDnepr писал(а):http://ltronics.com/ll-16df.htm
Хороший прибор. Только в данной ситуации ничего бы он не принял, т.к. при отсутствии передачи(оборванная антенна) никакой приёмник не поможет. :(

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:12
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):
YuriyDnepr писал(а):http://ltronics.com/ll-16df.htm
Хороший прибор. Только в данной ситуации ничего бы он не принял, т.к. при отсутствии передачи(оборванная антенна) никакой приёмник не поможет. :(
Но спутник то принял. А если посмотреть наши треки прям над ним... :(

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:45
rom rom
YuriyDnepr писал(а):http://ltronics.com/ll-16df.htm
Итого цена вопроса: - для модели LL-16 L-Per портативный пеленгатор составляет $ 750 и доставка, как правило, 45 дней. А ведь нужная вещь. И при наличии можно проверить на учениях Лизы Алерт

Re: О поиске и спасании

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:45
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):Но спутник то принял.
Спутник на 406 - условия передачи немного выгодней, да и приёмник там не чета портативному.
ЛОДОЧНИК писал(а):А если посмотреть наши треки прям над ним... :(
При этом 121.5 слушали? Услышали что-нибудь?