Страница 7 из 11

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 20 сен 2011, 14:33
iz ES OrWD
1

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 20 сен 2011, 15:50
kvsov
iz ES OrWD писал(а):Весело! Особенно в части, когда комиссия выявила вдруг неоднозначность формулировок статей ФП ИВП касающихся класса Ж. Глубоко копают! Непорядок, надо срочно Москву уведомить, а то ить мужики то не знают!
Спасибо за понимание.

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 20 сен 2011, 15:54
kvsov
ЛОДОЧНИК писал(а):Ваш МДП еще не изучил ст.136 ФП ИВП РФ? Тогда КВСов летит к Вам... :D
С п.136 тяжело бороться, а с п.126 буду, надоело бояться! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 20 сен 2011, 16:15
ЛОДОЧНИК
kvsov писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ваш МДП еще не изучил ст.136 ФП ИВП РФ? Тогда КВСов летит к Вам... :D
С п.136 тяжело бороться, а с п.126 буду, надоело бояться! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
... :D

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 20 сен 2011, 16:25
Lee
Долгие, продолжительные аплодисменты!!!

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 20 сен 2011, 17:02
kvsov
Lee писал(а):Долгие, продолжительные аплодисменты!!!
:oops: Ну, что Вы, полнати... :oops:

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 20 сен 2011, 17:16
Misha
Lee писал(а):Долгие, продолжительные аплодисменты!!!
Подтверждаю. 04264.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 20 сен 2011, 17:30
kvsov
Misha писал(а):Подтверждаю. 04264.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
04271 принял, спасибо. Осталось Татрастранснадзору объяснить, что уже как такового административного нарушения не существует. Сегодня опять письмо прислали. :evil: :shock: :wink:

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 22 сен 2011, 04:41
LSA
Читая учебное пособие (методические рекомендации) «Векторение воздушных судов» / Александров Э. М., Ключников Ю. И., Учебный центр УВД (С-П ГУГА), 2009 г./. наткнулся на такое вот рассуждение авторов:
Информация о цели векторения.
Российский диспетчер редко информирует экипаж о цели векторения. Сказываются традиции «командного» стиля управления полетами, сформировавшегося в советское время, когда диспетчерами становились бывшие летчики. В ВВС традиционно руководитель полетов сам действующий летчик, имеющий большой опыт выполнения полетов, в буквальном смысле командует пилотами, находящимися в воздухе, давая им практические советы по технике пилотирования. Первые гражданские авиадиспетчеры, бывшие летчики ВВС и ГВФ, управляли воздушным движением в той же манере: УВД сводилось к командам, не требующим пояснений. Этот «силовой» стиль УВД они прививали и молодому поколению диспетчеров – выпускникам учебных заведений гражданской авиации по специализации УВД, уже не имевшим опыта летной работы. В результате российский диспетчер психологически оказался не готов воспринять свою работу как обслуживание. В этом кроется причина того, что большинство диспетчеров до сих пор считают вполне достаточным просто выдать в эфир команду, иногда приводящую экипаж в замешательство, и не давать к этому никаких пояснений. Такие указания на изменение курса следования применялись для ВС со штурманом на борту, который обеспечивал самолетовождение.
В отношении векторения этот подход выражается в том, что отворот ВС на значительный угол может быть задан без какой-либо поясняющей информации. Однако если заданный курс ведет к отклонению воздушного судна от маршрута полета, в соответствии с существующими правилами необходимо информировать экипаж о цели такого маневра. Это предотвратит вопросы экипажа о причине отворота и даст ему понимание того, что делает диспетчер. Маленькое добавление for spacing или due traffic к заданному курсу будет очень важным элементом с точки зрения качественного обслуживания. ... С другой стороны, если экипажу понятны действия диспетчера, он не задает лишних вопросов, а быстро и точно выполняет полученное указание.

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 22 сен 2011, 11:14
Malabar
чуть боле недели назад.
полетел на ,,Партизане,, (як-12м) в первый легальный!!! полет,
наконец получил СЛГ, спасибо отдельное, ,, Я вас всех отсертифицирую.... ,,
маршрут проходил из зоны С омской области по G в Тюменскую область ,
в тайгу, за шишками, брусникой и клюквой :lol:
план на обратный путь не подовал, так как день вылета и время не были определены.
интернет и мобильная связь естественно в тайге Тюменской области не доступна.
решил подать план на обратный путь по радио.
но и радиосвязь в такой глухомани нет, даже на высоте 1000 метров.
обяснять через борта о предстоящем плане уведомлении было бы хлопотно.
в день вылета решил подать по телефону (спутник)
звоню в тюмень-контроль
-здравствуйте, желаю подать план о предстоящем полете по телефону, нахожусь в зоне G ,
долго с кем то совещались
ответ
-- нет это не к нам, мы не можем принять, звоните в АДП.
звоню в АДП,
здравствуйте хочу подать план,
-- мы не може принять звоните в планирование,
звоню в планирование, ответ тот же, звоните начальнику смену,
звоню ему,
ответ начальника , звоните в зональный Екатренбург,

мое терпение кончалось как и деньги на телефоне.
дали телефон начальника в зональном.

