Страница 6 из 20

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 09 сен 2011, 13:58
icarus
Konstantinos писал(а):Доброго Времени Суток Уважаемые!
я тут человек новый но есть большой интерес последнее время к малой авиации.
вот тут и очутился.
тема про ГСМ мне сюда.
во первых. Я Гсмщик занимаюсь этим делом с 98 года.
во вторых. Друг приобрёл вертушку Р44, прикупил бенза для него 100лл синего и в синих бочках.
озвучил ценник на него, я не жадный но всё же надо разобраться.
...
Не этот ли друг случайно?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 67&start=0
:wink:

Вообще интересно, в чем сходство 100LL и авто 98-го? Даже октан сильно разный, не говоря уже о составе... Можете привести данные анализов одного и другого в сравнении?

И кстати, что это за прибор экспресс-анализа топлива, которым вы смотрели топливо? Можно ли о нем поподробнее? Возможности, цена, где купить, ссылки всякие и т.д.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 09 сен 2011, 16:55
CRaZy_SouL
Для автобензина, к примеру - http://benzotest.ru
Для Авгаза и авиационного керосина тесты для автобензина не подходят, для них существуют специальные буржуйские комплекты-минилаборатории.
Отдельно тесты на воду (паста или полосочки), частицы, различные примеси и тд.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 09 сен 2011, 19:24
Ритон
CRaZy_SouL, Icarus has taki asked Konstantinos. :wink:

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 10 сен 2011, 01:17
Ivan Degt
[/quote]
Не этот ли друг случайно?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 67&start=0

Этот друг, т.е. я :D
Но я только за 100ll голосую :D
Вот и разгорелся спор невежды(меня) с опытным человеком. Ввиду отсутствия внятных аргументов был вынужден защищаться ссылкой на данную тему.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 10 сен 2011, 21:35
Konstantinos
icarus писал(а):
Konstantinos писал(а):Доброго Времени Суток Уважаемые!
я тут человек новый но есть большой интерес последнее время к малой авиации.
вот тут и очутился.
тема про ГСМ мне сюда.
во первых. Я Гсмщик занимаюсь этим делом с 98 года.
во вторых. Друг приобрёл вертушку Р44, прикупил бенза для него 100лл синего и в синих бочках.
озвучил ценник на него, я не жадный но всё же надо разобраться.
...
Не этот ли друг случайно?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 67&start=0
:wink:

Вообще интересно, в чем сходство 100LL и авто 98-го? Даже октан сильно разный, не говоря уже о составе... Можете привести данные анализов одного и другого в сравнении?

И кстати, что это за прибор экспресс-анализа топлива, которым вы смотрели топливо? Можно ли о нем поподробнее? Возможности, цена, где купить, ссылки всякие и т.д.
со временем всё покажу и расскажу.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 01:45
icarus
Konstantinos писал(а): со временем всё покажу и расскажу.
Жду с нетерпением.
А пока скажите, я правильно понимаю, что у 100ЛЛ октановое число по исследовательскому методу 130, а у Аи-98 - 98?

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 11:39
Konstantinos
icarus писал(а):
Konstantinos писал(а): со временем всё покажу и расскажу.
Жду с нетерпением.
А пока скажите, я правильно понимаю, что у 100ЛЛ октановое число по исследовательскому методу 130, а у Аи-98 - 98?

я ещё уточню в лаборатории забываются все тонкости.
Аи-98.....это название марки(российского стандарта) с октановым числом по иследовательскому методу...98
По моторному методу у него 88-90 единиц.
Бензин марки А-98 будет иметь октанку по моторному методу 98 едениц.
АИ и А.....разные вещи.

тема про 130.
как говорят лаборанты из продуктов нефтепереработки(нефти)
максимум что можно изготовит(вааще в мире) это 90 единиц по моторному методу.
всё остольное делается с применением присадок.
Исключение так называемые нефтяные растворители.
Изооктан - 100 единиц.
Толуол - 120 единиц.

Более плотное изучение я прекратил в 2008 году. а сейчас опять возобновлю так как собираюсь со временем научится летать и приобрести вертолёт. В Помощь мне Большой опыт мотогонок и лаборатория ГСМ аэропорта.
разговор у меня с ними в 2007 году был такой. я им притащил на анализ свой 95 и 98 бензин плюс у друзей в москве взял спортивного бензина ВПи..типа 100.
у друзей в кирове взял бензина авиационного в синих бочках синего цвета.
Ответ был такой практически одинаковый только в спортивных и авиационнном много добавок.
в том 2007 году мы стали бронзовыми чемпионами россии на 95 бензине с нашей азс за 15 рублей литр. все остольные катили на шелах и ВПи по 3 у.е литр.
мальчик точно мог поднятся и по выше нехватило соревновательного опыта.

