Страница 5 из 7

Добавлено: 06 янв 2008, 19:18
Jan
23 звонка Олегу. "- Будет через час".
Может мобильный есть? :)

Добавлено: 14 янв 2008, 14:34
C150
Ян, а ты какому Олегу звонишь?

Добавлено: 15 янв 2008, 00:57
Jan
Тому, который в Чебоксарах.. :)

Добавлено: 15 янв 2008, 23:47
C150
Того кто в Чебоксарах зовут Эдуард Лосеев, его мобильный телефон отправил в личку.

Добавлено: 16 янв 2008, 02:21
Jan
Спасибо! Получил.

Добавлено: 18 янв 2008, 18:06
Jan
Пообщался с Э. Лосеевым. Практически - человек-легенда. Обещался на неделе, будучи пролетом в Москве (!), перезвонить и пообщаться поподробнее. Кратко и по сути - за рубеж не вылетал ни разу по причине незнания английского и отсутствия допуска.

Так что с Крымом - не к нему.

Добавлено: 24 янв 2008, 22:54
C150
Ян, новости то есть какие-нибудь или уже не летим? И я так и не понял, меня то возьмете с собой? Пилотское ГА, регистрация RA.

Добавлено: 25 янв 2008, 01:42
Jan
Кратко - с мобильного. Летим. Берем! :)
В настоящий момент поговорил на предмет разрешения на пересечение госграницы не по международным ВЛ. И не по ППП (что подразумевается правилами). Отнеслись благосклонно, обещали помочь. По "вне трасс" думают про лидировщика. Пока так коротко.

Добавлено: 25 янв 2008, 10:37
Jan
По разрешению придется общаться с http://www.cdos.ru/permintrf.html .
Что и происходит.

Добавлено: 25 янв 2008, 21:25
C150
Ок, спасибо, начинаю готовиться!

Добавлено: 25 янв 2008, 22:19
Jan
Пока что у меня ощущение, что надо готовить денег. Потому как граница пересекается по ППП, высота международных трасс - (точно не смотрел, но) где-то около 6 км в тех районах... Т.е. мы - не пройдем. Следовательно - "вне трасс". А раз "вне трасс" - согласие МИДа Украины на подобное, плюс "лидировщик" со стороны Украины (ну это еще ладно).. Будем надеяться, что я плохо помню сборник трасс.. может там и 2100 - 2700- 3300 (т.е. эшелоны от 70 до 120 в зависимости, куда лететь - туда или обратно) есть.. Тогда чуть проще. Опять же группа..

Зато можно теперь вылетать из Остафьево - я там живого пограничника видел.. :)

Добавлено: 26 янв 2008, 09:12
Serega
Ян, факт наличия живого пограничника не говорит о том, что это так :) Когда был Ред-Бул на Ржевке запретили обслуживать их самолеты - только через Пулково. :D

Добавлено: 26 янв 2008, 09:14
Jan
Нет, я его видел при исполнении служебных обязанностей именно для целей АОН. Есть такая профессия в Остафьево - "пограничник по вызову". :)

Добавлено: 26 янв 2008, 09:37
Serega
Сильно) Ну тогда все нормально должно быть)

Re: Маршрут Москва - Крым и обратно... Проект.

Добавлено: 11 фев 2008, 01:14
305
Jan писал(а):Предлагается обсудить детали и тонкости перелета (например на майские праздники 2008 года) перелет Москва-Коктебель и обратно. Промежуточные посадки от 2 штук.
Интересная тема. Ну как у вас дело продвигается? А такой вопрос. Зачем вы целитесь на большие аэродромы типа UKHH. Там же денег сдерут!... Есть же другие (ОСОУ, частные) аэродромы, где все намного проще. Или это связано с таможней? Кроме того, а разрешат ли вам на UKHH свой бензин завезти? А как вы с Хазаном лететь собираетесь? У Моравы крейсер если мне не изменяет память под 300?