Страница 5 из 15

Добавлено: 16 мар 2008, 14:19
Misha
челавиа писал(а):Робинсон - прекрасная и лучшая машина на сегодняшний день в своем классе вертолетов с поршневым двигателем и ценовом диапазоне.
Для первоначального знакомства с вертолетами, лучше Робинсона нет. R44 - хороший выбор, это не реклама.
Спасибо, успокоил... А то я уж переживать слегка начал :-)

Добавлено: 20 мар 2008, 16:57
Клюв
Serega писал(а):Есть несколько ЛА, которые могут применяться как в гражданском, так и в военном варианте. Тот же МД например. Скажи, есть ли сложности получения бумажки об отсутствии "двойного назначения"? Сейчас с товарищем думаем ввезти самолет один, а он может под эту штуку попасть.
Вот что не очень понимаю.
Ладно, если за границу что-то вывозишь - существует такая штука, как экспортный контроль.
За каким чёртом требуют "отсутствие двойного назначения" при ввозе чего-то сюда???

Добавлено: 20 мар 2008, 18:13
Jan
Чтобы не ввезли пулемет под видом калькулятора.. А будут все бухгалтера использовать его для точных и окончательных подсчетов :).

Добавлено: 20 май 2008, 07:59
Jan
Ввиду того, что на Газели учиться оказалось сложно из-за графика работы аэродрома - месяц работаем, три - не работаем, решился завершить обучение на R-44, учитывая рекомендации сведущих в этом людей. Посмотрим, что получится.. :) Начало - сегодня. :)

Добавлено: 20 май 2008, 10:54
Misha
Jan писал(а):решился завершить обучение на R-44, учитывая рекомендации сведущих в этом людей. Посмотрим, что получится.. :) Начало - сегодня. :)
Где, если не секрет?

Добавлено: 20 май 2008, 23:13
Jan
www.heliclub.ru

Сегодня отлетал 2.5 часа. Получил массу удовольствия. :). До завершения обучения - 8 часов. Зачли предыдущий опыт. Фактически, речь идет только о тренировке "висения". Одно плохо - приходится "коромысло" перекашивать, иначе ноги мешаются..

Добавлено: 20 май 2008, 23:15
Serega
Ян, а как вариант покупки ты его не рассматриваешь?

Добавлено: 20 май 2008, 23:16
Jan
Нет. Хотя, если будет "горячее предложение".. :).

Добавлено: 20 май 2008, 23:19
Serega
Понятно)

Добавлено: 20 май 2008, 23:41
Jan
Если осознавать впечатления от R-44 (попался Clipper с поплавковым шасси), то больше всего потряс "унитазный" шнурок стояночного тормоза винта. Олег был прав - для первоначального обучения R-44 - замечательная машина. Вертлявая только очень. :)

Почему-то мнения о "качестве" карбюраторного и инжекторного двигателя разделились поровну. Спор выиграл ЕС-130 - 7-местный салон впечатляет все же :)

Добавлено: 20 май 2008, 23:51
Misha
Jan писал(а): Одно плохо - приходится "коромысло" перекашивать, иначе ноги мешаются..
Я понимаю, что "слаще морковки(слаще Робинзона-44)" ничего в этой Жизни не видел - но вот этого не понял совсем. Можно подробнее?

Спасибо

Добавлено: 20 май 2008, 23:55
Jan
Можно. Сидят двое. Коромысло на двоих. Если его держать более-менее ровно, то коромыслу мешают двигаться мои колени (тангаж). Приходится его приподнимать чуть.. Придавливая соседа :). Проще показать. Или пояснить, что мне вечно тесно. Педали стоят на максимуме "дальности". Во мне росту почти 2 метра, в этом секрет, я так думаю.

Добавлено: 21 май 2008, 17:19
Jan
Через 4 часа болтания на Робинсоне стало понятно, что все вполне управляемо. Только инструктора расходятся в показаниях - один говорит, что ручкой ЦШ (автомат перекоса) надо дергать мелкими быстрыми движениями, второй говорит, что надо широкими и плавными, но без большой амплитуды. Осваиваю оба способа. На каком там часу авторотацию отрабатывать начинают?

Добавлено: 21 май 2008, 22:58
челавиа
Ян, авторотацию можно отрабатывать и до висения. На Робинсоне на висении лучше руку не отрывать от ноги. Тогда будет ощущение управления ручкой , а не коромыслом.
Шагом управляешь, как на машине рулем. Не делай резких движений. Как говорят - сооразмерно . Все прийдет постепенно, больше тренировок. Больше часа в день не стоит.

Добавлено: 22 май 2008, 19:28
Jan
Висеть научили. Перемещаться по площадке тоже. Осталась авторотация и прочие аварийные процедуры... Ну и тренироваться, тренироваться.. :) В целом - R-44 - приятная игрушка. Особенно с инжектором - а то эти манипуляции подогревом карбюратора после взлета :(.