Страница 7 из 20

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 22:11
12345
Konstantinos писал(а):на днях заеду в лабораторию возьму чистых подготовленных для анализов бутылок и сделаю. анализ бензина 100ЛЛ(бочку открыли только вчера)
и нашего 98 бензина.
может ещё и 95 го.

еще раз повторюсь что с АЗС бензин брать не стоит. Можно попасть на раздолбайство работников данной азс.
Только со склада гсм а лучше сразу с Ж/Д цистерны и под чётким контролем понимающего человека.
Konstantinos писал(а):
VK68 писал(а):Еще раз выскажу свое мнение касательно авгаза: не забывайте, что авиационное топливо сделано в большей степени для использования с гарантией качества и постоянства параметров, везде. Т. Е. Если бы купили 100лл в Москве вы будете на 100 процентов уверены что оно такое же как если бы вы купили его в Берлине или Нью Йорке, что не скажешь про авто бензин: покупая 95 в разных городах в разное время года, вы всегда покупаете РАЗНОЕ топливо с РАЗНЫМИ характеристиками..
совершенно верно.
компания производящщая винтокрылые машины не может каждому купившему товарищу проводить анализ топлива на месте.
поэтому приняла решение всех перевести на бочки прописав это в эксплуатации.
а если мы можем качество проконтролировать то пожалуйста.
Может не стоит давать подобные рекомендации не понимая проблему до конца? Самое главное, что нужно понять(не вдаваясь в технические подробнояти) в "Автобензин vs Авиабензин", это то что в авто-мото качество влияет на "спортивный резуьтат", а в авиа становиться опасным для здоровья и для жизни. Мне совершенно понятно желание ГСМщика стать очередным открывателем Амер..... исследователем 100LL и всё таки раскрыть всемирный заговор против авиаторов, предложив альтернативу от "проверенного Петровича" многократо дешевле. Только уверен, что Ivan не захочет быть очередным лётчиком испытателем. Всё это неоднократно проходили, исследовали, изучали, испытывали, обосновывали, давали клятву "ни капли 100LL", но Америка всё такая же и никак не реагирует на своих открывателей, а давшие клятву беззаветно верны ненавистному 100LL. Может поверим, что производители кой чего понимают в этом вопросе и при малейшей возможности объявили бы свои движки всетопливными(что такое конкурентное преимущество они знают).

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 22:16
VK68
Мне кажется никто не ставит задачей разоблачить "бензиновый заговор" и всех подтолкнуть к мысли что на авто бензине летать нужно и небезопасно. Эта ветка только о том , что бы выяснить разницу и получить хоть какую то информацию о топливе. А уж летать или не летать все решают сами, вроде как все взрослые...

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 22:23
12345
VK68 писал(а): Эта ветка только о том , что бы выяснить разницу и получить хоть какую то информацию о топливе.
Для этого достаточно посмотреть паспорта.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 22:28
Konstantinos
12345 писал(а):
VK68 писал(а): Эта ветка только о том , что бы выяснить разницу и получить хоть какую то информацию о топливе.
Для этого достаточно посмотреть паспорта.
паспорта на что?

на бензин?

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 17:40
Konstantinos
сегодня потратил немножко своего рабочего времени.
использовал оборудование.
октан тестер.
http://fueltest.narod.ru/octane12.html

и ареометр для светлых нефтепродуктоа АНТ-2

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 17:49
Konstantinos
ант-2
меряем плотность и температуру.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 17:49
12345
Konstantinos писал(а): паспорта на что?
на бензин?
А на что же ещё? Мы здесь о чём?
Konstantinos писал(а):сегодня потратил немножко своего рабочего времени.
использовал оборудование.
октан тестер.
http://fueltest.narod.ru/octane12.html

и ареометр для светлых нефтепродуктоа АНТ-2
Ну потратил. И что, какой результат? Что Вы всё интригами да загадками. Если есть что сказать конкретно - в студию.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 17:49
Konstantinos
октан тестер

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 17:59
Konstantinos
плотность 100лл
плотность - 0,710 г/см

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 18:00
Konstantinos
измерения октан тестером продукта 100лл
1.температура
2. октанка по иследовательскому
3. октанка по моторному.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 18:04
Konstantinos
слил пробу с бака моей ямахи кроссовой не свежего 95 бенза.
плотность - 0,753 г/см

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 18:06
Konstantinos
тот же 95 в октан тестер

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 18:11
12345
Что и требовалось доказать - заговор в очередной раз раскрыт 8)

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 19:39
icarus
Konstantinos писал(а):измерения октан тестером продукта 100лл
1.температура
2. октанка по иследовательскому
3. октанка по моторному.
Чего-то какие-то сногсшибательные данные для 100ЛЛ у вас получились. Если прибор сертифицированный, то наверное можно предъявлять претензии поставщикам.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 12 сен 2011, 20:15
Ритон
или прочитать инструкцию к прибору. :wink: