Re: Эссе о службе УВД в России.
Добавлено: 20 сен 2011, 14:33
1
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Спасибо за понимание.iz ES OrWD писал(а):Весело! Особенно в части, когда комиссия выявила вдруг неоднозначность формулировок статей ФП ИВП касающихся класса Ж. Глубоко копают! Непорядок, надо срочно Москву уведомить, а то ить мужики то не знают!
С п.136 тяжело бороться, а с п.126 буду, надоело бояться!ЛОДОЧНИК писал(а):Ваш МДП еще не изучил ст.136 ФП ИВП РФ? Тогда КВСов летит к Вам...
...kvsov писал(а):С п.136 тяжело бороться, а с п.126 буду, надоело бояться!ЛОДОЧНИК писал(а):Ваш МДП еще не изучил ст.136 ФП ИВП РФ? Тогда КВСов летит к Вам...![]()
![]()
Lee писал(а):Долгие, продолжительные аплодисменты!!!
Подтверждаю. 04264.Lee писал(а):Долгие, продолжительные аплодисменты!!!
04271 принял, спасибо. Осталось Татрастранснадзору объяснить, что уже как такового административного нарушения не существует. Сегодня опять письмо прислали.Misha писал(а):Подтверждаю. 04264.
![]()
![]()
Информация о цели векторения.
Российский диспетчер редко информирует экипаж о цели векторения. Сказываются традиции «командного» стиля управления полетами, сформировавшегося в советское время, когда диспетчерами становились бывшие летчики. В ВВС традиционно руководитель полетов сам действующий летчик, имеющий большой опыт выполнения полетов, в буквальном смысле командует пилотами, находящимися в воздухе, давая им практические советы по технике пилотирования. Первые гражданские авиадиспетчеры, бывшие летчики ВВС и ГВФ, управляли воздушным движением в той же манере: УВД сводилось к командам, не требующим пояснений. Этот «силовой» стиль УВД они прививали и молодому поколению диспетчеров – выпускникам учебных заведений гражданской авиации по специализации УВД, уже не имевшим опыта летной работы. В результате российский диспетчер психологически оказался не готов воспринять свою работу как обслуживание. В этом кроется причина того, что большинство диспетчеров до сих пор считают вполне достаточным просто выдать в эфир команду, иногда приводящую экипаж в замешательство, и не давать к этому никаких пояснений. Такие указания на изменение курса следования применялись для ВС со штурманом на борту, который обеспечивал самолетовождение.
В отношении векторения этот подход выражается в том, что отворот ВС на значительный угол может быть задан без какой-либо поясняющей информации. Однако если заданный курс ведет к отклонению воздушного судна от маршрута полета, в соответствии с существующими правилами необходимо информировать экипаж о цели такого маневра. Это предотвратит вопросы экипажа о причине отворота и даст ему понимание того, что делает диспетчер. Маленькое добавление for spacing или due traffic к заданному курсу будет очень важным элементом с точки зрения качественного обслуживания. ... С другой стороны, если экипажу понятны действия диспетчера, он не задает лишних вопросов, а быстро и точно выполняет полученное указание.
Malabar писал(а):-- план принимаю, записываю, передам в зональный Новосибирска и Омска, фамилия моя Серый, вылетайте в указанное время, взлет доложите через борта тюмень -контроль.
беседа по телефону с человеком по фамилии Серый прошла очень дружелюбно и корректно,
как показала практика он оказался самым правильным руководителем,
план по телефону проходит
Ребята, я все понимаю, но полная хрень, подавать из глухомани класса G план по телефону имея разовый пароль с СППИ. Как его можно получить, этот код? Там же глухомань и инета там нет. Есть п. 111, используйте его. Мне в Нижнем Новгороде зам нач. аэронавигации объяснял 45мин., что у них нет тех. возможности передавать мой план в ЗЦ, который я подаю с борта. Я посоветовал ему опубликовать в НОТАМ, что у международного аэропорта Нижний Новгород (Стригино) нет тех. возможности передавать планы в ЗЦ, принятые с бортов. Ну ладно я, местный, а парни, например, с Ебурга полетят. И на это один диспетчер заявил, что я буду давать им номер телефона зам нач. аэронавигации аэропорта. Это мне напоминает 90-е годы, когда керосина на всех не хватало, и один борт по этой причине не приняли на запасной и он еб...ся где то в стороне. Тогда проблема решилась. Я не стал ждать подобного решения проблемы и позвонил нач. МЗЦ Игорю Дмитриевичу и спросил, ну ёмаё? Он сказа, что я прав. И теперь п.111 действует. Давайте пользоваться своими правами. Ух...Vovick писал(а):В Москве одноразовый пароль просят на каждый подаваемый план по телефону. Слегка улыбает, ибо по голосам все друг друга знают давно.
Зайди один раз на ivprf.ru, распечатай, отправь себе на почту, как угодно. У меня в iPhone всегда с собой.kvsov писал(а):Ребята, я все понимаю, но полная хрень, подавать из глухомани класса G план по телефону имея разовый пароль с СППИ. Как его можно получить, этот код?
Игорь, согласен, без проблем. я все это делаю. Но на фига нам нужны органы обслуживающие воздушное движение? Не хочу обидеть наших диспетчеров, но все таки они для нас, а не мы для них?12345 писал(а):Зайди один раз на ivprf.ru, распечатай, отправь себе на почту, как угодно. У меня в iPhone всегда с собой.kvsov писал(а):Ребята, я все понимаю, но полная хрень, подавать из глухомани класса G план по телефону имея разовый пароль с СППИ. Как его можно получить, этот код?
Как минимум, нас(кто так считает) уже двое.kvsov писал(а):но все таки они для нас, а не мы для них?