Страница 6 из 7
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 09:11
stiratel
С одной стороны Вы правы, с другой как правило все вопросы (а) короткие и (б) страшно специфические. Думаю что править придется 80% текста. Я сьалкивался с подобной проблемой при переводе инструкций и честнр говоря пожалел о потраченных деньгах. Заявка на участие принята:) перевод берете?
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 09:30
владислав74
stiratel писал(а):
Зы: выпив кофе понял что задача охренеть какого масштаба:( тем не менее если делать то качественно и удобно. Мысль такая для обсуждения: берем за основу конфузер на базе ФАА вопросов и для начала аккуратно переводим вопросы, ответы и объяснения. Можно взять граундскул как основу. Параллельно делаем сайт, с ситемой регистрации и движком, который полностью он-лайн эмулирует работу программы-вопрросника. Добавляем раздел регистрации и лицензионное соглашение. Для АУЦ программу делаем бесплатной по привязке "пароль-IP". Для публики делаем платной символически, ну чтобы за пару лет отбить вложения в сайт. Думаю тысяч в 500 уложимся если обработку материала будем делать на общественной основе. Делаем все сразу на таком уровне чтобы можно было осуществлять регистрацию экзаменуемых и учет результатов. Ну и потом можно ее показать в ФАВТ и стать отдать им его чтобы теорию любители сдавали на сайте ФАВТ машине а не людям. Это также позволит учиьывать уровенб подготовки крусанта АУЦом. Остается проблема сдачи экзамена "за друга". Думаю она решается нашими сертифицированными экзаменаторами, кторые могут и проверить личность сдающего и поставить подпись на экзаменационной ведомости.
Поддерживаю!!!
Просто ради собственного спокойствия готов пару раз в год конфузер решать,и по результатам для себя выводы сделаю-что подтянуть надо.
P.S.В авиакомпаниях проводятся регулярные проверки знаний и соответственно-годен к летной работе!
А мне кто скажет годен я или нет?
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 09:54
Tango
stiratel писал(а):С одной стороны Вы правы, с другой как правило все вопросы (а) короткие и (б) страшно специфические. Думаю что править придется 80% текста. Я сьалкивался с подобной проблемой при переводе инструкций и честнр говоря пожалел о потраченных деньгах. Заявка на участие принята:) перевод берете?
Беру, перевод. К созданию сайта предлагаю привлечь нашего общего знакомого Вадима Катеринича, он этим профессионально занимается.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 10:40
stiratel
Tango писал(а):stiratel писал(а):С одной стороны Вы правы, с другой как правило все вопросы (а) короткие и (б) страшно специфические. Думаю что править придется 80% текста. Я сьалкивался с подобной проблемой при переводе инструкций и честнр говоря пожалел о потраченных деньгах. Заявка на участие принята:) перевод берете?
Беру, перевод. К созданию сайта предлагаю привлечь нашего общего знакомого Вадима Катеринича, он этим профессионально занимается.
Я не возражаю: вопрос только к Вадиму насколько он именно программирует сложные штуки, но я уточню у него. Я заведу проект на ресурсике одном и скину ссылку. Туда же буду вываливать страницы конфьюзера
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 13:45
502
Форма для сбора статистики по налёту.
https://spreadsheets0.google.com/spread ... ZndKblE6MQ
Потом заведем отдельную ветку, пока - критика, предложения, комментарии пожалуйста.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 15:28
SunF
Вот это дело! Сейчас на соседнем форуме заведу ветку, попрошу заполнить. Один вопрос только: заполнет кто? Что насчет дельталетов, вертолетов, автожиров, паралетов, парапланов, дельтапланов, планеров, воздушных шаров и т.п.?
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 15:35
502
28-th писал(а):
Вот это дело! Сейчас на соседнем форуме заведу ветку, попрошу заполнить. Один вопрос только: заполнет кто? Что насчет дельталетов, вертолетов, автожиров, паралетов, парапланов, дельтапланов, планеров, воздушных шаров и т.п.?
Пусть заполняют. Статистику по катастрофам по данным видам ВС мы ведем, значит и налёт надо вести. Если что - отфильтруем.
Другое дело, что никто заполнять не бросится. Кто постесняется, кто будет думать, что это попадёт в руки врагов, и т.п.
Так что надо уговорами и лаской. А иногда и пообещать сладкого лишить придётся.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 15:38
SunF
502-му: тогда надо сделать еще одну графу: тип ВС. Сейчас есть только номер или название. Не все запомнят, что надо указать еще тип. Тяжеловато будет фильтровать.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 15:41
502
28-th писал(а):502-му: тогда надо сделать еще одну графу: тип ВС. Сейчас есть только номер или название. Не все запомнят, что надо указать еще тип. Тяжеловато будет фильтровать.
Вид ВС сделал. Если какие виды обозвал неправильно или забыл - подскажите.
Для заполнения не обязательно.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 15:47
SunF
502 писал(а):28-th писал(а):502-му: тогда надо сделать еще одну графу: тип ВС. Сейчас есть только номер или название. Не все запомнят, что надо указать еще тип. Тяжеловато будет фильтровать.
Вид ВС сделал. Если какие виды обозвал неправильно или забыл - подскажите.
Для заполнения не обязательно.
Не хватает дельталета.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 15:49
502
28-th писал(а):502 писал(а):28-th писал(а):502-му: тогда надо сделать еще одну графу: тип ВС. Сейчас есть только номер или название. Не все запомнят, что надо указать еще тип. Тяжеловато будет фильтровать.
Вид ВС сделал. Если какие виды обозвал неправильно или забыл - подскажите.
Для заполнения не обязательно.
Не хватает дельталета.
Дельтаплан и дельталёт это не тоже самое?
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 15:50
SunF
502 писал(а):Дельтаплан и дельталёт это не тоже самое?
Не-а

Дельталет - это дельтаплан с тележкой и двигателем (мотодельтаплан - это дельтаплан с двигателем, но без тележки).
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 15:52
502
28-th писал(а):502 писал(а):Дельтаплан и дельталёт это не тоже самое?
Не-а

Дельталет - это дельтаплан с тележкой и двигателем (мотодельтаплан - это дельтаплан с двигателем, но без тележки).
Готово
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 16:11
Misha
Можно по клубам (АУЦам) собрать часы - там ведется статистика. Будет более полно, чем индивидуально.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 27 июл 2011, 16:20
502
Миша заполнил, и вертолёты вырвались вперёд...