Страница 6 из 9
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:03
rubaga
CRaZy_SouL писал(а):Соглашусь...Из общения с поисковиками выношу, что и "взгляд с воздуха" тренируется...
Все приходит с опытом.
С опытом и анализом ошибок. Мне кажется очень важно анализировать каждую ситуацию, каждый поиск и делать выводы.
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:25
ЛОДОЧНИК
Первое правило маскировки на земле это разбить силует. В нашем случае еще и по цветам все было выполнено по всем правилам военной науки. Отдельно черный двигатель под кочку, отдельно белая балка без хвостового оперения в березняке. Очень хотелось бы увидеть фото места сверху.
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:51
CRaZy_SouL
Не принижаю заслуги поисковиков, но в данном случае мне кажется еще очень сильно повезло, что так "наткнулись" на вертолет. Можно было бы пройти рядом в 15 метрах и не увидеть... Опять же, судя по фото с места, и снег уже расстаял. Каюсь, сам уже подумал, что если еще снега выпадет, то до весны уж не найти...
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:11
ЛОДОЧНИК
Повезло потому, что сели, подумали, проанализировали а потом много и плотно ходили. Там большинство упертых до последнего шанса, от штаба до последнего Волонтера.
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:14
Malabar
это радует, что сейчас есть такие люди.
наверное 10 лет назад, сознание граждан бывшей страны советов, было совсем не такое, и точно ни кто бы не подорвался, кого-то искать да еще так упорно
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:13
ЛОДОЧНИК
Сознание станет нормальным, когда мы придем на избирательный участок и набьем морду всей комиссии...
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:15
502
ЛОДОЧНИК писал(а):Сознание станет нормальным, когда мы придем на избирательный участок и набьем морду всей комиссии...
Вроде не час ночи. Или уже?
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:17
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Сознание станет нормальным, когда мы придем на избирательный участок и набьем морду всей комиссии...
Вроде не час ночи. Или уже?
Нет, авиа.ру сходил почитал, хочется кого нибудь ударить...
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:20
CRaZy_SouL
Дай почитать, может и я к тебе присоеденюсь...
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:21
502
ЛОДОЧНИК писал(а):502 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Сознание станет нормальным, когда мы придем на избирательный участок и набьем морду всей комиссии...
Вроде не час ночи. Или уже?
Нет, авиа.ру сходил почитал, хочется кого нибудь ударить...
Вот и не ходите на авиа.ру перед обедом. Я себе дал обещание, что если кто-то с той ветки тут или на reaa появится - забаню навечно. Любого.

Так что три раза подумайте, прежде чем вступать там в дискуссию.
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:45
ЛОДОЧНИК
CRaZy_SouL писал(а):Дай почитать, может и я к тебе присоеденюсь...
Не дам! Володь забань его в качестве привентивной меры. Все равно ведь найдет))
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:53
GreyFoxx
Misha писал(а):Я бы еще по горячим следам попробовал разобраться, почему мы не нашли борт с воздуха - при том, что лежал он (как можно понять из фото от "Лиза Алерт") практически на открытой местности? И практически каждый летал над ним.
Что это:
- хреново смотрели?
- не там искали?
- не умеем смотреть и видеть?
Надо сделать какие-то выводы для себя из поисков - на будущее. Например, для меня это - уже второй случай, когда я не нашел того, что заведомо было в зоне поиска (первый - на учениях с "ЛА").
Миша, мы привыкли к стереотипному мышлению.
Ищем вертолет и подсознательно сравниванием увиденные объекты на земле с мысленным образом вертушки. А он при аварии, скорее всего, будет помят, с оторванной балкой и покореженными лопастями. Нужно тренироваться искать именно поврежденную машину или ее фрагменты. Это только с опытом.
Прав Лодочник. Камуфляж разрабатывается с целью размыть очертания фигуры. И насколько я знаю, неподвижного человека в камуфляже не видно уже с 50-ти метров.
И то, что ты не нашел "труп" на учениях - вполне возможно манекен не выглядел как человеческая фигура.
Я посмотрел, как комплектуются профессиональные НАЗы (носимый аварийный запас). Там среди прочих полезных вещей есть устройство с красящим порошком яркого цвета. Может подумать об оснащении бортов таким устройством - при ударе капсула разбивается и место удара об землю в радиусе двух-трех метров окрашивается ярким цветом, отличным от подстилающей поверхности.
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 17:35
ЛОДОЧНИК
Выкладываю фото всех крупных фрагментов R-44 под Тверью для понимания, что мы ищем визуально на земле.
Учитываем, что в дни активного поиска с воздуха, все было покрыто слоем снега.
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:48
ЛОДОЧНИК
Re: О поиске и спасании
Добавлено: 28 ноя 2011, 22:00
545
В общем так я и не понял.
1. Какие всё же спутниковые частоты у маяка должны быть по стандарту? Приведённые варианты в 406.025 и 406.028 не очень вписываются в мои знания, разнос должен быть больше, иначе оно работать не может. Передача осуществляется не на той частоте что указана, это её центр, а полоса передачи немного шире. это как дорога с осевой. Сама осевая не даёт возможности проехать по ней, а дорога даст.
2. Какая именно спутниковая частота была у этого?
То что антенна оторвана это очень плохо т.к. в этом случае чем ниже частота тем менее дальнобойным оно становится, может быть поэтому я его и не услышал, а может уже батарейка села. Время падения 18:35, наше прибытие около 01:00 через сутки т.е. прошло 30 часов.