Тут немножко нужна и от вас небольшая информация.
пару вопросов к мотористам.
Вот новый вертолёт.
Вот Б/у вертолёт...
поршневой двигатель ЛАЙКОМИНГ.
выхлопная труба сзади.
1.на б/ушном вертолете на трубе внутри белый налёт.?....это свинец?.....или термонапыление?
как дела но новом вертолёте? там есть такой налёт?
2. сколько степень сжатия на двигателе Лайкоминг вертолёта Р44?

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 11:50
Konstantinos
на днях заеду в лабораторию возьму чистых подготовленных для анализов бутылок и сделаю. анализ бензина 100ЛЛ(бочку открыли только вчера)
и нашего 98 бензина.
может ещё и 95 го.

еще раз повторюсь что с АЗС бензин брать не стоит. Можно попасть на раздолбайство работников данной азс.
Только со склада гсм а лучше сразу с Ж/Д цистерны и под чётким контролем понимающего человека.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 12:56
Ритон
Конкуренты на треке используют лучшее топливо, но .. дело вовсе не в машине. :wink:
Призовые места Вы занимаете за счет большего мастерства и более мощной машины, и логично, что Вы используете топливо, рекомендованное производителем.
С вертолетом наоборот. Вы предлагаете худшее топливо, чем заявлено "паспорте" производителем.
B "паспорте" вашей машины 95й, вы же не льете АИ-80 для экономии.

Все трековые гонки мира в усиленной машине не сравнимы по уровню требований к топливу с одним полетом в алюминиевой-пластиковой капсуле с пассажирами над тайгой.
Может Вам открыть тему: Что нужно забыть автогонщику, становясь пилотом.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 13:51
Misha
Ритон писал(а): Все трековые гонки мира в усиленной машине не сравнимы по уровню требований к топливу с одним полетом в алюминиевой-пластиковой капсуле с пассажирами над тайгой.
Полностью присоединяюсь!

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 14:03
VK68
Еще раз выскажу свое мнение касательно авгаза: не забывайте, что авиационное топливо сделано в большей степени для использования с гарантией качества и постоянства параметров, везде. Т. Е. Если бы купили 100лл в Москве вы будете на 100 процентов уверены что оно такое же как если бы вы купили его в Берлине или Нью Йорке, что не скажешь про авто бензин: покупая 95 в разных городах в разное время года, вы всегда покупаете РАЗНОЕ топливо с РАЗНЫМИ характеристиками.
По моему мнению, вот в этом и состоит основное отличие авиационного бензина от автомобильного.
Если вы уверены в качестве покупаемого вами автомобильного топлива, то двигателю нихрена не будет, и тому есть масса примеров. Многие летают на 95м и на вертолетах и на самолетах.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 14:10
Konstantinos
Misha писал(а):
Ритон писал(а): Все трековые гонки мира в усиленной машине не сравнимы по уровню требований к топливу с одним полетом в алюминиевой-пластиковой капсуле с пассажирами над тайгой.
Полностью присоединяюсь!
Спасибо за внимание Уважаемые!
я не в коем случае вас не заставляю проводить работы нарушая эксплутационные условия ваших ЛА. Я просто хочу поделится своими практическими иследованиями и наблюдениями.
Топик звучит так..... Автобензин vs Авиабензин....
поэтому дайте мне пожалуйста со временем от себя сказать что такое автобензин и авиабензин...
спасибо.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 14:15
Misha
Konstantinos писал(а):Топик звучит так..... Автобензин vs Авиабензин....
поэтому дайте мне пожалуйста со временем от себя сказать что такое автобензин и авиабензин...
спасибо.
Да ждем мы... Просто уже во второй раз от Вас звучит "со временем все расскажу". Нафига такие интриги? Придет время - рассказывайте все, с удовольствием и интересом послушаем. А пока - Вы кинули затравку и еще хотите, чтобы все ждали молча. Не очень понятно...

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 14:17
Konstantinos
VK68 писал(а):Еще раз выскажу свое мнение касательно авгаза: не забывайте, что авиационное топливо сделано в большей степени для использования с гарантией качества и постоянства параметров, везде. Т. Е. Если бы купили 100лл в Москве вы будете на 100 процентов уверены что оно такое же как если бы вы купили его в Берлине или Нью Йорке, что не скажешь про авто бензин: покупая 95 в разных городах в разное время года, вы всегда покупаете РАЗНОЕ топливо с РАЗНЫМИ характеристиками..
совершенно верно.
компания производящщая винтокрылые машины не может каждому купившему товарищу проводить анализ топлива на месте.
поэтому приняла решение всех перевести на бочки прописав это в эксплуатации.
а если мы можем качество проконтролировать то пожалуйста.

Re: Автобензин vs Авиабензин

Добавлено: 11 сен 2011, 15:04
Ритон
Konstantinos писал(а):
компания производящая винтокрылые машины не может каждому купившему товарищу проводить анализ топлива на месте.
поэтому приняла решение всех перевести на бочки прописав это в эксплуатации....
потому что комплект оборудования для лаборатории реально дороже вертолета.