-- здравствуйте, могу подать план по телефону согласно приказу 138 ?
-- да можете, только почему вы мне звоните?,
-- скажите куда звонить?
он перечеляет номера телефонов куда я уже звонил.
-- я имел уже беседу по всем названым номерам ни кто не принял мой план.
-- как так, я им сейчас устрою,
-- я не могу более звонить так как деньги заканчиваются на спутнике, примите пожалуйста план и сообщите свою фамилию.

-- план принимаю, записываю, передам в зональный Новосибирска и Омска, фамилия моя Серый, вылетайте в указанное время, взлет доложите через борта тюмень -контроль.

беседа по телефону с человеком по фамилии Серый прошла очень дружелюбно и корректно,
как показала практика он оказался самым правильным руководителем,
план по телефону проходит

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 22 сен 2011, 13:32
Vovick
В Москве одноразовый пароль просят на каждый подаваемый план по телефону. Слегка улыбает, ибо по голосам все друг друга знают давно.

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 22 сен 2011, 18:41
kvsov
Malabar писал(а):-- план принимаю, записываю, передам в зональный Новосибирска и Омска, фамилия моя Серый, вылетайте в указанное время, взлет доложите через борта тюмень -контроль.

беседа по телефону с человеком по фамилии Серый прошла очень дружелюбно и корректно,
как показала практика он оказался самым правильным руководителем,
план по телефону проходит
Vovick писал(а):В Москве одноразовый пароль просят на каждый подаваемый план по телефону. Слегка улыбает, ибо по голосам все друг друга знают давно.
Ребята, я все понимаю, но полная хрень, подавать из глухомани класса G план по телефону имея разовый пароль с СППИ. Как его можно получить, этот код? Там же глухомань и инета там нет. Есть п. 111, используйте его. Мне в Нижнем Новгороде зам нач. аэронавигации объяснял 45мин., что у них нет тех. возможности передавать мой план в ЗЦ, который я подаю с борта. Я посоветовал ему опубликовать в НОТАМ, что у международного аэропорта Нижний Новгород (Стригино) нет тех. возможности передавать планы в ЗЦ, принятые с бортов. Ну ладно я, местный, а парни, например, с Ебурга полетят. И на это один диспетчер заявил, что я буду давать им номер телефона зам нач. аэронавигации аэропорта. Это мне напоминает 90-е годы, когда керосина на всех не хватало, и один борт по этой причине не приняли на запасной и он еб...ся где то в стороне. Тогда проблема решилась. Я не стал ждать подобного решения проблемы и позвонил нач. МЗЦ Игорю Дмитриевичу и спросил, ну ёмаё? Он сказа, что я прав. И теперь п.111 действует. Давайте пользоваться своими правами. Ух... :evil:

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 22 сен 2011, 18:56
12345
kvsov писал(а):Ребята, я все понимаю, но полная хрень, подавать из глухомани класса G план по телефону имея разовый пароль с СППИ. Как его можно получить, этот код?
Зайди один раз на ivprf.ru, распечатай, отправь себе на почту, как угодно. У меня в iPhone всегда с собой. :wink:

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 22 сен 2011, 21:20
kvsov
12345 писал(а):
kvsov писал(а):Ребята, я все понимаю, но полная хрень, подавать из глухомани класса G план по телефону имея разовый пароль с СППИ. Как его можно получить, этот код?
Зайди один раз на ivprf.ru, распечатай, отправь себе на почту, как угодно. У меня в iPhone всегда с собой. :wink:
Игорь, согласен, без проблем. я все это делаю. Но на фига нам нужны органы обслуживающие воздушное движение? Не хочу обидеть наших диспетчеров, но все таки они для нас, а не мы для них? :mrgreen:

Re: Эссе о службе УВД в России.

Добавлено: 22 сен 2011, 21:29
12345
kvsov писал(а):но все таки они для нас, а не мы для них? :mrgreen:
Как минимум, нас(кто так считает) уже двое. :mrgreen: